Где же ты, любовь моя

Где же ты, любовь моя,
Как тебя мне встретить?
Может, круглая земля -
Будет, где приметить?

Вдруг увижу силуэт?
Побегу навстречу...
Обниму, сказав "Привет!"
Радостью отвечу!

Трону светлый локон твой...
Глажу нежно плечи...
А душа мне шепчет "Пой"
Счастья вспыхнут свечи!

И прижму к груди своей
Сердца голос слышу -
Трели дарит соловей,
Ветер сносит крышу...

6.02.2024


Рецензии
Ой, как нежно -
всей душой!
Так и слышу голос
твой ...
А такие речи -
вспыхнут счастья
свечи !

Браво, Лида, - мой поклон!
Неужели это сон ?
Да и фото тут под стать -
лучше, право, не сказать ...

С теплом и улыбкой-
Володя

Владимир Федулов   08.02.2024 23:50     Заявить о нарушении
Пусть эти свечи, как можно
дольше горят!
Спасибо, Владимир, за
душевный отклик!

С улыбкой и признательностью,

Лида Рай   09.02.2024 00:10   Заявить о нарушении