Жизнь

Жизнь проходит во мгновенье ока,
Каждый день ищу в себе ответ
Годы улетают так далеко,
Но куда не знаю их секрет!
Впереди что ждет? Иль дней блаженство?
Или пригорошни горьких слез?
Не достичь мне видно совершенства,
Ветер мой попутный все унес!
Все мечты растаяли туманом,
В зябкой мгле не видно ничего,
А судьба каким то всё обманом,
Шепчет мне: А ты все жди ее!
Сбилась, ты судьба, с своей дороги,
О какой весне ты говоришь?
Осень видишь на моем пороге,
Прилепилась, как озябший лист!
Что мне до того, что тайна жизни,
За всю жизнь так не открылась мне,
Может быть страдать мне в укоризне
Или выть при полной, при луне!
Не развеять мрак былых страданий,
Не понять в чем этой жизни смысл,
К Богу лишь прийти на покаянье,
Ветер прошептал: Ему молись!
Как-то холодно и зябко сразу стало.
Что ты воешь под моим окном?
Ветками стучишь в окно устало,
Мы с тобой друг друга не поймем!
Мне не нужен холод твой пронзенный,
Может быть я не дождусь весны,
Только лишь надеждой окрыленной,
Я частицей прикоснусь души!
К Богу, да! Не нужно суеверий!
Жизнь я только с Ним продлить смогу!
Ветер ты не вой, не шелести листвою,
Разве я с тобою говорю!
Да я грешница и от тебя не скрою,
Но сойдет, быть может, благодать,
Всей душой покаюсь перед Богом,
Думаю, не стану и страдать!
К Богу я иду своей дорогой,
Наступаю на опавший лист,
Славьте люди, славьте Бога!
Слышу ветра торопливый свист!


Рецензии