Игра в карты она такая. ч2. г. 24

Бандит совсем разошёлся, забегал вокруг поля боя, размахивая кулаками, но решил, что уже терять нечего, приказал дальше играть, ещё посмеялся над летающим глазом, выставил ледяного дракона, но сразу расхотелось веселиться, когда мелкая пакость не дала себя заморозить, а сама в крупную цель попала, затормозив и продолжала лучами обрабатывать, пока гиганта не признали проигравшим из-за того, что не атаковал. Проигравший владелец помрачнел, как туча, кулаки сжал, уже понимал, следующие воины молитвенника его просто на части порвут, не оставив и надежды на успех.


Новым его ставленником был дракон, повелитель молний, вроде, могучее создание, опаснее плюющегося, и размеры впечатляющие, но надо же ещё попасть, начал собирать тучи на небе и тут ему в шею разъедающий шар прилетел. Бандит так рассвирепел, что просто заставил своего воина за обидчиком гоняться, без всяких фокусов, а тот и уходил ловко, и отплевывался, а главное, периодически, попадал в цель, пока соперник просто не упал, обессиленный от ран. Печальное поражение.
Разгневанный игрок накинулся на Крести, ударил ножом, но молитвенник руку подставил под Лезвие и тут же, ударом в висок, отправил негодяя на пол, выдернул его оружие. Свидетели и зрители, сразу сами оружие повыхватывали, конечно, намереваясь мстить за своего, но наш второй путешественник кое-что напомнил им.


— Достопочтенные, понимаю ваши чувства, — начал наш второй храбрец, — однако, напомню, что окружены фанатиками мы, точно хотите, в такой ситуации, лишиться одного из защитников резервации и сами пострадать? А вдруг придётся убегать, а вы искалечены и феи, однозначно, далеко не у каждого имеется. Предлагаю просто ещё кому-то, менее нервному, закончить спор на тех же условиях. Осталось-то три дракона и грифон, а там ещё разок всей шестёркой главных сыграть и отстану. Единственно, если с бородачом я бился бесплатно, он ничего не должен был вообще, то вот следующий поставит деньги, сколько не жалко, мне не помешают.



К счастью, окружающие хоть и являлись негодяями, но не глупцами, понимали, что воины им нужны, как и здоровье, а проигрыш в схватке, ничем, кроме потери настроения и нескольких монет, не грозил. А вот монах получал более сильных воинов, которые эффективнее убивали нападавших принося пользу всем. Потому один из главарей, уважаемый всеми, предложил чуть иной вариант. С нашим молитвенником сыграют, столько раз, сколько он хочет, но, после первого же поражения придётся отдать всю колоду и позволить себя убить. Нашему второму страннику не оставалось ничего иного, как согласиться, а также вызвать из карты фею и попросить себя вылечить. Трудно сосредоточиться, когда кровь из раны течёт. Враги посовещались и выставили нового монстра, теперь выбирали лучших из лучших тварей, у разных хозяев. Подумали, что крупный сфинкс окажется подходящим соперником метателю молний.


Враг был невероятно силён, но догнать чешуйчатого не смог, как и увернуться от первой молнии, буквально уронившей на землю, за ней последовала целая серия, пока Крылатый окончательно не сгорел. Игроки не сдались, пока, выбрали ещё. Этот походил на крупного ежа, но главное, умел перемещаться мгновенно на любые расстояния и выстреливать иглами. Огнедышащий дракон лишь фыркнул, позволил себя обстреливать, тем более, иглы плохо втыкались, определил траекторию движения недруга и когда тот оказался в нужной точке, за мгновение до появления, дал залп, и бедняга материализовался прямо в пламени и обгорел достаточно, чтобы боль не позволяла двигаться, теперь молниеносный рывок, поднять большой камень и им добить, ударяя раз за разом. Присутствующие ответили ледяным злобным молчанием, более страшным, чем любые крики, угрозы и все в том же духе. Крести лишь пожал плечами и развёл руки в стороны.


Впрочем, он, вроде, проигрывать и не обещал. Морозящий дракон основательно приготовился к схватке, только соперник оказался очень уж особенным, неведомое гладкокожее создание, помесь медведя и обезьяны, но без грамма лишнего жира, большое, с парой кос вместе верхних конечностей, двигавшееся с немыслимой скоростью, сразу начало противника резать, нанося ужасающие раны, но чешуйчатый не сдался, дохнул на землю, превратив её в лёд, враг пронесся мимоз не сумел затормозить, как не пытался, влетел в новую скалу, разнеся её, на подобной скорости переломал себе все, что только мог, начал лечить себя, а восстанавливался быстро и оказался заморожен, снова скончался раньше бойца нашего второго игрока, пусть и на пару мгновений.


Теперь огненный являлся валетом, ледяной дамой, а грифон имел шанс вырасти аж до короля, при удачном стечении обстоятельств. Но, тут бородатый очнулся и тут же начал кричать, что он в своём праве, не закончил разбираться и следующий поединок его. И не слушал, когда ему напомнили, что продул все, чего только можно и нельзя, и лучше бы постоять в сторонке, а то и так ничего не получается, а шансов победить все меньше, воины пришлого хитреца прокачены почти до конца, семь боев осталось каких-то, не стоит шансы уменьшать, однако, бандит никого и ничего слушать не хотел, уступили просто для того, чтобы замолчал уже наконец. Пообещал, что с его козырным монстром, дамой, никакой грифон в жизни не справится. И вправду странное оказалось создание, походило на большой шипастый орех с лапками, правда, не летала. И монах сразу вспомнил, что это за существа, наставник рассказывал, одни из самых коварных, стоит приблизиться и взрываются с невероятной силой, уничтожая все вокруг, шансов выжить просто нет, а если не приближаться, то как атаковать, не всяким камнем повредить получится.



Хорошо, после предыдущих боев, обломков хватало, боец нашего второго путешественника подобрал самый крупный, какой вообще мог поднять, взмыл в небо и запустил снаряд, тот попал точно в цель, зверёк рванул, но тут же начал восстанавливаться, словно ничего и не случилось, осколки плоти взмыли в воздух и поплыли обратно, но Крылатый времени не терял, спустился и вставил осколок очередной в формирующееся тело. Взрывающийся стал собой, но и оказался проткнут насквозь. То есть, сразу и умер. Конечно, рассчитано было на то, что не везде камни раскиданы, а больше на неизвестность этого существа, многие не ожидали взрыва и сразу умирали.


Конечно, бородатого за хвастовством крепко так побили, может и вовсе прикончили, но тут охотники атаковали и всем пришлось спешить на защиту резервации, на время позабыв о спорах. Наш второй храбрец был занят весьма, однако, не забывал оглядываться по сторонам, и сразу приметил бандита, который к нему потихоньку подбирался, старательно делая вид, что занят собственными бойцами, значит, готовит некую пакость, пока остальные не в состоянии помешать. Игрок рядом с нашим храбрецом охнул, схватился за грудь, получил болт с антимагическим наконечником, отвлёк Крести, тот склонился посмотреть, нельзя ли спасти и тут бородатый прыгнул на него, повис на спине, нанёс несколько ударов ножом, наверное, и совсем добил, но сам вздрогнул и сполз, в спине его торчали сразу три болта, по сути, прикрыл собой. Наш второй странник призвал фею, чтобы вылечила, но оказалось, что нож врага ещё и отравлен, а яд сразу не удалить, требовалось много магических сил.


— Лучше прикажи себя унести отсюда, — посоветовала пикси, — пока не потерял сознание и контроль над нами. Сомневаюсь, что негодяи долго продержатся, напор слишком усилился, охотники как обезумели.


Понимая всю справедливость совета, наш второй путешественник так и поступил, причём, всех воинов убрал, а полетел на леденящем драконе, поскольку он был крупнейшим из имеющихся ящероидов, а значит, и с самой прочной чешуей, если попадут, и пробить труднее и выше шанс выжить, отдал приказ и прочь. И многим, между прочим, пришла в голову та же мысль, что пора ноги уносить. Один из игроков, оборванец с тонкими губами, попытался улететь на огромном орле, но того ядром сбили, беглец полетел вниз, Крести велел своему чудовищу поймать несчастного, не столько даже из человеколюбия, хотя, любая жизнь ценна, просто надо же с кем-то ещё сыграть шесть раз, дабы довести колоду до ума, наконец, я любители карт становятся редкостью, может остались десятки, а то и единицы, плюс, вокруг враги. Смог подняться достаточно высоко, чтобы ничего не долетало, и лишь после этого позволил себе сознание потерять. Фея продолжала исцелять. Убравшись достаточно далеко, пошли на снижение. Дракон выпустил спасённого и тут же вернулся в свою карту, как и всегда. Меж тем, игрок, нимало не думая о хоть какой-то благодарности, подполз к спасителю и попытался вытащить его карты, благо, Кристи как раз очнулся и схватил вора за руку, сжал сильными пальцами.


— Извини, это мне ещё нужно, — молитвенник сощурился, — надеюсь, у тебя самого есть высшие карты, включая валета, даму и короля?


— Хочешь меня обобрать? — злодей сделал плаксивое лицо. — Несчастного, чья жизнь и так сломана полностью?


— Обыграть, — пояснил наш второй странник.


— В то время, когда нас преследуют и вот-вот убьют? — ужаснулся негодяй.


— Ну, ты мне жизнью обязан, вообще-то, — напомнил монах, — сделаем проще, победишь, получишь мою колоду, нет, просто отпущу и забуду, что ты меня пытался ограбить. А мои бойцы посторожить чтобы никто не помешал. Тем паче, игры уходят в прошлое, так что тебе карты не пригодится, наоборот даже, окажутся доказательством вины и сожгут, а мне наоборот, надо одного полу демона одолеть в частном чемпионате, так что помогай.


— Бесплатно не собираюсь, — заявил жадина, — мои услуги довольно дорого стоят, между прочим, а денежки ой как нужны.


— Нет у меня денег, — молитвенник поджал губы, — так что прости, поработаешь за так, ничего с тобой не случится. И вообще, не теряй время, преследователи все ближе, и они обоих не помилуют.


— Сказал, не стану, и попробуй заставь, — негодяй надул губы.


Наш второй странник выпустил дракона огненного из карты и указал на врага.



— Скушай его, пожалуйста, — попросил монах.



— Эй, где это видано, людей тварям скармливать? — ужаснулся преступник. — Даже я так никогда не делаю, между прочим.



— Слушай, я же теперь еретик, преданный анафеме, — Крести усмехнулся, — попадусь и на костре сожгут, а после смерти окажусь в аду, полагаешь, такой пустяк, как убийство одного поганца существенно изменит положение? Или могу отнести охотникам, сказать, что игрока поймал, а сам чист, как стёклышко, и картами не пользуюсь. И отправишься на правеж со всеми последствиями. Итак, выбирай, шесть поединков и свобода или познакомишься с богатым внутренним миром моего дракона прямо здесь и сейчас, или попадешь в нежные руки фанатиков, взбешённых тем, что их атакам так успешно сопротивлялись, продолжительное время.


— Ладно-ладно-ладно, так уж и быть, — спасённый топнул ногой, — шесть боев, но предупреждаю, поддаваться не собираюсь в принципе, и не надейся на подобное, в жизни не делал, даже за большие деньги.


— А этого и не требуется, — кивнул молитвенник, — наоборот, сопротивляйся как можно отчаяннее, неохота получать последние уровни перед игрой за просто так, не интересно, смотри, не разочаруй нас всех.


И вот снова летающий глаз взмыл в воздух, против него была каменная горгулья, самый хороший вариант из имеющихся, потому как первый же выстрел лучом, упала, парализованная, и разбилась на мелкие куски. Её владелец застонал и топнул, вероятно, на что-то другое рассчитывал, но не сумел продемонстрировать вообще ничего, и это одна из старших карт была, серьезно прокаченная, между прочим. Глаз не только подрос, но и получил второй зрачок, а с ним и пару лучей для стрельбы, теперь ещё проще в цель попадать, притом, что и до того не сказать, чтобы промахивался, будем откровенны. Можно, проводить второй бой с самым мелким из драконов.


Рецензии