Глобализация Мира Древних Тризна

 "Наверно я вас удивлю, но глобализация древнего мира уже была. Представьте, что технологии во всём мире применялись одинаковые. И если мы приписываем многим древним постройкам древность в 2000-5000 лет, то очевидно, мы ошибаемся. Так как считаем, что люди жили замкнуто, каждый на своем материке, плавать на дальние расстояния боялись, тем более не летали.Мы считаем, что люди владели примитивными инструментами и оружием,но абсолютно не можем обосновать,как строились гигантские сооружения,требующие мастерства строителей во всех областях наук.Но вот артефак-ты, находящиеся в разных частях мира, говорят обратное. Мир в древности уже был глобальным.Очевидно,люди жили,придерживаясь своих культур.Но вот обмен техноло-гиями существовал.Посмотрите на первое изображение выше текста.Вы видите традици-онное индийское божество. Однако, первая часть изображения, это объект из Сирии. И только вторая часть из Индии. Что связывало эти народы?Такое было бы возможно, если бы индийцы в своё время покорили сирийцев или наоборот.Но вот такого покоре-ния в исторический период прошлого вроде как не было. А божества очень схожи. Стоит только предполагать, что когда-то расселяясь эти веяния принесли арийские народы и это были очень древние времена.Иначе просто не объяснить, как могли взаимодействовать Ближний Восток и Южная Азия.Второе изображение. Технологические отверстия в углах мегалита, очевидно, служившие для транспортировки камня или для удобства установки. Первая часть изображения, камень находится в Южной Америке, в Пума-Пунку, вторая часть, камень в стене храмовой горы в Израиле.Как эти факты объяснить? Историки молчат. Альтернативщики говорят о глобальной империи и едином мире в прошлом.Может быть,всё значительно проще.Какие-то исследователи в прошлом путешествовали по миру и изучали технологии, в этом качестве выступали купцы. А потом просто претворяли эти знания в жизнь на своих территориях.Скажу ещё проще. Знания можно было монетизировать. Продавать. И на самом деле, это не глобальная цивилизация прошлого, в пользу этого говорит отсутствие признака единого языка на территориях нахождения этих артефактов, а обычное бытовое взаимодействие людей занимающихся торговлей и продающих даже технологические новинки древности."
(ст."Глобализация древнего мира уже была",Антикварная Кубань,2023)

"Недоброжелатели нашей страны очень любят указывать наше место.Что дескать,выш-ли мы из болот,столицы 1-ю и 2-ю построили на болотах.Сами мы какие-то не такие. Но меня всегда возмущала эта точка зрения,которая прижилась даже внутри России.И мы теперь с пеной у рта доказываем своё "болотное происхождение".Вы скажите,есть много доказательств,что Москва построена на болотах.Болотная площадь,которая по-явилась в 14 в.на болотах. Да, она есть, но не на постоянных болотах.Только в период заморозков низина напротив Кремля между Москвой-рекой и сегодняшним Водоотводным каналом заполнялась водой, превращаясь во временное болото. Но постоянно его там не было. У меня есть даже доказательство, фото периода реконструкции площади, когда она была полностью раскопана. Там мы не увидим болотистую почву с торфяными слоями. Только глиняно-песчаный грунт. И так по всей исторической части Москвы. Манежной площади и вокруг Кремля. Фото реконструкций много и вы не увидите присущую осушенным болотам почву. Такая же ситуация и в Санкт-Петербурге, вы найдёте только глину и песок. Болота конечно, есть. Но за пределами Москвы. Периодически торфяники доставляют много неудобств москвичам. Но исторически города были построены на хороших и сухих участках земли. Есть даже такое понятие, что Москва стоит на семи холмах. Если посмотреть на почву высушенных болот, то состав её будет торфяной. Но не состоящий из песка и глины как на территории исторической Москвы. Даже если использовать пример из Европы,то Венеция не строилась изначально на сваях.Сегодня в некоторых местах вода отступает и обнажаются старые улицы города вымощеные камнем.Никто не станет строить город в таких экстремальных условиях.А вот спасти его от затопления венецианцы в своё время смогли,подведя под здания свайную опору .Так что,строительство Москвы и Санкт-Петербурга на болотах не более, чем миф или попытка принизать нашу страну и столицы. А что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях. Поддержите нас подпиской, лайком и репостом!Сегодня в некоторых местах вода отступает и обнажаются старые улицы города вымощеные камнем. Никто не станет строить город в таких экстремальных условиях.А вот спасти его от затопле-ния венецианцы в своё время смогли, подведя под здания свайную опору.Так что, строительство Москвы и Санкт-Петербурга на болотах не более, чем миф или попытка принизать нашу страну и столицы.А что думаете вы,друзья? Напишите в комментариях. Поддержите нас подпиской,лайком и репостом! " (ст."Почему врут,что Москва и Санкт-Петербург построены на болотах",Антикварная Кубань,2023)

  (ст."Памятование тризны",Родович,2024) "Памятование – это и есть тризна. Но есть Наставление, и есть Памятование – отличие только в том, кому читают. Т.е. славяне чуть ли не наизусть знали эти Наставления, или как многие говорят «Славянскую Книгу Мёртвых» — куда двигаться и прочее.Это как у жёлтых, но там прячут Книгу, а потом приходит буддийский монах и начитывает «Буддийскую Книгу Мёртвых», также и в Египте. А наши это всё знали, поэтому после смерти им давали как бы Памятование, т.е. просто напоминали, как и чего, а сам путь он уже знал, потому что и воспитывался, и обучался, знал всю эту систему.А Наставление, та же «Книга Мёртвых» – Напутствие, читалась, когда он этого ещё не знал, т.е. в 12-16 лет, когда он ещё не дошёл до этого, вот тогда это ему и начитывалось.Памятова-ние.«В день сеи сотворяше всеродно тризну велику по родовичу наша (имярек) из рода древняго рода славнаго богами и предками хранимаго. И помяняше всяк родович за трапезой тризны словесами лепыми живот и все деяния славны во славу рода его веры предков его и отчизны его. Пред боземи представша людина человеце бысть и сохраняша род и премнаго возмножаша его потомками дзело славнымя и деяниями добрымя. Возславиша всех бозех и предков наша помяняше словесами чистымя светлу душу коия торит пути своя во сваргу пречистую да ко очагу рода древнего да ко предкам своя коие ожидаше родовича из мира яви изшедшаго и во слави светлай со миром возродивши ся [прим. — т.е. возродивши себя]. По глаголу и воле сварога вознесёт ся душа сия во небесныя кущи вырия и обрящет злат путь дабы предстать пред светлы очи бозех наша и благими словесами и повелицеи [т.е. по великой] совести наша глаголиша всем предкам сего рода великаго кои зрят тризну сию и со небес внимаша нам. Бысть живот его всеблагостным во мире яви [т.е. благодатной была жизнь его явная] и живет память о (имярек) во сердцах наша яко завещаша бози светлы и многомудры предки и провожаша во путь далечны глаголим всеродно да буде для тя сварожий злат путь не в тягость сподоби ся проторить его со честию велицеи яко ториша злат путь многомудры предки наша да свершить ся таинство сие по предначертанию бозех ибо тако бысть тако еси тако буди».Это одно из начётных изречений, т.е. один из листов, которые начитываются умершим. Если внимательно рассмотреть, то эта Тризна может читаться и Родовичу, и Бо-Ярому. Потому что: «сохраняша род и премнаго возмножаша его потомками дзело славнымя и деяниями добрымя», т.е. понятно, что детям такое не читается, они не успели завести семью и произвести потомство. А когда здесь говорится, что «потомками дзело славными», это значит, либо исполнили долг перед Родом, либо уже имеют потомственный круг, и не только дети, но у данного человека ещё, ведь говорится, что он преумножил, значит, он своих детей либо поженил, либо замуж выдал. Но здесь, в первую очередь сыны, потому что он их женил, свой Род преумножил, т.е. здесь вот такая форма.Кроме того,раньше иногда вкладывали в руку дощечку,и на ней был определён-ный текст вырезан, либо вкладывали в руку бересту с определённым текстом. И заметьте, христиане это переняли, т.е. у РПЦ и ленту на лоб накладывают, и в руку вкладывают грамоту, хотя ни у католиков, ни у всех других христиан мира такого нет.Только если у славян– как путеводное в руке,он же Путь торит. Сейчас мы как бы наметили основы, чтобы знать, какая тризна как называется, к какой категории относится, и пр. Но хочу сразу сказать, что любая тризна должна идти от сердца, и любая тризна должна быть по-Совести."


Рецензии