Глава 14 Прятаться красиво

   

- Еще с блаженной памяти кафонистических времен пошла в Фуфлянии мода по организации заповедников и заказников в самых красивых, богатых зверьем, птицей и рыбой местах. Делалось это, как объясняли народу, для его же блага, с целью сохранить природные богатства для детей и внуков. Не сказали, правда, для чьих. (Любая гадость от правительства в Фуфлянии объясняется фразой «Для блага народа»).

- Отгородили от людей места получше для государственных и партийных дельцов – поохотиться, потрахаться, выпить «на пленэре». Дерьмократы традицию приумножили, и теперь любой крестьянин, выйдя за околицу, автоматически становится нарушителем заповедной территории. - Его можно оштрафовать, избить, посадить, застрелить на месте или иначе как-то наказать: пожурить, поставить на вид, в угол, объявить выговор. Тебе не интересно?

- Правду сказать – не очень. Ты лирику сокращай.
- Измельчала молодежь. До народа дела нет.
- А я, кстати, не народ?

- Народ, народ. Только очень богатый. Так вот. Большой пруд, много камыша, рядом лесок. В пруду раки. Угадай, кто там командует?
- И к бабке не ходи. Всеми райскими уголками в Фуфлянии командуют жулики, проходимцы, взяточники, воры, бандиты или их шестерки, как правило, отморозки полные.

- Хотя цинично, а по сути верно. Заведуют хозяйством местные рыбинспектор и охотовед. Ловят раков, не короче одиннадцати сантиметров от головы до хвоста, и доставляют в Область не позже часу дня в ресторан «Сумерки». Большие деньги на этом имеют, но не дай бог нарушить график — отвечают головой.

- Рисковые ребята.
- Да. Ровно в три часа дня приезжает в этот ресторан директор городского кладбища, большой человек с громадными деньгами…
- Конечно с громадными. У него единственного в стране после перестройки прибавилось работы.

- Приезжает и жрет раков с петрушкой и укропом, запивая пивом.
- Насмешил! Становиться миллионером, чтобы каждый день есть раков!
- У богатых свои причуды. Поживешь на том пруду. Только не ешь никого, не сбивай ребятам график, если не хочешь получить на свою голову еще и боевиков похоронного начальника. Сам поедешь?
- Ты отвези. Я же там Фигром буду. И, пока тары-бары, нырну в камыш.   


Рецензии