Новое платье

Сценарий  к/м  фильма

Даша и Константин гуляют вдоль озера, доходят до пляжа. Даша останавливается.
- Смотри, сколько здесь обуви. А куда люди делись?
На песке разбросанно множество обуви, пар 20. Костя предполагает.
- Наверное, какой-то перформанс был.
- Для нас?
- Вряд ли для нас. Он, наверное, уже был.
Даша озирается.
- Но обувь то лежит сейчас. Вдруг за нами наблюдают?
Костя подыгрывает жене.
- Тогда нам надо что-то делать.
Даша подозрительна.
- Ты тоже хочешь тоже снять обувь?
- Нет. Я думаю, надо ее примерять.
Костя идет к чужой обуви, Даша его останавливает.
- А если там грибок?
- Ты сам а хочешь примерять? 
- Ерунда какая-то!
Дашу злит это предположение, она поворачивается, уходит. Обескураженный Костя ее догоняет.
- Даша, ты чего?
Даша поворачивается к нему.
- И мою обувь ты хочешь примерить?
Костя оглядывается.
- Сейчас за нами точно никто не наблюдает. Зачем?
Даше не по себе.
- Пойдем туда, где наблюдают.
Даша возвращается к берегу озера, Костя идет за ней. Даша протягивает ему свою ногу.
- Будешь мою примерять?
- У тебя она слишком маленькая.
- Давай я твою примерю.
Костя  снимает с себя обувь. Его кроссовки лежат рядом  с чужой обувью. На Дашу снисходит озарение.
- Ее не примерять надо! Ее надо выстраивать!
Даша оживленно ходит по пляжу и раскладывает оставленную обувь. К ней подходит Костя.
- Извини, Даша. Но мне кажется руками трогать еще более опасно, чем ногами.
Даша хочет ему ответить, но что-то ей мешает. Она заглядывает мужу за спину. Там стоят ботинки, которые она раньше не видела.
- А зачем ты перетащил обувь туда?
Костя вздрагивает.
- Я не перетаскивал.
Даша восторженна.
- Значит, они ее подложили! Значит, за нами наблюдают! Значит, я все правильно делаю!
Костя встревожен.
- И что теперь?
Даша насмешлива.
- А теперь твой ход!
Костя задумывается.
- Может, закапаем их?
Даша возмущена.
- Ты меня хочешь подставить! Я останусь одна!
- Почему одна? Я с тобой.
Дашу осиняет.
- А давай тебя закапаем! Не полностью. Слегка.
Костя удивлен.
- Ты чего, Даша?
- Ну, это твоя идея!
Косте хочется придумать что-то другое.
- Давай обувь развесим.
- На чем мы ее развесим?
- У меня есть нитки.
Костя тянется к своей сумке. Даша его останавливает.
- Это долго и скучно.
Даша задумывается.
- А давай меня повесим? Вон тарзанка. Нож у тебя есть. Ну, повесим не за горло, конечно. А чтоб висела.
Костя устает от затей Даши.
- Какие-то у тебя экстремальные затеи сегодня. Вот нож.
Костя вынимает из своей сумки нож, протягивает его Даше. Костя смотрит на нож и его тоже озаряет. Он идет к разложенной Дашей обуви, и втыкает в каждую пару свой нож Даша поражена.
- Ты чего,  Костя?
Костя выпрямляется.
-  Мне показалось, что надо сделать так.
Даша заглядывает ему за спину, не видит ли кто.
- А ты ничего плохого не сделал?
- Творчество есть творчество.
Даша успокаивается, скидывает свои туфли.
- Ладно, примеряй мои туфли.
- А это зачем?
- Творчество.
- Ты не хотела, чтобы я примерял.
- Тогда ее было много. А теперь она одна.
Костя  улыбается.
- Давай я лучше примерю твое платье.
Даша удивлена.
- Ты меня хочешь перед кем-то раздеть?
Костя окончательно изведен капризами жены.
- Ладно, пойдем. Я думаю, в следующий раз здесь окажется платье.
Даша теряется.
- Мое?
- Чье-нибудь.
Костя  уходит, Даша догоняет его. Она без платья, прижимается к нему. Костя смущается.
- Ты чего?
- Ты просил. Я оставила платье.
Костя целует Дашу.
- Спасибо тебе, Даша.
Даша отстраняется от Кости.
- Будем считать, что ты его примерил.
Даша целует Костю в ответ, тот опять не понимает свою жену.
- Но я хотел другое!
Даша радуется.
- А другое ты мне сейчас купишь.
Костя в сомнениях.
- А оно тебе понравится?
- Оно мне не может не понравится. У него уже целая история.
Костя ухмыляется.
- Значит, оно уже старое.
Даша встряхивает головой.
- Зато, я еще молодая.
Даша уходит вперед в одном белье. Среди деревьев никого, но Костя беспокоится. Он смотрит на жену теперь и не может сдержать свои чувства, кричит.
- Ты восхитительна, Даша!


Рецензии