За Гранью книга 1-я, глава 5-я

Как мы и решили, ну или я решил, вечером, после занятий, Степан повёл меня в спортзал. Конечно повёл, откуда мне знать, где он находится.
Маша же отправилась на какой-то из своих факультативов.
Идя по улице, между жилыми корпусами нашей Академии, я зябко поёжился.
- Холодная осень, - подтвердил Степан.
Вот как он это увидел, впереди же топает, но контролирует ситуацию вокруг, еще одна зарубочка про друга Стёпу. Поднатаскаем его физически, кстати:
- Степан, а у нас, ну в нашем мире, какие-нибудь боевые искусства имеются?
- Ну у тебя словечки появились …
- Заканчивай ты про этот кувшин, а? – попросил я.
- Ну а как, если именно после него, вот это у тебя всё и появилось. Надо же, в нашем мире. А что ещё какой-то есть?
“Мда-а. Есть конечно, но как я ему это скажу” – расстроенно вздохнув, подумал я.
- Да всё нормально будет, Дань, - по-своему истолковал мой вздох Степан, - вот мы и пришли.
Перед нами, сияя яркой иллюминацией, ну а как это можно назвать – Большие стеклянные двери, четыре штуки в ряд и прямо на двери или на стекле двери, красовались, переливаясь яркими красками, анимированные картинки спортсменов, занимающиеся разными вида спорта, словами не передать, но дико красиво.
- Ух ты? – восхитился я.
- А то, - подтвердил Степан с таким видом, будто он и был создателем этих анимированных изображений.
Мы вошли в холл, видимо спортивного зала, на ресепшене сидела миловидная брюнетка и что-то писала.
- Здравствуйте, - привлек её внимание Степан.
- Здравствуйте, - приветливо ответила девушка.
Прочитав на бейджике её имя, я спросил, не забыв конечно поздороваться:
- Здравствуйте, Анна, подскажите, какие спортивные секции имеются в наличии.
Брюнетка Анна удивлённо посмотрела на меня, Степан, стоявший с боку, лишь вздохнул, видимо я вновь что-то не так “задвинул”, но взяв себя в руки Анна, с обворожительной улыбкой, стала перечислять:
- Футбол, волейбол, атлетическая гимнастика …, - услышав заинтересовавшее меня название, я вежливо остановил её.
- Вот-вот, Анна, про атлетическую гимнастику поподробнее, - попросил я.
- Хорошо, - согласилась Анна, продолжив, - качаете красивую мускулатуру и попутно изучаете гибридное боевое искусство “Единого боя”.
- Вау, - восхитился я, - а слово гимнастика, как в этой секции оказалось?
Анна заговорщицки улыбнулась и, наклонившись вперед, тихо пояснила:
- Ну, вы же знаете, что “Попечительский Совет” против открытого декларирования боевых искусств, но в то же время понимает, что студентам, после окончания Академии, требуется вступить подготовленными, в большой мир жизненных неурядиц. В общем, слово гимнастика там просто слово.
- Мудро, - восхитился я.
- А то, - кивнула головой Анна, - я думаю, вам понравится эта спортивная секция, - и подмигнув, оценивающе посмотрела на меня, - красивые гимнасты там получаются.
- А гимнастки? - посмотрел я прямо в её синие (у них, что здесь все синеглазки?) глаза.
- Ещё какие, - в тон мне ответила Анна и уже серьёзно, - записываю.
- Конечно, - согласно кивнул я своей головой, - записывайте меня и моего друга в гимнасты.
- Отлично, - записала Анна и, посмотрев на нас, строго добавила, - а чего стоим, через двадцать минут начало тренировки, а Годимир Добролюбович, это ваш тренер, очень не приветствует опоздания, будете до седьмого отжиматься.
- Тогда поспешим, - заторопился я и, подтолкнув Стёпу, пафосно изрёк, - вперед, мой друг Степан.
- Следуйте за синими стрелками, - усмехнулась Анна, - удачи.
Перед нами действительно вспыхнула синяя стрелка, прямо в воздухе, указывая, куда нам следует идти.
Удобная навигация, между прочим, в очередной раз восхитился я причудливым достижениям местных техно-магов.
“Гы-хым, а что, это, пожалуй, более точное определение того, что я здесь наблюдаю, а то эта – магическая связка и техника будущего, как-то уж очень длинно” – размышлял я, следуя со Степаном, за периодически вспыхивающими и пропадающими синим стрелочкам.
- Нормально придумал, - согласился шёпот Марии в левом ухе и тут же в правом, - молодец.
“А то” – самодовольно хмыкнул я, где-то в глубине своих мыслей.
- А вот и раздевалка-переодевалка! - воскликнул Степан, когда мы в очередной раз повернули в коридоре, следуя к месту тренировки.
- Ага, - подтвердил я и открыл переодевательную комнату.
Войдя внутрь, мои губы растянулись в широкой улыбке.
- Что за …, - попятился от меня, собиравшийся выходить Душан.
Ну а я собирался входить и надо же мы встретились вновь с нашей “любимой” гоп-компанией.
- Здоро;во, коллеги, - жизнерадостно улыбнулся я, оторопевшим хулиганам.
Ну а что, к гадалке не ходи, раз они здесь, значит тоже занимаются в секции “Атлетической гимнастики”, а значит коллеги, ну как бы.
Ну ладно, чего на них зацикливаться, мы со Степаном открыли наши шкафчики, представляете, как здесь круто поставлен процесс, Анна на ресепшене, вот только что нас записала, а в раздевалке, тут же появились шкафчики с нашими именами и полагающейся спортивной формой. Класс, да и только.
- Так, построились, - скомандовал здоровенный дядька, с мощной мускулатурой, на вид казавшийся неуклюжим, из-за своих размеров, а на самом деле, судя по мягкой, хищной походке, довольно-таки резвый тип.
Нас выстроили (спортивных, так сказать, сослуживцев, ну в одной ведь секции) шеренгой, повернув голову направо и налево, я быстро прикинул, что наша группа состоит из двадцати спортсменов и спортсменок.
- Новенький! – рявкнул Годимир Добролюбович, - башкой не вертеть, а слушать и делать, только то, что я скажу, иначе будет упор лёжа и отжиматься пятьдесят раз. Ясно? – вращал он своими глазюками.
Слева от меня раздался тихий, ехидный смешок, кто-то радовался тому, что меня только что отчитали. Зря радовался.
- Влэтко, упор лёжа! Сто отжиманий, - моментально среагировал на нарушение, им заведенного, порядка тренер.
Парень тут же упал в позу отжиманий, но ведь не сносный, успел проворчать:
- Ему пятьдесят, а мне сто.
- Сто двадцать, - рявкнул ему в ухо Годимир Добролюбович, - он новенький, ты нет, - и начал отчет, раз, два, три …
Шеренга боялась шевельнуться, расправа была мгновенной.
Отсчитав до двадцати, тренер повернулся к нам:
- Чего застыли! Разминка, быстро бегом по кругу зала, двадцать кругов! – скомандовал он и повернувшись к Влэтко, продолжил отчет, - двадцать один …
- Уже двадцать четыре, - попробовал возмутиться Влэтко.
- Молчать! Я не видел, - заткнул его тренер и продолжил, - двадцать один.
Мы бежали бегом, лишь бы не заработать наказания.
- Мы здесь сдохнем, - тихо бормотал Степан на бегу, где-то за моей спиной.
А я?
А я блаженствовал, сразу вспомнился сержант в армии:
- Пробежка в шесть километров, три раза в день, это как в Сочи неделю отдыхать, - не раз повторял он и орал, - в здоровом теле, здоровый дух, вперед утырки!
После, я не раз с благодарностью вспоминал, как он делал из нас, домашних мальчиков, настоящих солдат.
- Так что вперёд Степан, не дрейф, прорвёмся, - подстёгивал я друга, - на одной храбрости войну не выиграть, еще нужны мышцы, закалка и ум.
После пробежки, мы до седьмого пота тягали тяжести на различных тренажёрах. Годимир Добролюбович прохаживаясь среди нас, направляя и поправляя в своей манере:
- Жми, а не лапай её, это гиря, а не девочка! А ты чего схватила гантель, как …
Записывая что-то, в толстый ежедневник, он комментировал:
- Это я подбираю индивидуальный тренинг, для каждого. Ясно вам! – и вращая глазами, добавлял, потрясая в воздухе этим самым ежедневником, - здесь не стихи, а ваша победа!
Конечно, всем всё было ясно. Доходчиво объяснял, хрен забудешь.
Наконец тренировка подошла к концу. Вновь выстроив нас в шеренгу, он бодро закончил:
- Так, разберете свои тренинги, вот эти листки, по фамильно, надеюсь все грамотные, - и он кинул эти листки на лавку, когда успел составить и написать, непонятно, но мне определенно нравился этот злобный тренер, чувствую, научит всей “Атлетической гимнастике”, как положено, - техникой “Единого боя” займемся, когда вам мышцы проращу, сегодня всё, все свободны - Годимир Добролюбович, развернулся и ушел в свою тренерскую комнату.
Разобрав свои тренинги, мы поковыляли в душевую, потов с нас сошло не меряно.
После душа стало легче, не сильно, но определенно легче.
Придя в раздевалку-переодевалку, мы со Степаном полезли в свои шкафчики …
- Что за? – щупал я рукой на верхней полке, - сюда же ложил?
- Нас обчистили, - с круглыми от изумления глазами, произнёс Степан и обреченно уселся на лавку.
- Даня, спокойно, - жизнерадостный голос прозвучал у меня в ушах, - всё под контролем.
“Мария, под каким контролем, нас ограбили, у меня пропали смарт-часы, у Степана его устройство Память” – мысленно и грустно откликнулся я.
- Так, не паниковать, успокой Степана и топайте в свою комнату, - дайте нам с Деей часок, вы не пожалеете, верь мне.
Ну а что мне оставалось делать, конечно, я поверил и потащил расстроенного Степана домой, в нашу с ним комнату, в “Жилых корпусах”, по дороге внушая ему оптимизм, которого у самого было не так много, но я верил Марии.
- Это план такой, подожди и сам всё поймешь, - придумывал я на ходу, пытаясь привести в норму, “убитого” Степана.
Наконец добравшись до места, мы застали в нашей комнате нашу Машу, с книгой, конечно.
- Мальчики, как тренировка, - обрадовалась она, увидев нас, но глянув на лицо Степана, сразу стала серьёзной и спросила, - что стряслось?
- Маша, нас ограбили, - и Степан без сил рухнул на свою кровать.
- Дань? – посмотрела на меня моя Маша.
Ну что ж такое, одного всю дорогу успокаивал, а теперь вот и у моей Маши “слезки на колёсках”. Взяв её руки в свои, и усадив на кровать, свою конечно, стал говорить речь:
- Друзья мои, всё под контролем, буквально вот-вот разрешится эта неприятная ситуация, - бодро произнёс я.
- Ага, разрешится, - Степан по ходу вот-вот заревёт.
- Так спокойно все, - повысил я голос, но не сильно, не пугать же своих друзей, да и не злобный же я тренер, - Машенька, - посмотрел я в её синие глазки, - может сделаешь нам кофе-Ру;биц?
- Уже, - всхлипнула Маша и показала на стол.
Действительно, на столе стояли три кружки, с дымящимся напитком, в расстроенных чувствах, мы со Степаном и не заметили даже.
- Моя ты умничка, - тихо сказал я моей Маше и погладил её по голове.
Маша, прижавшись ко мне, приподняла голову и посмотрела мне прямо в глаза:
- Дань, точно всё разрешится хорошо?
- Конечно, моя синеглазка, - тихо ответил я и чмокнул всхлипывающую Машу в щечку.
“Мария, у меня заканчивается словарный запас и терпение” – мысленно произнёс я.
- Всё готово, встречайте, - радостно откликнулась Стихия-Мария, в оба моих уха.
- Встречаем! – бодро воскликнул я.
- Кого? – повернул голову в мою сторону Степан.
- Наши пропажи, - ответил я и посмотрел на входную дверь.
Взгляды моих друзей устремились в том же направлении, то есть на дверь.
Спустя мгновение, дверь распахнулась и в комнату вошёл, быстро так вошел, бледный (даже бледнее Степана, когда на кухне, у нас с ними, разборка случилась) Веселин, держа обе свои руки вытянутыми вперед, ладонями вверх, на которых лежали наши со Степаном пропажи – смарт-часы и Память. За спиной вошедшего, в коридоре мялись его бледные подельники.
- Даня, возьми, пожалуйста, - проблеял бледнолицый и склонил голову, зубы его клацали друг об друга.
“Чем вы его так напугали” – мысленно восхитился я.
- Всё увидишь сам, - радостно сообщила Мария, в левое ухо.
Встав с кровати, я забрал из рук хулигана наши вещи и цыкнул на него:
- Брысь отсюда.
Хулиганы сломя голову умчались с наших глаз.
Степан и наша Маша смотрели то на меня, то на возвращённые вещи.
- Ну что посмотрим, - включил я устройство “Память”, справедливо полагая что “Всё увидишь сам”, записано именно в нём.
- Догадливый, - хмыкнула мне в левое ухо Мария.
Надев свои смарт-часы, я пригласил:
- Дея, присоединяйся.
Умничка Дея, в своем деловом костюмчике, даже без спецэффектов, в этот раз, проявилась и уселась на мою кровать, рядом со мной и Машей, Степан уже не горевал, а то же во все глаза приготовился лицезреть, так сказать, что нам сейчас покажут.
Привстав с кровати, благо до нашего со Степаном стола было “рукой подать” в самом прямом смысле этого выражения, я положил устройство Память и, нажав на нём “играть”, уселся обратно, к своим девочкам.
Память, спроецировав, прямо в воздух, голографический экран, замигало, разноцветными огоньками, приглашая пользователя, ну меня в данном случае, выбрать режим видео или статический (картинки смотреть). Кстати, в нём, в устройстве этом, была реализована функция голосового управления, удобная вещь я вам скажу.
- Запусти предпоследний видео-ролик, - посоветовала Дея и, посмотрев на Степана, мило улыбнулась, - дорогой Степан, я подключила не задокументированную функцию твоей Памяти, она может записывать видео-ряд, сквозь небольшое препятствие, так сказать. Я надеюсь, ты не против наличия такой возможности у устройства?
Дорогой Степан, икнув от такого к себе обращения, лишь мотнул головой – мол, нет, не против, но всё-таки уточнил:
- Небольшое препятствие?
Надо сказать, что я так же заинтересовался этой недокументированной функцией и внимательно скосил свои глаза на Хранительницу.
- Дело в том, - лучезарно улыбнулась Дея, хитро поглядывая на мой косящий взгляд, - как только Стихия-Мария доложила мне, что хулиганы хотят похитить Данины смарт-часы …
“Доложить? – удивился-возмутился я, - а мне, Мария, почему не доложила?” – начал я мысленно скандалить.
- Стихия-Мария? Кто это? – удивленно произнесла наша Маша.
- Это Данина подружка, - легкомысленно пояснила Дея.
- Подружка значит, - впились в мою руку коготки моей Маши.
- Столько вопросов, столько страсти, - дунула мне в оба уха Мария.
- Маша, спокойно, ты же слышала, Стихия Мария, она это воздух, - погладил я руку Маши, пытаясь погасить приступ ревности.
- Воздух, - поразился Степан.
Моя Маша, милый мой вундеркинд, поразмышляв с пол секунды, оттаяла:
- С воздухом можно, я его тоже люблю.
- Стихия Воздуха, - подтвердил я Степану, а мою Машу погладил по другой руке, которая с ноготками.
- Выкрутился, - хмыкнула мне в правое ухо Мария.
- Продолжим, - невинно поинтересовалась Дея, словно и не она только что подняла бурю страстей.
- Конечно, - кивнула головой, успокоившаяся, наша Маша.
Я же, на мгновение, представил, что случилось бы, если бы Дея проявлялась при Маше в своём танкини, ужас …
- Так вот, - продолжила Дея, повторив начало, - как только Мария доложила мне, что хулиганы хотят похитить Данины смарт-часы, я включила функцию записи видео через препятствие, ведь часы и Память находились рядом, через тонкую стенку переодевательных шкафчиков, в раздевалке, а после, что бы не терять возможности видео-фиксации, включила звуки на самом устройстве, как типа он перезагружается, для привлечения внимания грабителей. Они меня не подвели, Горан открыл шкафчик Степана и похитил Память, которая продолжала съёмку.
- Дея, включаем? – спросил я, видя, что она закончила эту свою вводную лекцию.
“А на тебя, подруга Мария, я сердит” – мысленно добавил я.
- Дань, не сердись, все же было задумано для раскраски серых будней, друг мой, прости меня, - повинилась Стихия Мария.
“Ладно” – мысленно буркнул я, ну а что, я отходчивый, тем более подруга.
- Включай, Дань, - откликнулась Дея.
- Память, начни трансляцию с предпоследнего видео-ролика, - скомандовал я.
***
Развернулась видео-картинка в 3D исполнении, с диагональю под сто пятьдесят.
- Горан, давай быстрее, - оглядываясь по сторонам, тихо сказал Веселин.
Горан, тем временем, своими руками, прощупывал мои вещи в моем шкафчике, наконец, лицо его просияло от удовлетворения.
- Нашел, - произнес Горан, вытаскивая мои смарт-часы, с верхней полки шкафчика.
- А это, что за звук? – удивленно посмотрел Влэтко на Стёпин шкафчик.
Из него раздавались звуки перезагрузки устройства, точь-в-точь как на компьютерах моего мира.
- Ну-ка, - Веселин открыл шкафчик Степана и его лицо расплылось в улыбке, - ты только глянь, этот идиот Стёпа, притащил на тренировку свою Память.
- Ах ты! – возмущенно воскликнул мой друг Степан, услышав, как его охарактеризовал Веселин.
- Степан, - посмотрел я на друга и успокоил его поговоркой из моего мира, - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Степан мгновенно остыл и продолжил просмотр трансляция.


Рецензии