Клише

Сейчас хотел бы сидеть где-нибудь в офисе
в грязной и потной рубашке, в один трусах.
На столе стояла бы бутылка виски или водки,
мое лицо прикрывала бы шляпа,
а очередная дымящаяся сигарета приятно била мне в нос
и своим дымом окутывала все, что находится в этом офисе.
Шкафы, cтул, стол, мои потные от жары
Яйца.
Не иметь прошлого, вести жизнь
Запойного депрессивного ебыря,
Походить на героя дешевого романа.
Закинуть ноги на стол
Свалить пепельницу и бутылку
Не стараться их поднять,
Разве что бутылку.
Дотянуться до нее, выпить, поставить
На нужное для нее место.
Как нас ставит жизнь,
Каждому свое отдельное место.
Включить старое радио, выругаться
Ударить по нему кулаком
Продолжать поддерживать вид
Клишированного героя.
Зависнуть в ожидании красивой дамы
С упругой жопой,
Которая своим приходом поменяет
Мою жизнь.
Попросит меня что нибудь сделать, хотя бы встать.
Я бы встал, поправил свой член,
Вытащил бы трусы из потной жопы
Остался бы стоять и таращиться.
Краем уха слушал бы просьбу,
Не обращал внимания на тон ее слов
Ушел в мечты о совокуплении с ней
В этом жарком офисе
На этом грязном столе.
А потом снова бы уселся за него
Выпил
И продолжил бы дальше ничего не делать.


Рецензии