Рай существует 2. Если бы

Жизнь после смерти или Рай существует – 2.
Если бы …

Если бы мы шли нормальным курсом становления человеческой цивилизации, то мы бы проходили семь последовательных периодов своего совершенствования.

1-й период.
Период до прибытия на планету Планетарной Администрации. Этот этап раннего развития примитивного первобытного человека.
Задача этого периода одна – размножение и распространение по всему миру первой человеческой расы.

Продолжительность этого периода колеблется в различных Мирах в широких пределах – от ста пятидесяти тысяч до миллиона и более земных лет.
Окончание первого периода знаменуется появлением на планете шести цветных рас: красной, оранжевой, желтой, зеленой, синей и индиговой (черной).

2-й период.
Период после прибытия на планету Планетарной Администрации во главе с Планетарным Князем.
С этого момента на планете начинает действовать власть Небесных руководителей планеты, проводящих в жизнь Волю Небесного ОТЦА.

На смену единственному Закону прошлой эпохи – Закону джунглей: “выживает сильнейший”, постепенно начинают внедряться в жизнь дикого человека Законы человеческой цивилизации.

Планетарная Администрация в этот период решает две основные задачи:
1. Биологическое совершенствование человеческой расы;
2. Создание Мирового Центра науки и культуры и распространение его влияния на все народы планеты.

Задача биологического совершенствования человеческой расы решалась в двух направлениях:
• прекращение деградации человеческой расы из-за смешивания отдельных ее ветвей со своими обезьяньими родственниками;
• очищение человеческой расы от дегенеративных, отсталых и слабых элементов.

В основном это достигается через религиозные и административные запреты на кровосмешение с животными и отсталыми человеческими племенами и ограничение размножения дегенеративных и слабоумных человеческих созданий, и через повышение образовательного и культурного уровня человека.

Способствует очищению человеческой расы и продолжающиеся на начальном этапе этого периода межплеменные войны: побеждали в сражениях более сильные, а затем и более умные.

На третьем направлении биологического совершенствования человеческой расы остановимся более подробно.

Каждая из шести цветных рас имеет свои характерные особенности.

Причем красная, желтая и синяя расы имеют больший генетический интеллектуальный потенциал и большую генетическую духовную восприимчивость.
 А оранжевая, зеленая и черная расы отличаются большим физическим потенциалом, выносливостью и крепостью организма.

Планомерным и управляемым смешением шести рас с первой человеческой расой достигается подъем биологической эволюции человека еще на один уровень.

Вторая задача Планетарной Администрации – создание Мирового Центра науки и культуры, решается с созданием уже на начальном этапе школ воспитания и образования в столичном городе планеты.

Второй период длится около 500.000 лет.

Этот период характеризуется образованием семьи и заменой племенного очага на домашний очаг, и объединением племен по расовым и национальным признакам.
К концу этого периода решается вопрос равенства полов.

Окончание второго периода знаменуется исчерпанием возможностей биологического совершенствования человеческой расы с помощью шести цветных рас.

3-й период.
Период после прибытия на планету Адама и Евы – биологических совершенствователей.

Когда исчерпываются все естественные возможности эволюции и первобытный человек поднимается на высшую ступеньку биологической лестницы, на планете всегда появляются направленные Властелином Системы Материальный Сын и Материальная Дочь.

Их называют биологическими совершенствователями: дальнейшее совершенствование человеческой расы возможно только с их помощью.

Адам и Ева становятся родителями новой фиолетовой расы – расы сверхлюдей.
Когда численность фиолетовой расы достигает одного миллиона человек, начинается постепенное смешивание ее с лучшими представителями предыдущих семи рас.

Это последний этап биологического свершенствования человеческой расы.
Дар адамической плазмы поднимает человека на высшую ступеньку биологической эволюции.

Третий период длится около 25.000 лет.

Высокий внутренний физический, интеллектуальный и духовный потенциал наряду с действием двух Мировых Центров культуры и прогресса и объединенным правлением Планетарного Князя и Адама и Евы приводит человеческую цивилизацию уже в середине периода к высокому уровню научно-технического прогресса и культуры.

Конец третьего периода знаменуется установлением на планете прочного мира: межнациональные, межрасовые и другие войны и конфликты остаются в далеком прошлом.

Остаются в прошлом и проблемы с питанием, жильем и обеспечением необходимым комфортом.
В мире действует единое образование и единый язык.

4-й период. Период после прихода на планету райского Сына – Арбитра.
После установления на планете прочного мира, его посещает райский Сын – Арбитр. Это первое райское Божество, посетившее планету.

С его приходом планета подключается к еще более высоким энергетическим контурам, и человеческая цивилизация обретает экономическую свободу.
С этого времени освобождение человека от ежедневного труда уже не связано с риском. Человек уже знает, как использовать свободное время для самосовершенствования и планетарного прогресса.

Данный период охватывает от двадцати до пятидесяти тысяч лет.

Этот период характеризуется возвращением общества к простым формам жизни. Сложный характер прогрессирующей цивилизации исчерпывает себя и человек учится жить более естественно и эффективно.

Наступает эра расцвета искусства, музыки и высших знаний.
Естественные науки уже достигли предела своего развития.

Конец этого периода знаменуется всеобъемливающим религиозным пробуждением и всемирным духовным просвещением.

5-й период.
Период после прихода посвященческого Божьего Сына.

Мы находимся не таком низком уровне своего развития, что с трудом можем представить себе жизнь человека даже в эпоху середины третьего периода.

Тем более не в состоянии мы представить более высокие уровни.

Для пятого периода мы просто должны отметить и запомнить два факта:
1. Человеческая цивилизация достигла своего совершенства.
2. В пятом периоде каждому человеку дается Божественный Наставник – Небесный Учитель.

Ранее Божественный Наставник давался только людям, достигшим высокого интеллектуального и духовного развития: высокого по сравнению со средними показателями общества. То есть наделение Индивидуальным Учителем было большой привилегией.

О шестом и седьмом периодах развития мы можем сказать словами библии: “Царство небесное появляется на земле, и Слава Божия распространяется по всему миру”.
Таким путем могла развиваться наша цивилизация.

И хотя жизнь человека на ранних этапах развития цивилизации всегда сопряжена с риском и большими трудностями, на нормальных планетах уже во втором периоде большинство трудностей начинают разрешаться за партой, под руководством Небесных Учителей.


Рецензии