Игра в карты она такая. ч2. г. 23

О подобном существе Крести не слышал, но лишь кивнул и вот соперник выпустил монстра. Выглядел, как огромная птаха, размером с дракона, только все перья оказались разными по цвету, и вправду, как радуга, красиво, но глазам больно от подобной пестрятины. Ещё и скоростью изрядной отличалась. Начала с того, что вспыхнула, словно бриллиант на солнце, ослепив всей вокруг, огненный успел зажмуриться и лапой прикрыться, но все одно перед глазами плясали цветные круги, к тому же врагиня немедленно и атаковала, нанося удары клювом болезненные. Дракон казался ошеломлённым и потерянным, не отвечал, публика обрадовалась, полагая, что ему конец, а побеждающая обнаглела и расслабилась, но напрасно, стоило оказать в определенном месте, как ящероид выдохнул пламя, опалив врагиню, ослепив её и даже глотку поджарил, зашаталась несчастная, от боли разума лишилась, а тут её ещё и за глотку схватили, рывок и лишь шейные позвонки хрустнули, бой закончился. Владелец птахи застонал и прижал ладонь к груди, словно это его обожгли, голос стал хриплым немного.


— Видимо, справедливость сегодня отдыхает, раз унижения продолжаются, — начал он, — однако, не в праве не отдать дракона, однако, предлагаю новый бой и более крупную ставку. Все чешуйчатые, четыре штуки, против моей радужной птицы, и ставлю на следующий бой, ледяной дракон против того, кого предложу.


— Справедливо, — кивнул наш второй храбрец, — но, ваше состояние, что-то с сердцем или просто расстроены? Если что, моя пикси прекрасно лечит разные болезни, даже такие.


— Об этом можете не беспокоиться, — игрок вытянул руку, — лучше подумай о себе. Я люблю исключительно редких и необычных созданий, в частности, сильфов, повелителей ветра. Посмотрим, что твой ящероид сможет сделать со стихией настоящей?


И вот из карты появилась сильфида, невероятной красоты дева в белых одеждах с птичьими крыльями за спиной, сразу начала вращать рукой, создавая вихревую воронку, а второй направила поток ветра на дракона, тому приходилось изо всех сил размахивать крыльями, чтобы просто оставаться на месте, но догадался себе лапы приморозить к тверди, врагиня направила ураган вперёд, пойди в него дракон и даже ему конец, но был-то уже десятого уровня, гигант с могучими мускулами, когда воронка приблизилась, выдохнул, так что она стала остывать, превращалась сама в замораживающую, нырнул добровольно внутрь, и вдруг кошмарная штука повернула назад. Сильфида замерла, испуганно, не понимала, как можно перехватить управление, но ведь, все вокруг было наполнено влагой, именно она позволяла замораживать, капельки воды смешались с воздухом, стихии соединились и более сильный духом и телом начал превозмогать, и вот дева поспешно убрала своё главное оружие, пока не получила смертоносный удар, а в так называемом глазу бури сидел чешуйчатый, и стоило его «выпустить», сразу выдохнул и соперница вздрогнула, да обледенела. Победитель поднялся до такого необходимого ему уровня, тоже перешёл в вольты, берет ему очень шёл, между прочим. Владелец же радужной птицы закрыл лицо руками, зашатался и застонал от боли, непонятно, больше физической или духовной.


— Если вам так дорога пернатая, могу и не забирать, — предложил молитвенник, — найду кого-нибудь, скорее всего, не убивайтесь так. Идея с сильфидой не так уж плоха, просто не рассчитывали, что драконы тоже стихиями повелеваются, в той или иной степени. Можете уступите место кому-то другому, от греха?


— Нет, я должен сделать дело, чего бы мне это не стоило, — упрямец покачал головой, — ваш грифон неподражаем, но он лишь зверь, а я выставлю создание, воистину, уникальное, тебе повезло, что ещё не успело стать дамой, продвигалось быстрее остальных, и обещает сделаться необоримым тузом вскоре. Итак, каменная дева, величайшее творение магов.


Наш второй странник ожидал кого угодно, но соперница оказалась обычной статуей живой, единственно, глаза ее подозрительно светились, а по шее, плечам и бёдрам шли какие-то трещины, вероятно, некий механизм для большей подвижности. Главное, конечно, размеры и прочность должна быть соответствующей, с одного удара не поломаешь. Не успел бой начаться, как соперница выстрелила из глаз лучами, подобными солнечным, едва не поджарив грифона, едва успел увернуться, действительно опасная штука, а главное, и голова поворачивалась на все триста шестьдесят градусов и довольно быстро, и благодаря подвижности ног, ещё и меняла угол наклона, но конечности поворачивались лишь по линии трещин и не сгибались, а уж мозгов вообще быть не должно. Крылатый просто пронёсся над изваянием, оно все больше голову поднимало, пока не потеряло равновесие и не рухнуло на спину. Правда, тут же и поднялось, а грифон повёл за собой, периодически, пикировал на землю, хватал камни и бросал в чудовище, чтобы не обвинили в трусости или отсутствии инициативы.

Толпа пошла следом, а спешил хитрый воин к краю площадки, на которой располагалась резервация. Владелец статуи не мог догнать ни противников, ни даже зрителей, задыхался и держался за сердце, пробежка сказалась на нем не лучшим образом, оттого и не успел остановить бойца, а тот, не обладая собственным разумом, продолжал исполнять последний данный приказ, преследовать летуна и стрелять по нему, да ещё и смотрел вверх, на самом деле, кого-то менее стремительного, просто подстрелил давно, оказался на краю и просто сорвался вниз. Разумеется, подобная победа оказалась бы совершенно невозможной, если бы «художник» чувствовал себя лучше и контролировал процесс хоть в какой-то степени. Но, карты победу признали, потому как грифон ещё вырос и стал дамой, не в прямом смысле слова, само собой разумеется, а просто получил веер. Проигравший, увидев это, все понял и застонал, зашатался и начал заваливаться. Крести чего-то подобного ждал, выпустил фею и велел лечить, но закончить она не успела и дело даже не в толпе, открылся портал, из него выскочила Резня, вонзила клинок тело бедолаги и подняла его вверх, так что сполз вниз, уже совсем мёртвый. Карты выпали из его чехла полетели, как осенние листья, люди отпрянули. Меж тем, следом за рабыней появился и сам Пики, мрачный, как никогда прежде.


— На мгновение нельзя оставить врага одного, сразу начинает эволюционировать, — полу демон скрипнул зубами, — главное, столько всего происходит разом, не успеваю везде, но тут просто обязан устроить бойню.


— И чего сам притащился? — поинтересовался наш второй странник, сжав кулаки. — Ведьма совсем уже вышла из доверия, так сказать?


— О ней можешь забыть, — отмахнулся злодей, — устал от её вечных проигрышей и использовал по назначению, дал последний шанс крохотный, но ведь и им не воспользуется. Придумала очередной глупый план, у которого нет ни шанса воплотиться, не говоря уже о том, что вероятность успеха изначально равнялась нулю, полагается исключительно на удачу. Я чуть-чуть помог, сделал так, что окажется в нужное время, и в правильном месте, точно обратит на себя внимания, но потом... В общем, забудь, сейчас накажу за успех своим любимым способом, тем паче, охотники, что пытались добраться сюда, попали под лавины и камнепады, вызванные падением драконов и прочих чудищ, почти все погибли, а уцелевшие отступили. Мне совершенно ни к чему такое количество живых и успешных игроков. Можешь любоваться тем, как уничтожу или бежать прочь, по выбору.  Да, кажется, выиграл себе последнюю карту, забирай, разрешаю. Не знаю, Правда, найдёшь ли ещё соперников, что позволят прокачать всех воинов до конца, слишком многие лишились жизни, попали в лапы охотников за нечистью и нежитью, а также, инквизиции. Простая свара переросла в настоящую войну, игроков объявили еретиками, как и устроителей игр, и изничтожают все, кому не лень, ха-ха-ха. И все благодаря моим интригам, между прочим.


Конечно, толпа при появлении главного злодея отпрянула, многие почуяли, чем пахнет, выпускали своих летающих чудовищ, намереваясь улететь, но над резервацией появился купол из энергии, не только не выпускал, но и сжигал все и всех, кто его касались. Несчастные подняли крик, заметались. Полу демон просто выпустил всех своих бойцов, а не хватало лишь одного единственного, и Резня уже успела дорасти до короля, могла похвастаться короной. Крести выпустил всех своих воинов и велел защищать людей, но Пики просто метнул в него чёрную молнию, отбросив в сторону, а без управления, храбрецов просто покрошили, спасать никого негодяй позволять не собирался. И остальные, кто пытались сопротивляться, проигрывали, карты их разрывались, а чудовища убивались. Когда наш второй странник очнулся, вокруг царила до отвращения знакомая картина, горы трупов, кровь, метались рабы полу демона, добивая оставшихся. Единственно, Резня удерживала того самого юношу, у которого был огненный дракон-скелет и духи привлекательности, под рукой нашего путешественника горкой лежали карты «художника».


— Как и обещал, а слово свое держу всегда, разрешаю выбрать карту, — Пики ухмыльнулся, — смотри не ошибись, моя жертвочка, а там останется всего два прохода и полная колода. И останется дождаться чемпионата.


— Какого, ведь игроков истребят скоро? — спросил молитвенник, морщась.


— Я свой решил провести, всего с четырьмя участниками, — пояснил мучитель, — на твоей карте отметил место, где проведу, остался пустяк, добраться, а уж охотники за нечистью и нежитью все сделают, чтобы подобное не удалось, теперь с ними слуги инквизиции, и наняли ещё всевозможный сброд, а я всех обеспечил антимагическим оружием и доспехами. Такой армии ещё ни один мир не видел. Ну, должен оценить масштаб моей деятельности непременно.


— Думаю, Творец оценит и огласит свой приговор, — наш второй путешественник скрипнул зубами, — выбрать карту, говоришь? Сейчас посмотрим.


Честно говоря, радужная птица нашего второго странника не слишком впечатляла, предпочёл карту, которая как раз оказалась ниже плюющегося желудочным соком ящероида, зато, перспективнее для дела, тоже нечто редкое, выглядело, как глаз с крылышками, стреляла парализующими лучами. Учитывая, что драться приходилось, чаще всего, с летающими соперниками, то, после обездвиживание, они просто падали и убивались насмерть, а учитывая не такой большой размер чудовища, попасть по нему несколько затруднительно. Оставалось лишь переместить в собственную карту, но это лишь после того, как поднимет прочих воинов выше. Оставшихся монстров из карт Резня убила и Крести ничего с этим поделать не мог, при всем его огромном желании. Меж тем, главный злодей вспомнил и о неудачнике, не чумевшем исполнить его приказа, бледном, несчастном, находившемся в полуобморочном состоянии.


— По-хорошему, следовало бы и тебя прикончить, — полу демон усмехнулся, — но, мне как раз последнего раба не хватает, так и быть, станешь таковым, может, хоть тут какую пользу принесешь.


Извлёк карту, направил на жертву, и та начала меняться, пока не превратилась в человекоподобную помесь мужчины и шершня, причём два жала заменяли руки от локтей и ниже, ещё одно располагалось на лбу, в виде рога и, последнее торчало из брюшка, как положено. И крылья, разумеется. Наш второй храбрец лишь вздохнул. Кажется, все участники собраны, ещё немного и дойдёт до главного сражения, остался пустяк, два раза выиграть. Но, сие может оказаться труднее и опаснее, чем все, чем занимался до того. И ещё, до Крести лишь сейчас дошло, что-воинов-то у него четырнадцать, как положено, а вот уровней явно меньше, и если один раз достаточен, то второй. Начал проверять карты и понял, что две таки одинаковые, в какой момент сбился и как вообще подобное произошло, не понятно. Вероятнее всего, из-за того, что орла и летучую мышь поймал в один день, но о первом забыл напрочь, а потом где-то запутался, значит, придётся качать всех выше птички полностью, а драконов и грифона уже как надо.


Трудно не запутаться, когда твоя жизнь, совершеннейшее безумие, постоянно кто-то нападает, преследует, гибнут невинные. Ну, не самая страшная из проблем. Меж тем, Пики, сделав все, чего желал, удалился, забрав подручных, опечаленный монах призвал грифона, помолился за души павших, подумав, вызвал ещё и огненного дракона и повелел всех и все сжечь, дав хоть какой-то покой, похоронить стольких ни сил не хватит, ни времени, ни желания. Начал считать, сколько ему времени понадобится, дабы добраться до нужного места, учёл и преследователей, и поспешил в дорогую велел бойцу лететь так высоко в небе, как можно, и делать по возможности, лишь короткие остановки, на ходу поел и уснул, измученный. Даже не успел порадоваться тому, что избавился от ведьмы, просто выбросил её из головы. Вот бы ещё отыскать хоть одну уцелевшую резервацию и там уговорить кого-то поиграть, это оказалось весьма кстати. Но, куда бы не приближался, везде схожая картина, или поле битвы без выживших, или заканчивался бой, или солдаты держались из последних сил.


Помогать бесполезно, просто оттянешь неизбежное, и какой смысл в принципе? К счастью, была ещё одна резервация для крылатых, располагалась на одиноко стоящей горушке, была не на лучшем счёту, в прежние времена многие ее посетители отправлялись прямо на подпольный чемпионат, зато, у игроков всегда водились денежки, то есть, могли откупиться. Пришлось туда лететь, рискуя потерять все. И угадал ровно наполовину. С фанатиками договориться не получилось, зачем им было брать часть, коли можно прибрать все, но зато удалось, помимо солдат, нанять большой отряд воинов, куда более опытных и стойких, к тому же, понимавших, что уж их как раз непременно убьют. Если королевские воины представляли собой власть светскую, то наемники никто и звать их никак. Оттого, дрались, как звери. Да и сами игроки не являлись слабаками, как большинство других, хватало убийц, разного рода мошенников и бродяг, умевших за себя постоять. И, разумеется, не стеснялись натравливать своих чудовищ на нападавших. Не сказать, что обрадовались монаху, явно не подходил такому сообществу, но, когда тот присоединил своих монстров к другим и показал неплохие результаты, драконы немало охотников камнями забили, малость успокоились, но все одно, расслабляться не стоило, как и надолго задерживаться.


Хуже иное, в качестве ставок предпочитали деньги, а ведь все у нашего странника колдуны отобрали, когда отправили на необитаемый остров, получается, остаются лишь карты, их в залог, причём, меньше чем на всю колоду никто не соглашался, даже когда речь шла о мелких тварях. Пришлось согласиться. К счастью, речь шла о гарпии, а она всегда была хороша, кто не помнит, соперник, одноглазый бандит со зверской рожей и всклокоченной пегой бородой, выставил против неё мелкого огненного дракона, вроде, схватка не совсем равная, но до споров ли, когда платить нечем, а другие без денег не играют? Худо, что ящероиды дурных запахов не боятся, однако, другая обычная атака работала. После целой серии манёвров, когда попытки поджарить деву-птицу ни к чему не привели в принципе, как чешуйчатый не пытался, воительница оказалась выше преследователя, прицелилась и точно ему глаз залепила.


Враг взревел от ярости, ускорился, почти попал очередной струей, но не вышло, а хитрое создание дождалось, подходящего момента и повторила, а пока жертва не успела избавиться от пакости, спикировала и вогнала когти в зрачки, по-настоящему ослепив её, после устремилась к ближайшей скале, монстр следом, врезался головой, расколов камень, ещё и поранился, несколько чешуек соврало, соперница воспользовалась тем, что ящероид оглушён, опять напала, рану расширила когтями, оказалась сброшена, дракон кинулся в погоню, совершенно обезумев, снова врезался, но теперь уже со всего размаху, просто раскроил себе череп. Его владелец зарычал от ярости, никак не ожидал, что его тварь одолеет какая-то там птичка, пусть и хитрая, однако, сдаваться не привык и решил попробовать ещё разок, вдруг, повезёт? Однако, фея, не смотря на свои размеры, не оставила ни единого шанса очередному воину, дракону, плюющемуся кислотой, превратила его в дерево и собственное оружие и сожгло изнутри за пару мгновений. Что сказал по этому поводу проигравший, приводить не будем, не стоит. Однако, махнув рукой, продолжил попытки.


Но, дальше пришлось столкнуться с летучей мышью, вроде выставил дракона-скелета, а толку оказалось ещё меньше, звуковая волна просто его разрушила в первые же минуты, не стоило и пытаться воевать, тут преступник даже нож вытащил, но передумал устраивать драку, пока, предложил ещё сразиться, выставил огромного орла, полагал, что хоть тот порадует, а пришлось столкнуться с мертвым гипогрифом. И что сделаешь со скелетом, если ты его на части рвёшь, а тварь не умирает и отвечает ещё более увесистыми тычками. Скелеты не устают, бьют всегда в полную силу, а владелец ещё и направлял, куда надо, орёл действовал как обычно, пасть вниз с небес, схватить жертву, клювом забить, а та не помирает, ещё и поворачивает конечности, как хочет, выворачивая и ломая их. Вроде пернатый крыло полу коню сломал, а тот острым обломком его самого и ткнул, да так удачно, что оба свалились. Только орёл расшибся, а гипогриф просто повредился ещё больше и продолжил дырявить жертву, а также молотить, пока окончательно дух не испустила.


Рецензии