Мой путь

В сей  мир, тоскующий верховных сил веленьем
Отправлен был поэт – не в силах слез унять,
С безумным ужасом, с мольбой, с богохуленьем-
Был послан я с небес на грешные поля.

И вот я здесь, беспомощен,  но вижу.   
Несправедливость окружает все.
Бездарности,  погрязшие в  мздоимстве
Поработили  грешную ее.

Как одинокая звезда, летящая  сгораю
Сквозь мглу  неведомых претензий и острот
Пытаюсь  донести до спящего народа
Ту мысль которую Всевышний  говорил.

Тернист мой путь и испытанья жестки
Но  я  и не мечтал, что легким будет путь
А между тем живу, и мысли развивая, пытаюсь выход отыскать;
Мне путь отмерен в жизни этой- то – Ангел осенил меня своим крылом.

 Короток путь земной, не все сумею сделать
Но  наш Всевышний не оставит землю
Другие  посланы   на смену будут
А мне теперь дорога в путь обратный.

 


Рецензии