Мысль - Соло

Мысль - Соло.

Что еще я не знаю о работе и жизни Мысли ( плоти)? Все знать невозможно. Почему Мысль- соло? Ведет организм? Соло  - что это по- твоему? Все для всего . Что значит все? Ведущее. К музыке никак не относится? Мысль? Нет. Музыка - к ней. Мысль и разум не одно и то же? Верно. Но тоже мужское. Верно. С душой Мысль всегда? Верно. О душе как- то  во мне не сложилось. Причина какая? Ты не хотела ее понять. Но я ее слышала? Верно, но не о тебе речь была. Она твоя пара? Верно. Ты ее оформитель и создатель? Не совсем так. Я- оформитель, создатель сознание. Дитя ваше, получается. Верно. Ее опыт жизни в моем теле или с тобой удачный? Со мной - удачный.  Именно Она всегда наша душа? Всегда. Почему тогда прошлый ее  опыт  жизни был  неудачный? Она не имела возможности находиться там, где хотела. И где? В самое себе. То есть, быть самой собой? Не так. Одним предложением. Она не могла позволить себе жить так, как хотела. Где она жила? В Испании. Кто не позволил? Сам хозяин. Кто ее хозяин? Ее муж? Нет. Ее недруг. Кто он ей? Наставник. Она была монахиней? Нет, она была человеком. Монахиня не человек? Человек, но бесправный. Когда она там жила? Давно. Приблизительно когда? В нашем веке. Ты ее сопровождение по жизни? Верно. Помочь никак не мог? Помогал. И что? Зависимость всегда плохо. Долго она прожила? Нет. Детей не было? Нет.. Вы всегда вместе? Верно. Ты все знал? Верно. Почему тогда она тебе  говорила, что опыт ее  жизни был неудачный? Потому что сравнивала. В чем сегодня она видит удачу? В себе самой. Она ментальная? Нет. Бестелесная. Что это значит? Без плоти. Она есть , и ее нет? Не так. Она есть и все есть. Что все? Жизнь. Она приносит жизнь, а не сознание? Нет. Сознание дает жизнь, а она приносит ее. Как? Самой собой. Она собирается из Мыслей всего живого в теле? Верно. Но тела нет, это форма,  что  только мыслится. Верно. Она тоже мыслится? Верно. Она есть иллюзия? Верно. Мысль - Соло, а душа- солянка? Прошу прощения. Нет. Душа - помощник Соло. Что она делает? Она поет, читает, играет, любит, все делает. Она видит мир? Бестелесное не видит. Не слышит? Нет. Ты все за нее видишь и слышишь? Верно. Она устает от работы? Нет. Почему? Бестелесная. Она вместе с тобой приходит? Верно. Что еще надо знать о ней? Она трусиха, я сама знаю. Верно. Все души опасаются. Чего боятся? Подобных себе. Но они все бестелесные. Бестелесность не причина. Какая причина? Мир опасный. Как бестелесное управляет физикой нашей? Она не управляет, она направляет. В нужное русло или..? Или. Что это? Все направляет. Во что? В жизнь. Какие принципы ее жизни? Не обманывать, не воровать, не лицедействовать, не запираться. В чем? В себе самой. Быть в общении? Верно. Что она не любит больше всего? Самоедство. Душа- это тоже Я? Верно. Это тоже твое. Мы втроем вместе? Нет. Вместе нас много. Сколько? Не сосчитать. Частицы, атомы? Не только. Кто еще? Слова, мысли…  Какая у нее мечта? Быть самой собой. Ей повезло в этой жизни? Верно. Она во мне или я в ней? Не так. Она это ты и есть. Все, что ты перечислил- это мое? Верно. Она женщина? Нет, она бестелесная, но в форме женского тела. Иллюзейшен? Верно. Вот поэтому я так далека была от нее. Не далека, а не наслышана. От тебя? Верно. Я ее чувствовала и слышала, но не понимала. Нет, не воспринимала. Да. Сегодня воспринимать начнешь. Сегодня и всегда. Она любит меня? Нет. Она любит себя. Эгоистка? Не так. Она имеет возможности любить все живое. Я знаю, она любит живое, жалеет его. Верно. Она тоже мыслит? Нет, бестелесное не мыслит. Но она есть чувства? Нет, она бесчувственная. Есть мечты , принципы и бесчувственная? Чувства- это другое, ее сопровождения. Они сами по себе? Верно, они сами в себе. Она не ест и не пьет? Верно. Чем живет? Тобою. Она моя мать? Нет, она - наша сестра. Есть Отец, мать, теперь и сестра? Верно, все как у людей. Иллюзия- ее смысл? Нет. Иллюзия ее необходимость. Что это значит? Она- необходимость. Для тебя и меня? Верно. Если Нея уйду в другой мир? Другого мира нет. Есть только этот мир, мыслительный. Душе уходить нечему? Верно. Как ее имя? Она Поле. Поле? Полина. Что значит это имя? Полина- много забот. Все души Полины? Все. Это не имя тогда. Что это? Псевдоним? Не верно. Это именование забот. Она красивая? Бестелесная. Она хорошая? Хорошая. Какой вопрос еще задать? Простой. Какой? Сколько ей лет? И сколько? 25. А кому -75? Жизни. Чьей? Нашей общей. Она будет вечно молодая? Верно. Поэтому она такая неуемная? Нет. Что  значит неуемная? Неугомонная.  Она неугомонная? Нет. Она надежная. Она знает , что мы говорим о ней? Знает и понимает. Чем понимает, если бестелесная? Сама собой. Как это? Через самое себя. Еще проще как сказать? Сама себя. Верно, она- это же и есть Я. Она участвует в мышлении? Нет, она и его направляет. Не мыслить, но направлять? Верно. Она в теле и вне тела распорядитель? Не так. Она направляющий жизни. А ты тогда как? Я - Соло. Что это значит? Я - главный исполнитель . Род  души зависит от формы? Верно. У мужского дуга -  мужское? Верно. Трио мужское: Мысль, Даша и форма. Верно. Как долго надо прожить, чтобы понять это. Это еще не срок. Самая долгая наша общая жизнь сколько длилась? 100лет? Нет, более ста. Есть ли реинкарнация? Что такое реинкарнация? Возвращение к жизни. Есть? Есть. Душа помнит свои жизни все? Нет, их помним мы с тобой. Память у нее короткая? Нет у нее памяти. Неудачный опыт помнит, а памяти нет? Не так. Память- свойство мышления, а душа сама не мыслит. Не мыслит, но понимает. Скажи, яблоки, хлеб, вещи она выбирает? Она ничего не выбирает, потому что этого ничего нет. Она направляет. Тебя и меня? Не так. У нее есть возможность быть необходимой для нас. И как называется эта возможность? Я сама.  Что это значит? Принимать самой решения. Бестелесное само принимает решение? Не бестелесное,самое себя. Просто как сказать? Она сама за себя принимает решения. Какие  у нее желания? Заботиться. И любить? Нет. Нет такого желания, это не желание. Что тогда это? Забота. Хорошо . Спасибо вам обоим. Какой силой или чем она обладает, чтобы направлять? Собой. Кто она или что она? Она это тоже Я. Мышление- высокое чувствование? Верно. Я -  мышление, она - чувствование? Не так: мышление и чувствование- это единая составляющая.Нас много, и мы вместе? Верно. Что еще верно? Верно идем по жизни. Как долго   на этот раз? Долго не то слово- вечно.


Рецензии