Мальчик и ветер

(Cказка на ночь для моей малышки от мышки...)

   ~ * ~

— Деда, расскажи сказку... а? (Хитро и с прищуром...)
— Ладно, ложись... слушай, сказка:

Кто будет так смел, чтоб за ветром гоняться? Кто властен над ветром, кто может укротить его? — Ветер гонит маленький парусник по бушующему океану, ветер вздымает волны и те набирают силу на своих гребнях грозясь разбить утлый кораблик перед мощью его стихии. Кто может обуздать норов ветра, кто может за ветром угнаться?

Малыш сидит на корме кораблика и с расширенными глазами смотрит на стихию, а ветер скрипит снастями и мачтами, треплет рывками натянутые канаты... Мальчик подставляет ветру ладони и ветер шумит ему в ответ. Мальчик зажимает ветер в ладони и прикладывает ухо к верхней из них... О, чудо, в зажатых ладонях он стих и его нет... Мальчик снова разжал ладони, и ветер засвистал у него сквозь растопыренные пальцы. Что за ветром гоняться? — Но что за покой был тогда в его зажатых ладонях?

Мальчик больше не думал об океане, не думал о бушующих волнах и смотрел, как чайка летит за их корабликом, а за чайкой в небе сияет солнце. И тогда он представил себя белой чайкой, парящей над морем и под прекрасным светилом, и о чудо, он понял, что ветер помогает возноситься чайке и потому она парит и почти не машет своими крылами. Ему уже не было удивительно или страшно. — Он улыбался, а ветер за это время стих. И мальчик подумал, — как теперь, в тишине и покое, за ветром гоняться?

   ~ * ~

— Это всё? (хитро щурясь и потирая сонные глаза)
— А тебе то всё и мало?
— В этой истории всего много и мало... — у-уу...

В этой истории мы видим, как мальчик, столкнувшись с бурей на океане, находит спокойствие и мудрость в собственном опыте. Вместо того чтобы гоняться за ветром, он находит способ обуздать его, обратившись к собственному внутреннему миру и силе.

Мальчик обнаруживает, что ветер, хоть и могуч и неуправляем, может быть приручен, если научиться слушать его. В его ладонях, когда он зажимает ветер, он находит покой и безмятежность. Этот момент открывает ему новое понимание и принимание окружающего мира.

Таким образом, мальчик обращается к мудрости внутри себя, чтобы найти ответ на свои вопросы. Вместо того чтобы гоняться за недостижимым, он находит гармонию и понимание в тишине своего внутреннего мира. Этот опыт учит нас ценить моменты спокойствия и осознанности в нашей жизни, а не стремиться всегда за чем-то внешним.

   ~ * ~

Молчит, слушает, тихо навивает локон на свой маленький пальчик и о чём-то задумалась. (Почти шёпотом) — Спи! — Продолжаю...

Мальчик, погруженный в свой внутренний мир и спокойствие, осознает, что так же, как и ветер, судьба человека непостоянна и переменчива. Есть моменты в жизни, когда ветра бурлят силой, кажется, что они направляют наш путь, как буря направляет корабль. В эти моменты мы ощущаем себя беззащитными и уязвимыми, подверженными влиянию сил природы и обстоятельств.

Однако, так же как и ветер может стихнуть, исчезнув в ладонях мальчика, также и трудности и испытания в жизни могут утихнуть, оставляя нас в покое и безмятежности. В эти моменты мы можем обрести внутренний покой и мудрость, понимая, что ничто не вечно, и все временно.

Из этого опыта мальчик понимает, что важно не гнаться за ветром, не стремиться контролировать все аспекты своей жизни, а научиться принимать переменчивость и непостоянство, которые присущи как природе, так и судьбе человека. Вместо этого, как стихший ветер, мы можем обрести спокойствие и принять момент, наслаждаясь миром внутри себя и вокруг себя.

p/s:(Мышка тихо спала на коврике, как и малышка в своей кроватке, а пальцы все ещё стучали что-то по клавишам... и тебе читатель спокойной и мирной ночи!)


Рецензии
Про ветер в ладошках мальчика - очень хорошо.
Ничто не вечно...
И Вам спокойной ночи!

Наталья Мезенцева Тайна   09.02.2024 23:14     Заявить о нарушении
Именно так, всё пребывает в постоянном изменении.

Alex Sikorsky   11.02.2024 12:24   Заявить о нарушении