Волеизъявление

                Волеизъявление – Самоиндентификация
                Разотождествление
 
Я. Берегиня и Наследница Родов, Носитель Суверенитета, Кредитор по праву крови и по праву почвы, Вольная, живорожденная, живая ЖенЧина с собственным именем:©анна:евгеньевна:ермакова. Человек, суверенная ЖенЧина(Чин Жены) с именем дарованным мне родителями: ЖенЧиной с собственным именем:©александра и мужчиной с собственно именем :©евгений: ©Анна, собственно именем:©анна, по отцу : ©евгеньевна, по роду:©зезелева ©михайлова, по роду мужа:©ермакова; носитель ДНК и РНК-хромосом родов:©»лебедевы»; ©»жиляевы»; ©»евграфовы»; ©»баланины» и всех предшествующих им родов от сотворения мира. Живорожденная в теле девочки в 1971 году, апреля месяца, день 30 в родильном доме на улице Лесная в городе Москва в РСФСР/СССР, территория Земель Всея Святой Руси,континента Евразия, планета Земля( субъект правоотношений); Воплощенный Дух в человеческом теле с Душою Живою ( Библия Быт, гл.1, гл.2),являюсь проявлением Божественной частички на планете Земля, по воли Божественного Отца-Творца и Божественной Матери, наследницей Бога-Творца со всеми правами наследницы за всё живое и созданное им (Быт.гл.1-2).
Я, рожденная в полноценной семье, заявляю, что никогда не была, не числюсь и не числилась: брошенной, пропавшей без вести не на земле, не на дне морском, не в воздухе, не под землей, не на Земле,  а так же погибшей, неживой, так же никогда не уезжала жить в другую страну, на чужую землю.
Я Кредитор обеспеченной стороны по рождению и по наследству своих предков и Творца по праву рождения, по праву крови и по праву почвы. Носитель Суверенитета, обладатель всех прав и свобод Человека.
Я есть правомерный держатель именного Сертификата (ценной бумаги) свидетельство о рождении, выданного в 1971 году ноября день 3, о чем свидетельствует запись № 1801 в Книге регистрации актов о рождении В Ленинском отделе загс ГОРОДА Москвы в РСФСР/СССР, полученного и в последствии переданного мне моими родителями ,при создании именного траста, для обеспечения моего физического тела на персону :©»Зезелева Анна Евгеньевна», при перемене фамилии отца на фамилию матери :©»Михайлова Анна Евгеньевна», волеизъявлением –декларацией подтверждаю что я являюсь соучредителем и владельцем ценных бумаг на персоны : ©»Зезелева Анна Евгеньевна»; ©»Михайлова Анна Евгеньевна»;©» Федосова Анна Евгеньевна»; ©»Ермакова Анна Евгеньевна»; ©»ЕРМАКОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА».
Я. Заявляю, что являюсь живым дееспособным Человеком, Кредитором Обеспеченной Стороны по наследию своего Рода, по наследству Творца Бога ( Библия Бытие гл. 1, гл. 2) и как потомок всех Родов планеты Земля соучредителем, Владельцем, выгодоприобретателем, собственником, бенефициаром  держателем ценных бумаг, выписанных созданных на персоны, с использованием личных и биологических данных, наследником имени, отчества и Фамилии РОДов, защищенные правом наследника.
Я, заявляю, что не являлась и не являюсь: физическим лицом; физлицом; ИОФ; ФИО; персоной; лицом; гражданином; гражданкой; потребителем; тенью; числовыми и/или буквенными кодами; паспортами; паспортными данными; сертификатами; удостоверениями; карточками; бумажными или пластиковыми картами; корпорацией; псевдонимом; плательщиком; именем; фамилией; отчеством; эмиссионными и не эмиссионными ценными бумагами; банкротом; должником; налогоплательщиком; статусом; дебитором; налогоплательщиком; статусом; дебитором; ответчиком; товаром; вещью; цифрой; кодом; лицевым счетом; водителем; нарушителем.
Я, Берегиня и Наследница Родов, носитель Суверенитета, Кредитор по праву крови и по праву почвы, Вольная, живорожденная, находящаяся в живых ЖенЧина с собственно именем:©анна расторгаю, разрываю, уничтожаю все контракты ( сделки), договоры, оферты акцептованные мной,  подписанные  со мной, на мои персональные данные, на мои персоны с любыми субъектами права обманным путем, в целях получения выгоды, с использованием моих личных данных, биометрических данных, электронной моей подписи, а так же Божественной энергии Творца.
Я заявляю, что доверенные лица не оказали доверия!!!!
Я заявляю, что доверенные лица не оказали доверия!!!!
Я заявляю, что доверенные лица не оказали доверия!!!!
Я запрещаю выпуск ценных эмиссионных и не эмиссионных бумаг с использованием моих личных, персональных данных, биометрических данных персон, инициалов, статусов, имен, фамилий, родов!!!
Я запрещаю: индоссирование, копирование, сканирование, использование машинно-считывающих аппаратов в отношении моего имущества, ценных бумаг, персон, инициалов, статусов, гербов.., расшивать, трактовать, изменять, распространять  ценные бумаги выписанные на персоны с использованием имени, отчества, фамилий, а так же инициалов, цифровых и буквенных кодов, дат, связанных с персональными личными и/или биометрическими данными автора : Берегини и Наследницы Родов, носителя Суверенитета, Кредитора по праву крови и по праву почвы, Вольной, живорожденной, находящейся в живых женщине с собственно именем : ©анна
Запрещаю: посягать на мою  частную собственность движимое и недвижимое имущество ( квартиры; доли квартир; дома; участки; землю; автомобили; предметы быта и обихода; ценные металлы; деньги) принадлежащие, находящиеся в пользовании или зарегистрированные на персоны Человека женщины с собственно именем :©анна :©»Ермакова Анна Евгеньевна»; ©»ЕРМАКОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА»; ©»Зезелева Анна Евгеньевна»; ©»Михайлова Анна Евгеньевна»; ©»Федосова Анна Евгеньевна» с использованием имени, отчества, фамилий, инициалов, цифровых, буквенных кодов, дат и всего что так или иначе связано с персональными личными данными автора данной Декларации, принадлежащие женщине с собственно именем :©анна по праву наследования; по праву собственности; полученное в дар; принятое в дар; путем приобретения ( купли-продажи) при использовании своих личных жизненных ресурсов в виде денежных средств, энергии Творца, золота, серебра, своего личного времени, энергии жизни,  а так же полученное путем своих профессиональных навыков ( талантов) за все годы моей жизни.
Аннулирую, разрыва, уничтожаю все сделки подписанные, акцептованные, заключенные во вред Человеку с Душою Живою ЖенЧине с собственно именем: ©анна.
Заявляю: Мои Права и Свободы являются высшей ценностью и защищаются Божественным Отцом и Божественной Матерью, а так же Естественным правом.
Я заявляю, что я есть житель Земли по праву наследования и буду защищать творение Отца-Творца!
Я , на Правах непосредственной Власти, заявляю: Я в управляющих компаниях, коммерческих фирмах, зарегистрированных в реестре юридических лиц: https://upik.de и других коммерческих реестрах юридических лиц, общественных организаций, предлагающих государственные услуги, участниках «МАСС» не нуждаюсь.
Свидетельствую, что Я являюсь дееспособной и не нуждаюсь в патронаже , опеке и попечительстве!
Я вступаю в Права истинной хозяйки и распорядительницы Земли, отзываю любые переданные мною Права, в том числе аннулирую любые ранее произведенные передачи власти у каждого кто распоряжается правами и властью Человека.
Снимаю с себя все ранее данные присяги и обещания, расторгаю, аннулирую все ранее подписанные и/или акцептованные договоры, доверенности, оферты, разрешения, согласия, которые ущемляют мои права Человека, Суверена, так как меня ввели в заблуждение, обманули, скрыли от меня полную информацию, намерения, последствия.
Я оставляю за собой право использовать по своей воле, без ущерба мне, без ущерба на меня и мое имущество документы, которые признаются физическими или юридическими лицами, как выгодоприобретатель персон.
Я не несу ответственность за созданные государством какие-либо персоны, физические лица, юридические лица, за каких-либо граждан, налогоплательщиков, потребителей, должников, лиц и так далее, за них отвечают их учредители, представители, опекуны.
Я заявляю: мое личное время, как Человека с Душою живою, Суверена, женщины с собственно именем:©анна бесценно!!!
Любое взаимодействие любых субъектов прав, третьих лиц ( письменно , устно, по телефону, по смс, с помощью электронной почты, уведомлений, сообщений, приложений) с носителем Суверенитета, женщиной с собственно именем: ©анна, носителем и владельцем документарных бумаг, будет являться акцептом публичного договора оферты оплаты личного времени.
Я запрещаю:
- кому-либо, чему-либо, каким-либо способом посягать на мою жизнь и неприкосновенность;
- нарушать мои Права и Свободы;
- унижать мои чувства и достоинство;
-проявлять в отношении меня дискриминацию;
-применять в отношении меня физическое, психологическое или какое-либо любое насилие, физическую силу;
-воздействовать на мое сознание как-либо, чем-либо, в том числе пропагандой, нейролингвистическим программированием и так далее;
-использовать, накапливать, хранить, обрабатывать, собирать, распространять, передавать третьим лицам мои персональные личные данные, мои любые биометрические данные ( дактилоскопические данные , отпечатки пальцев, отпечаток лица, голоса, сетчатки глаза, радужной оболочки глаза, анализы ДНК, рост, вес, рисунок вен, сосудов, термограмма лица, акустических характеристик уха, голоса, клавиатурный почерк, рукописный почерк, походка, пол, поведенческие характеристики, цифровая запись, аудиозапись, видеозапись и так далее);
-запрещаю судить меня каким-либо судом, кроме Божественного, запрещаю лжесвидетельствовать против меня, арестовывать меня, задерживать меня или как-то ограничивать мою свободу передвижения по всей Земле;
-помещать меня куда-либо, в том числе в тюрьмы, КПЗ, исправительные организации, колонии, СИЗО, камеры, изоляторы, клиники, санатории, профилактории, амбулатории, лаборатории, диспансеры, экспериментальные центры, центры, больницы, учреждения, блоки и так далее;
-забирать, задерживать, арестовывать, изымать, эвакуировать, конфисковывать, отбирать, передавать третьим лицам мое имущество движимое и недвижимое, любое имущество находящееся в моем пользовании;
-ограничивать, отключать, отрезать, приостанавливать подачу в мои квартиры, дома, жилища, помещения жизнеобеспечивающих ресурсов ( электричество, вода, газ, отопление, канализация);
- проводить со мной, надо мной, над моим телом, разумом, чувствами, органами, тканями какие-либо эксперименты, вырезать, изымать, удалять мои органы, ткани, части тела, делать мне операции, вживлять, вшивать, внедрять в меня что-либо, вводить без моего письменного добровольного согласия какие-либо препараты, переливать кровь, брать кровь, мазки, анализы без моего добровольного письменного согласия;
- использовать исполнительную надпись нотариуса;
- использовать электронную подпись;
-использовать мой автограф;
Данное Волеизъявление – Декларация создана на основании:
- Божественного права;
- Естественного права; факта моего рождения и осознанной жизнедеятельности;
- Международного публичного права, Всеобщей Декларации Прав Человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года;
- Конвенции о защите прав Человека, принятой 4 ноября 1950 года, измененной и дополненной протоколами № 11 и № 14, вступившими в силу 1 июня 2010 года;
- Международного пакта о гражданских и политических правах, международных договорах, в которых провозглашены и защищены права и свободы Человека и народов.
Автограф поставленный мною на настоящей Декларации является моей интеллектуальной авторской собственностью.
Данное Волеизъявление является опровержением всех персон и статусов, присвоенных живому Человеку, ЖенЧине, носителю Суверенитета с собственно именем:©анна, на основании ее биометрических, личных данных.
Любые персоны, действующие по собственной инициативе или представляющие физические, юридические лица, будь то по приказу или по доверенности обязаны ознакомиться  с личной Декларацией Берегини и наследницы Рода, носителя Суверенитета, Кредитора по праву крови и по праву почвы, Вольной, живорожденной, находящейся в живых ЖенЧины с собственным именем:©анна: евгеньевна: ермакова.
Перед началом взаимодействия со мной ознакомление как и отказ ознакомится с моей Декларацией будет являться фактом полного его признания и акцептом всех условий.
                Законом есть всё написанное здесь и заверенное многократно!!!
Без ущерба; Права защищены; Без оборота на меня; Без оборота на мое имущество;
Без оборота на мои прибыли; Все имущественные права оставляю за собой; Без обязательств; Право трактовки данного документа оставляю за собой.
                Я заявляю: Моя воля и мое волеизъявление тождественны!!! Быть тому!!!


Рецензии