***

Волеизъявление
Виль Сафин
Адрес  для корреспонденции: vil_safin@rambler.ru
Публикация от 08.02.2024г.https://proza.ru

                Волеизъявление

Я, Виль Ибрагимович Сафин,заявляю себя Живым Человеком.
Я рожден 11 сентября 1946 года в Оренбургской области  г. Бугуруслан. Документ, подтверждающий факт моего рождения-«Свидетельство о рождении» II-УЧ  № 269764,
Выдан Гор.  ЗАГС г.Бугуруслан.
Родители: Отец-Ибрагим Вафич Сафин-Живой Человек, гражданин СССР, рожден 05 мая 1918 года, умер декабрь 1986 года; Мать- Фаузия Хузиахметовна Сафина -Живой Человек, гражданка СССР, рождена 05 мая 1921 г., умерла 02.января 1982 г.
Как Живой Человек, я запрещаю называть  и считать меня физическим лицом, налогоплательщиком, персоной, личностью, лицом, гражданином Российской Федерации.
Я запрещаю всем, без исключения собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, пользоваться любыми данными, которые как-либо идентифицируют меня (персональные данные). Я обладаю исключительным правом на результаты интеллектуальной собственности-результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации-авторское право(правообладатель). Я приказываю всем, включая организации, юридические и физические лица, прекратить сбор, хранение, обработку персональных данных и немедленно уничтожить подобную информацию из своих архивов на основании принадлежащего мне авторского права.
Претензии принимаю в течение месяца с момента публикации настоящего объявления по адресу: СССР, РСФСР 171900 пгт Максатиха, Тверская область, ул.им. Нового, дом 11.
08 февраля 2024 год.


Рецензии