Космос 2

Фото из Интернета


          «Вот… Блин! Разбудила, а сама уже без задних ног в своих снах», – кручусь, прямо весь извёлся.

          Сходил на кухню, выпил кружку холодной водички, погладил Ваську, который поприветствовал своим урчанием. Сразу веки потяжелели, так с закрытыми глазами и занял своё место под одеялом.

- Вот и славно, что вы всё вспомнили. Оставляем вас с новыми коллегами и нашей кинокосмодивой. Учтите, старт назначен на шесть часов утра. Вам ещё надо пройти подготовку.

- Это, – смотрю на часы, – за шестнадцать часов? Я думал, хотя бы пару недель…
- У нас технологии от Маска. Он специально для вас ими поделился, – подбадривает самый главный.

- Хеллоу, Вар! – на меня идёт высокий парень в костюме теннисиста: майка, шорты и повязка на голове. – Я пожертвовал всем своим состоянием, чтобы вместе с вами пуститься в полёт… Как говорится у вас, у русских, остался в одних труселях, – он улыбается и показывает на свою одёжку.

- Ничего, помощник! Справимся! – чего я его так назвал, сам не знаю.

- Я на стартовую площадку. До покедова…

- И тебе не хворать.

          Изучаем с внеземной цивилизацией мой ранее разработанный прибор. Со знанием дела что-то подтягиваем, регулируем. Голова ничего не соображает, а руки сами, ловко перебирая проводки, справляются с задачей.

- Вот они – марсиане, – обращаюсь к трёхпалому, сильно высокому и худому, – а вы с какой планеты? Как она называется?

- Никак.

- Прямо вот так? – удивляюсь.

- Да!

- Тогда живущие на ней «никаки», что ли?

- Мы, – существо вытягивается во весь рост и важно так, – никакдианцы.

- Прости, брат, – пожимаю его скользкую ладошку с тремя присосками.

          Ловко справившись с диагностикой и наладкой аппарата по лечению всех болезней, коллеги приглашают меня пройти медицинское обследование и предполётную подготовку.

- Варлаам! – до боли знакомый голос, в зал впорхнула моя милая Сонечка. – Я так по тебе соскучилась!

          Мы обнимаемся, целуемся. Рядом стоящие скромно отворачиваются с улыбками и их подобиями.

- Познакомься, дорогая! Это марсианин – профессор, здесь никакдианец – естествоиспытатель, а это Юлечка…

- Ой! Я так мечтала с вами встретиться, поболтать по-нашему, по-женски, – и не давая опомниться знаменитости. – Вам звезду героя вручили за полёт?

- У нас это так быстро не делается. Гендиректор канала сказал, как исполнится пятидесятая весна, так он сразу напишет ходатайство.

- Долго ждать. А я за вас хотела…

          Супруга увлекает за собой подружку.

          В медцентре сдаю анализы, прохожу тесты, разговариваю с группой психологов, тут же проверяется вестибулярный аппарат. И председатель комиссии недовольно морщится от результатов.

- Поздновато вам думать о космосе, – заключает он, а у меня вырывается выдох и наступает облегчение. – Но у нас есть ваш прибор, и вы, как великий учёный, должны испытать своё детище на себе.

          Что-то мне как-то в этот момент поплохело. Живот закрутило, сердце забилось с перебоями. Звон прощальных колоколов в ушах прошёлся набатом.
- Не расстраивайтесь так. Вы можете научить Юлю, и она справится с поставленной задачей. Тем более у неё опыт в этих делах.

- Ну что вы, коллега, – хлопаю мужчину в белом халате по плечу. – Вначале испытаю прибор, а там будет видно.

          За огромным стеклом восседает Правительственная комиссия, врачебный консилиум, в первом ряду Юля с Соней, а я сижу в металлической капсуле с глицерином. К моему телу подключены датчики и множество проводов. Марсианин с никакдианцем подносят носик плазмоперестёбамомертрического улавливателя-подавителя к моему левому виску.

- Братцы, только аккуратно, – растягиваю рот в улыбке и закрываю глаза.

          «Все болезни от наших мыслей, переживаний, страхов, – проносится голос неизвестного. – Надо взять себя в руки, познать свою сущность и обратиться внутрь себя», – пытаюсь расслабиться. Словно на экране прыгают звёздочки, пролетают планеты, вселенские трамвайчики…

          Слышу шум за стеклом и некое «О-о-у-у-у-х…» рядом. Разлепляю ресницы. Все, кого вижу, застыли в изумлении. У некоторых ужас покрыл лица. Сонечка зажала ладошками рот. Юля достала фотоаппарат. Вспышка придаёт мне смелости. Я улавливаю своё отражение: «Мать, перемать… Это я?». На меня смотрит нечто между моими новыми коллегами, только с лягушачьей мордой с четырьмя зрачками и жабрами.

- А-а-а-а-а…

- Варлаам! Ты уже достал. Короче, вставай. Дай поспать.

- Соня! Любимая! Я дома. Надо же такому присниться. Я тебе сейчас расскажу.

- Не надо…

- Да ты чего? Там такое происходило. Не поверишь, в кого я превратился.

- Я всё знаю. Не мешай. Нас сейчас с Юлей готовят к полёту, а тебя списали…


Рецензии
Снова комплимент творческой фантазии!..)8+

Петр Кондратьев   18.04.2024 19:58     Заявить о нарушении
И всё равно
Я не зазнаюсь :о)

Огромное спасибо, Пётр, Вам
За добрые слова!

И к Вам с теплом! И Вам всех благ!

Варлаам Бузыкин   18.04.2024 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.