Добрынины. Часть 1. Глава 43

 Прошла неделя...

     Настал день рождения Зинаиды Васильевны, который тоже пришелся на пятницу...

     По согласованию с гостями, банкет в честь юбилярши был перенесен с пятницы на субботу...

     Савельевы трудились с шести часов утра...

     Дочь, как обычно, готовила все закуски...

     Мать, не умеющая готовить ничего, кроме бутербродов, отварной картошки, яичницы и манной каши, тоже как обычно, мыла посуду, чистила овощи и с нетерпением поглядывала на часы в ожидании, когда же, наконец, проснется и придет помогать Альбина, с которой за прошедшую неделю Зиночка успела не только помириться, но и пару раз заручиться ее обещаниями помочь с подготовкой банкета...

     Когда часы в гостиной пробили половину десятого утра, Зинаида Васильевна не выдержала:

     - Пойду посмотрю, проснулась ли Аля...

     И ушла к соседям...

     Прошло десять минут - Савельева-старшая отсутствовала...

     Через полчаса Елена начала беспокоиться - не за мать, а за банкет...

     Через сорок пять минут матери все еще не было дома...

     Когда часы в гостиной пробили половину одиннадцатого, девушка услышала, как в прихожей отворилась дверь...

     - Наконец-то совесть поимела. - раздраженно подумала успевшая изрядно устать Ляля, которой в отсутствие матери пришлось работать "за себя и за того парня".

     Но, как оказалось, девушка ошиблась...

     В кухню вошел разрумянившийся с мороза Вадим Добрынин...

     - Привет...

     - Вадим?

     - Чему ты так удивлена? Ты ждала отца Гамлета?

     - Нет... - устало вздохнула Ляля. - Я ждала мамашу, ушедшую будить подруженьку, да так к ней и присохшую...

     - Значит, я приехал вовремя... - удовлетворенно заявил Добрынин. - Быстро говори, что нужно делать...

     - Что ты умеешь делать на кухне? - осторожно спросила Елена.

     - То же, что и в спальне...

     Елена пропустила скабрезность мимо ушей...

     - А что еще? Посуду мыть умеешь?

     - И бить тоже... - озорно ухмыльнулся Вадим.

     - Тогда надевай фартук и приступай...

     - Тогда ставь разогревать супчик... - весело заявил Добрынин.

     - Чудовище супоядное! - беззлобно пробурчала девушка, водружая кастрюлю на плиту.

     - Зато за праздничным столом я буду вести себя почти прилично... - пообещал Добрынин.

     - С этого места поподробнее, пожалуйста... - испуганно попросила Ляля.

     - Зачем?

     - Меня пугает это "почти"...

     - Ну, вот как тебе объяснить? - замялся Добрынин.

     - Как есть... - вздохнула Елена. - Сожрешь не все, а только половину, троглодит?

     - Я не виноват в том, что ты так вкусно готовишь...

     - Единственный комплимент, которого ты меня удостоил...

     - Поверь мне, девочка, другие бабы не удостоились и этого... - важно заявил Добрынин.

     - Я должна быть польщена?

     - Ты должна радоваться тому, что, благодаря мне и моему аппетиту, продукты точно не пропадут... Кстати, я бы не отказался продегустировать закуски перед подачей на стол...

     - Обойдешься! - испуганно завопила Ляля.

     - В кого ты такая жадная?

     - Если я позволю тебе продегустировать, то что останется гостям? - испуганно спросила Ляля.

     - Ты уверена, что они придут сюда жрать?

     - Естественно...

     - Я собственноручно поджарю им большую-пребольшую яичницу... Если, конечно, будет из чего...

     - Хорошо, что напомнил... - спохватилась Ляля. - Пожалуйста, отложи пока посуду...

     - Зачем?

     - Почисть яйца...

     - А, может быть, не надо? - жалобно поинтересовался Вадим.

     - Почему?

     - Больно будет...

     - Да не твои, озабочка долбанутый! - рявкнула Ляля.

     - А чьи? Яковлева? Это можно... - оживился Добрынин. - Это я с удовольствием... Наждаком...

     - Куриные, шизофреник!

     - Так бы и говорила... - "огорчился" Вадим.

     Он взял кастрюлю и принялся чистить яйца...

     - Постарайся сделать все так, чтобы того, что есть, хватило на все салаты. - на всякий случай предупредила Ляля.

     - Какие салаты?! - возмутился Добрынин. - Тут мне одному мало...

     - Учти, если ты сожрешь все сейчас, то не досчитаешься на столе фаршированных яиц... - пригрозила девушка.

     - Зараза!

     - Зараза - не зараза, а своего любимого блюда не получишь...

     - Мы так не договаривались...

     - Мы с тобой никак не договаривались... - не осталась в долгу с трудом удерживающаяся от смеха Елена. - И вообще, кончай жрать - труба зовет...



Продолжение следует...


Рецензии