8. Разбор полётов

Мое перевоплощение в Бориса Клёнова оказалось для меня весьма полезным не только ради общего дела. В прямом смысле слова я оказался в его шкуре. Идеальная маскировка!

- Цвет глаз можно легко изменить линзами, а анализ крови вряд ли кто будет спрашивать. - объяснял Хирург,  - Глаза человека слишком чувствительный орган.

После того, как Хирург закончил превращать меня в Клёнова в "кармане" по среди тайги, он спросил с присущим оптимизмом в каждой фразе:

-Как ощущения?

Под маской его губы растянулись в искренней улыбке. Уже какой раз я ловлю себя на мысли, что его манера обьясняться при всей грозной натуре мне знакома с детства. Я встречал и раньше подобных ему существ в человеческом обличии, и поминуя жизнь, построенную с их участием, я порой думал, каким был их мир до появления Агрономов. Но... Меня бы не было в этом мире.

- Не сравнимо с лечением зубов без анестезии, но переживать подобное снова я бы не стал. - ответил я, наблюдая с каким лицом на меня смотрит поднявшийся Клёнов.

Хирург так же видел реакцию Кленова, посмотрел на него, а  за тем кивнул в мою сторону, добившись взглядом внимания мужчины:

-Похож?  Думаю, как близнецы! Для обычного человека то, что я сделал - магия. - продолжал объяснять Хирург улыбаясь, - Современная наука еще не имеет практического опыта, но она сделала теоретический шаг вперед! Небольшой такой шажочек. - Хирург пальцами изобразил на сколько маленьким был шажочек, - По крайней мере, она может хоть как-то  назвать этот процесс.

-И, что за процесс языком современной науки? - спросил я, удерживая себя от желания расчесать всю свою кожу. Зуд даже после процедуры Хирурга оставался труднопереносимым.

- Квантовая трансформация клеток кожного покрова! - объявил Хирург. - Считай, пластическая хирургия без скальпеля. Лет эдак,  через двадцать дойдут до этого по самым оптимистическим прогнозам.

-Ты же без приборов делаешь эту трансформацию. Сейчас бы стоило сумасшедших денег!

-Мы не за деньги - мы за идею!- засмеялся Хирург, - любой Титан по рождению в человеческом теле преобразует его под себя. По возможности, конечно. Эти знания людям давать нельзя.

 - Раз так, ты мне зубы сможешь вернуть?

Хирург почесал деловито небритую щеку.

-Это не проблема, как только ты избавишься от своего груза. Однако, в дальнейшем, тебе придется подкармливать себя эфирчиком. Ты Темный. обратно пути нет. Благо дело, еды много. Ты же детя богини Кали!

-Не понял. - ответил я растеряно зная, что Хирург никогда не говорит "к слову".

Хирург повернулся к Клёнову, прибывающему в шоке.

- Глазами моргай! Слизистая пересохнет!Борис, ты же у нас спец. Объясни человеку!

Клёнов не понимая происходящего, с растерянным видом, не меньше моего, выдавил из себя ответ, заморгав глазами:

-Кали - богиня смерти.  Супруга Шивы...

-Такое только в кино! - вмешалась Марта, - Мы так долго будем слушать этого специалиста!  Я же говорила - он идейный! Кали изображается темной, но эта темность не противопоставление Свету. Она  олицетворение изначальной Тьмы. В фильме "Индиана Джонс: в поисках храма судьбы", фанатики кричали: "Кали-ма Шакти Дэви! " , что в прямом смысле означает "Кали-мать, дай нам силу дэвов!", но такое представление на совести режесеров Голливуда. Дэвы - то же боги, не самый высший уровень, но все же боги. Колесо Сансары не по их души крутится.  До скончания времен - они  исполнители Творения во всех аспектах.

-Всего лишь аллегория к ситуации? - спросил я, придавая своему вопросу иронический тон.   - Или ты намекаешь на нас?

-Кому как! - ответил Хирург. - Марта права. - кивнул он в сторону Клёнова, - Для него Кали - представитель языческого пантеона богов. Зло, с которым таким как он приходиться мириться. Колонизация Индии не смогла уничтожить великое культурное наследие. Для нас - средство активации Силы, а там, кто его знает...

-Как это понимать? - удивился я.

-За пределами нашего измерения существует достаточно параллельных миров. Это ты уже знаешь. Ни где-то во Вселенной, а здесь, на планете Земля. Как матрешки. Где-то там есть сущности, способные откликнуться на призыв отсюда...

-Как было с Матерью в Ольговске?

-Верно! - ответила Марта, видимо радуясь моему пониманию, и продолжила: - Поэтому, что бы "завести" самого себя можно обращаться по конкретному адресу.  Поэтому, в  отношении тебя все неоднозначно...

-Почему?

-Твой путь. Ворон тебе не случайно указывал на Царицын. Он знал, что ты отправишься туда. Знал, что ты станешь Темным.

-Почему именно Волгоград?

-Ты внимательно присмотрись к Матери-Родине. Богиня Кали всегда держит в руках меч и встаёт на защиту своих детей. Она истребитель демонов. За все время мы не убили ни одного человека. Мы искореняли демонов. Для нас убийство демонов - серьезная ситуация. Сам понимаешь, Договор. А вот Темным своих же - можно и почти без последствий.

-Доктора я убил.

-Ты уничтожил демона, в котором человеческого не было ничего. Одна шкура, как маска! А Борисович, Эдуард, остался жив, и вернул себе оставшееся человеческое. Он содержался  больнице у Феликса Дмитриевича, так как человеческое оказалось слишком слабо.

-Ладно, закон Корабля. - сказал я, понимая, что при Клёнове Марта  не может всего сказать. - Что с мордой моего лица?

-Не переживай. Процесс обратим. - успокаивал меня Хирург. - Поэтому ты ограничен во времени двумя неделями. Из неприятного только то, что чесаться будешь, как блохастый пес. Это ощущение будет тебе таймером. Так что смотри, терпи, а то раздерешь себе всю кожу, особенно на лице.

 Ради безопасного прибывания в захваченном украинскими неонацистами Николаеве стоило перетерпеть. В детстве я любил ходить в парикмахерскую, потому что манипуляции мастера с моими волосами вызывали приятные мурашки по всему телу. Теперь я знаю, что у этого ощущения есть неприятная сторона.

Кроме необходимости в столь неприятной процедуре для проникновения в город, был еще один положительный момент. Я стал четко понимать: моя история  лишь фрагмент в контексте глобальных событий, до этого воспринимаемых мной в общих очертаниях.

Но куда мне до Клёнова! Я впервые увидел живого человека, нашпигованного имплантами, да еще такого устройства, что это все его имущество казалось фантастикой даже для меня.

Когда Кленов превратился в глыбу льда, оставленную нами в паре километров от Медвежьих Лап, Марта ознакомила меня с его с записями в социальных сетях. 

В моем новом образе особо светиться было нельзя, поэтому мы выбрались на вездеходах до ближайшего населенного пункта и временно поселились в небольшом придорожном отеле. Прыгать я не мог на таком расстоянии, как и Марта, но от нее я должен был получить разъяснения для дальнейшей работы. С нами остался учитель из Ольговска Андрей. Пока Марта заказывала номер, я выразил ему свои опасения.

-Кленов слишком много слышал. Я понимаю, наши встречи, вот так, единственный способ общаться в живую. Но когда он выйдет из своего заточения, он расскажет своему руководству о нас.

-За этого Джеймса Бонда не переживай. - ответил Андрей. - Он вряд ли что поймет. Дело в том, что Иных в Европе и на других континентах почти нет. В Европе их уничтожили. Самое массовое побоище - Альбигойские войны. Иных по миру ты встретишь в захолустных уголках, где они не представляют угрозу планам Агрономов: целители, шаманы и прочие чудаки. И только здесь, в России, Иные были организованы. Коробейники не были полностью Иными. Наши предшественники прятались за этим образом, что бы организовать сбор артефактов исчезнувших цивилизаций.

-Катары так же?

-Да, ты все верно понял. Катар - это чистый, освобождённый от материального. Если уж копать глубже, то в основе их верований был один весьма интересный момент. Катары верили, что изначально у людей не было души. А вот Рекс Мунди, Король Мира, давал души. Подселял демонов в человеческие тела...

- Ольговск! - вырвалось у меня.

-Да, Старов именно это и делал. - Андрей выдохнул тяжело, я понимал - это были его воспоминания. - Темные сидят в Ватикане м до ныне. А наш Боря - это возрождение инквизиции нового образца. Достоевский, который оставил послание, нас об этом и предупредил. Все, что будут изымать такие, как Кленов, осядет в подземельях Ватикана. Там его высшее начальство. Темные очень активно готовятся к Прополке, хотя Светлые уверяют нас , что до сбора Урожая далеко. Поэтому выбор пал на тебя. Зимин явно что-то знает. Проблемы Старова начались именно с того, что он отдал приказ выродкам поиздеваться над его дочерью.

-Но... Зимин был в его зависимости от дочери... - вспомнил я.

-Нет. Это был обман  с самого начала. Вот, пожалуй и все, что я должен был тебе сказать, и почему мы с тобой снова встретились. - Остальное поймешь сам. Закон Корабля.

-Закон Корабля. - ответил я.

-Теперь мне пора. Удачи тебе, дружище!

Он похлопал меня по плечу и грустно улыбнувшись, ушел.

-Я достала ключи! - прозвенел голос Марты.

Обернувшись к ней, я спросил:

-Андрей уходит. Как теперь мы?

-Скоро все узнаешь. Идем!

Марта потащила меня в отель. В маленьком, но уютном номере, она положила на стол планшет, скинула куртку, шапку и встала перед мной.

-Мы питались от Грибницы, которую вырастил Димидролыч в сгоревшей психличебнице. В области и в городе у нас не осталось людей. Закон Корабля.

- Я понял... -кивнул головой в ответ.

-Нам надо обменяться симбиотами. Выбирай: вместе пожевать одну жвачку, долгий, но без страсти поцелуй, - она развела руками, - черт возьми, секс, и еще один, более болезненный вариант.

-Ты меня прямо застала   врасплох! - я прямо почувствовал, как у меня округлились глаза. - Жвачка как-то не впечатляет. Не сочти...

-Понимаю... - кивнула, усмехнувшись Марта.

-Второе и третье для меня личностный грех, а что там с последним вариантом?

Марта достала нож, чекушку водки и взяла стакан с подноса на столе. Взяв меня за руку резко без раздумий полоснула по ладони. Я хотел отнять руку инстинктивно, но она удержала меня и подставила стакан. Кровь закапала в него. За тем, она полоснула себя, и так же спустила кровь из пореза в стакан.

Перемешав ножом странный коктейль она протянула его мне.

-Половина тебе, половина мне.

-Я раньше так не делал.

-Раньше нас Димидролыч снабжал. Теперь его Грибница вне досягаемости. - снова напомнила Марта.

Мы выпили каждый по полстакана залпом. Пережив секунд пятнадцать путешествия водки через пищевод в желудок, мы сели на диван.  Марта достала электронку glo.

-Вместо закуски.

-У меня когнитивный диссонанс. Димидролыч говорил, что для Грибницы вредно...

-Да, было такое. Его симбионты были не стабильны. Пришлось кое-что изменить. Не думай, что это панацея, но Грибницу пришлось потренировать для маскировки.

-Хирург?

Марта кивнула головой, выпустив струйку дыма и передав электронку мне.

-Как тогда в поезде...

- Эх, молодость! - засмеялась Марта.

 Марта достала планшет и показала посты в социальных сетях. Это были пост Клёнова на одном из аккаунтов любителя аниме про никтидов.

Именно Марту, судя по последней записи, Клёнов принял за дрон. Мы долго смеялись, перечитывая строки послания. У Клёнова появились поклонники. Некоторые пользователи, чьи аккаунты были взломаны по требованию Управления Клёнова, совсем не расстроились, даже наоборот, подбадривали автора и ставили лайки, требовали продолжения и делали репосты.

Письма Клёнова стали частью истории никтидов.

-Он пошел путем великих! - иронизировал я, читая комментарии к письмам Клёнова. - Стал известным после смерти.

-Он не умер. Всего лишь анабиоз. Когда проснется - скажет спасибо. - усмехнулась Марта. - Машина времени, правда в один конец... В истории никтидов у сил Света появился реальный мученик! Святой Борис культоборец!

-Он идеальная кандидатура! Как вы смогли его найти? - я удивлялся, потому что существование таких людей, как Клёнов для меня было тайной, а что бы такого человека еще и поймать лежало за пределами моей интуиции.

-Ты знаешь уже, наши предшественники были коробейниками. Ну-ка, хватит смекалки? - Марта улыбнулась, -  Слово "Корабль" и слово "Короб". Ничего общего?

-В общем, некоторое приспособление для транспортировки. - ответил я, силясь уловить ход мыслей Марты.

Марта поводила пальцем в воздухе, словно писала им слова, и  слова действительно возникали из ниоткуда, напоминая неоновые вывески рекламы.

-Как ты это делаешь? - я протянул руку к словам, но ничего не ощутил.

-Дополненная реальность от Грибницы. Надписи у тебя в сознании, и у меня. Наши сознания совместились благодаря обмену симбиотами. Так вот,  теперь поставь рядом с ними слово "Ковчег". Вообще ни разу не близко, но только у русского человека что-то щёлкнет внутри. Корабль-короб-ковчег. Все три слова повисли в воздухе перед мной.

-Допустим. И какая связь с Клёновым? Почему он?

-Сохранение артефактов прошлых цивилизаций - наш удел. После каждой Прополки, коробейники в прошлом маскировали  свои поиски под сетевой маркетинг. Тогда не было такого понятия, но именно им пользовались. - продолжала объяснять  Марта. - Вот он в сеть и попал.

-Мы были и здесь первыми? - усмехнулся я, но мой смех не вышел особо радостным.

-У тебя глаза грустные. - вдруг сказала Марта.

-Это глаза Клёнова. - уклонился я от ответа шуткой.

-Нет. Я тебя вижу. -Марта взяла меня за руку.

-Я Луну не чувствую. Боюсь, что-то нехорошее.

-Расстояние большое. Она не может перейти и ты прыгнуть не можешь. Думай о том, что скоро там будешь. Вы обязательно встретитесь.

-Спасибо за веру. - положил я  свои руки на руки Марты. - Так странно... Ты почти не изменилась... Такая же, как тогда в поезде...И я тебя не узнал...

-Я за тебя переживаю... - Марта сильно сжала мою руку.

-Тогда я был Иной. Теперь -Темный. С большой буквы. И не могу состоять ни в одной команде.

-Если ты не будешь есть - ты умрешь. Обещай, что когда прыгнешь в свой город, обязательно сократишь популяцию троллей хотя бы на одного!

-Мне нужен такой, как Доктор. Сытный, на долго хватает.  Но там таких крупных нет.

-Как раз есть. Очень жирная особь. А начинка!  - Марта жестом пальцев у губ изобразила вкус.  - Лев Иванович Зимин!

-Комендант Ольговска? Что он забыл в Николаеве?

-За ковчегом Святого Николая пришел! Местным наобещал с три короба. Так что твой ужин не безопасен. Тебе для начала придется закусить кем-то по слабее Зимина.

-Что за три короба?

-Секретное советское оружие. В Николаев приезжал Квартетти. Очень-очень Темный, Прямо такой себе лорд  Д'Арт Вейдер. Он поставил Зимина вместо Доктора.

-На что он располагает? У него нет яцэхоре.

-И нет карты подземелий. Он не знает, как вести людей к Ковчегу. Но, у него огромный человеческий ресурс. Будут копать, пока не найдут. Я думаю, что Зимин пользуется ситуацией. Ему самому нужен Ковчег. Цель его нам неизвестна.

-Откуда такая информация?

-В Николаеве есть наше подполье. Кто - не скажу. Сам догадаешься. Закон Корабля!

-Закон Корабля! - подтвердил я. - И так, Клёнов.

-Со стороны  Агрономов есть люди, которые собирают так же артефакты. И вот однажды, всплывает такой себе эксперт по культам и религиям, озабоченный духовным состоянием граждан России, в особенности молодежи.

-Как они вообще сюда попадают и чувствуют себя, как в своих угодьях!

-Темная колонна. На него обратили внимание первыми Темные,  симпатизирующие нам, Истинные Ренегаты Ада.

-Волки-веганы?

-Скорее, филантропы по корысти. Но враг нашего врага, ведь наш друг?

-До поры достижения своей цели .В их  альтруизм я не верю. Ну ни капли не верю. От возможности качнуть человеческого эфира не откажуться. Поверь, я, как Темный, прекрасно знаю, что говорю.

-Они не хотят под нож во время сбора Урожая или Прополки. Вот их мотивация.

-Страх перед смертью естествен и для квазидемонов.

-Кленов не один такой здесь. Однако он, учитывая его корни - отличный агент для работы на территории бывшего СССР. И вот раз появляется такой человек, как Кленов, значит, Темные за пределами России  проверяют обстановку перед Прополкой, что бы ни что не нарушило планов. Их задача - расчистить путь для явления Антихриста.

-Что бы ни один самозваный пастух не увел хоть пару овец в сторону. Значит, их опыты удались? Они таки нашли маму Антихристу?

-Нет. Пересматривают концепции. Возможно это и есть истинная цель появления Клёнова.  Собиратель фольклора. А что если...  неформалов копнуть? Чем живут? На чем держится темная эстетика?

-По  поведению и вопросам Кленова  было видно,  что он не имеет ни малейшего представления о нас. Он существует в дуалистическом мире, причем, добро - это есть Запад. Он добро, потому что Запад и цивилизация. Добро и цивилизация - это Запад. Мы оба с тобой знаем не по наслышке про эту идеологию. - грустно усмехнулся я. - Наши западные соседи не хотят возвращения СССР, или хотя бы нечто отдаленно напоминающее его. Их страшит потенциал  русского  человека-безбожника, которого ни кнутом, ни попом в стойло не поставишь. Поэтому западные стратеги не заинтересованы в полном истреблении православия, как это делается в Украине. Вот он и приехал сюда, в Россию.

-И вот, изучает он себе спокойно субкультуры и обращает внимание на никтидов. Никтидов придумал Георгий Шорин, наш общий знакомый. Мальчик наш уже муж. Аниме никтидов - тест на Иного. У Горгия есть люди, которые мониторят социальные сети, и наблюдают, кто и как реагирует на тест. После происходит встреча. Он смог вставить палку в колесо Сансары. По-началу мы даже не думали использовать Кленова. Оно само как-то сложилось удачно. В Ростове ловят Достоевского, Клёнову сообщают подробности Темные, работающие на Систему.

-Который потом исчезает.

-Да, он прыгнул обратно после задержания.  Это посланник из Николаева. Он сообщил, что Зимин хочет захватить Ковчег. Тут мы про тебя вспомнили. Луна позвала тебя.

-И сама исчезла...

-Будем считать, что она ... Думаю, с  ней все в порядке. Закон Корабля. Тебе придется остановить Зимина. Когда ты избавишься от него и завладеешь Ковчегом - это будет серьезный удар по планам Агрономов. Но, помни, ты будешь сам.

-Зимин Лев Иванович. - произнес я, словно готовился колдовать на него. - Помнится мне, что причиной провала плана Колдуна был именно он.

-Да, помню. Его поступок запустил цепь непргнозируемых событий, в результате чего появился Георгий Шорин, уничтоживший весь  Ольговск. Зимин же  подтолкнул Константина с Колдуном и его людьми, которые остались после Шорина старшего в его подчинении, отправиться в ледяной дворец Олега. Олег уничтожает всех, кроме Колдуна. Колдун бежит в Ольговск и там, прямо в логове вы в  его истории ставите точку.

-Я понял. Зимин отвел Горизонт Событий от себя. Он и был капитаном Ковчега под моим городом. Понимаешь, как он разыграл всех?!

-И... Перевел стрелки на нас!  Нашими силами он осуществил чистку среди Темных! - продолжила Марта. - Одно "но". Выходит, что Колдун  с участниками ольговского эксперимента были одной командой. В планах Старова было стать влиятельной личностью среди Агрономов. Для этого, он с самого начала Посева стал создавать условия для появления Антихриста.  До всех событий в Ольговске они не были Иными, что и подтверждается опытами Димидролыча. Он основал Грибницу, предложив ...- Марта замерла от посетившей ее догадки. - Выходит, ты не спроста ополчился на него...Димидролыч - Нефилим?

-Мое Навигаторское чутье подсказывало мне верный маршрут! - усмехнулся я, -  Да только поздно я понял это. Димидролыч - Нефилим, как и Зимин. У Агрономов было две задачи. Продолжать проект, а это значит, создавать снова и снова  способы грехопадения для очередного Урожая, а так же получить возможность управлять Иными. Иные способны противостоять Темным, которые  так и норовят досрочно устроить Апокалипсис!

-Зимин был капитаном Ольговского Ковчега, в противном случае, он знал бы как добраться до Ковчега под Николаевом. И еще один ньюанс. Ты, и твоя родовая ветвь - вы все из Ковчега под Николаевом. И свойство твоего рода сохранять память о перерождениях интересовало Димидролыча с Доктором не спроста. Значит, Зимина это так же может интересовать.

-Луна говорила, что это мой Ковчег. И бунт на Ковчеге поднял я. Однако, большего не сказала. Закон Коробля.

-Видимо, тебе придется самому выяснять, что она имела ввиду.


Рецензии