Добрынины. Часть 1. Глава 44

Расстроенная и даже заплаканная Зинаида Васильевна вернулась домой, когда часы в гостиной пробили половину двенадцатого...

     Увидев Вадима, она обрадовалась:

     - Вадим, как хорошо, что Вы приехали... К сожалению, Алечка не сможет прийти помогать...

     - Кто бы сомневался... - хмыкнула дочь.

     - Между прочим, в этом виновата только ты... - укоризненно заявила Зинаида Васильевна.

     - Между прочим, - перебил Савельеву-старшую Вадим, - у меня постепенно складывается впечатление, что Вы и Ваши соседи назначили Ленку виноватой во всем, что бы ни произошло на белом свете... Не объясните ли Вы мне, тетенька, - зачем это нужно Вам лично?

     - Никто ее виноватой не назначал... - возразила Зинаида Васильевна. - Она оскорбила старого...

     - Вы Салтыкова-Щедрина читали? - вновь перебил женщину Добрынин.

     - Давно... - неуверенно ответила сбитая с толку женщина.

     - Обязательно прочтите про губернатора по прозвищу "Органчик"

     - Зачем?

     - Себя узнаете...

     - Вадим, мне не нравится Ваше  хамство... - раздраженно начала говорить Савельева-старшая.

     - Мне тоже многое не нравится... - грустно вздохнул Добрынин. - Терплю же...

     - Между прочим, я нахожусь у себя дома! - завопила женщина.

     - Именно поэтому я так изысканно любезен... - отозвался Добрынин.

     Ляля весело расхохоталась...

     - Что тебя так развеселило?! - рявкнула мать. - Твой приятель хамит мне, а тебе смешно!

     - Просто на сей раз я смотрю на ситуацию со стороны и нахожу ее очень забавной... - ответила девушка.

     - Ты хочешь сказать, что тебе он хамит точно так же?

     - Нет... - сквозь смех ответила Елена. - Мне он обычно хамит намного сильнее...

     - Чтооо???

     - Сейчас Вадим действительно изысканно вежлив... - успокоила мать Елена. - Можешь мне поверить...

     - Лена! С кем ты связалась? - заверещала Зинаида Васильевна.

     - С человеком, добровольно предложившим мне свою помощь именно в тот момент, когда моя мать самым бессовестным образом сбежала из дома к соседям, видимо, надеясь, что банкет накроет волшебник из голубого вертолета... - возмущенно ответила девушка.

     - Разве ты не обязана мне помогать?

     - Разве ты сама не обязана участвовать в подготовке своего же банкета? - не осталась в долгу постепенно звереющая Елена. - Хотя бы, отчасти?...

     - Стоп! - рявкнул Добрынин. - Обе закрыли рты и сели за стол!

     Ляля испуганно-вопросительно посмотрела на Добрынина...

     - Я жду!

     Девушка молча подчинилась...

     Зинаида Васильевна злобно сверкнула глазами, но, вспомнив о том, что Вадим может применить силу, тоже нехотя уселась за стол...

     - Ленка, в котором часу должны прийти гости?

     - Банкет назначен на три часа пополудни...

     - Сейчас на часах без двадцати двенадцать. - констатировал Добрынин, взглянув на часы. - До назначенного срока осталось чуть больше трех часов...

     - Мы в курсе... - хмыкнула Ляля.

     - Не перебивай меня, зараза малолетняя.

     - Ты совсем оборзел?

     - Не смей ронять мой авторитет перед матерью!

     - Тебя уронишь... - буркнула Ляля.

     - Заткнись и послушай! - рявкнул Добрынин.

     Девушка послушно замолчала...

     - Бабоньки! - "обнадеживающе" начал Добрынин. - Перед нами стоит очень сложная задача - за малый промежуток времени необходимо успеть не только завершить приготовление немалого количества закусок и сервировать стол, но и привести себя в порядок, чтобы за столом не выглядеть загнанными лошадьми и не вонять соответственно картинке...

     - И что? - язвительно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Вам обеим следует наглухо закрыть свои рты и приступить к работе... - начальственным тоном заявил Вадим. - Если кому-то из вас потребуется что-нибудь сказать другой, обращайтесь ко мне - я передам...

     - Угу... - не без скепсиса хмыкнула Елена.

     Зинаида Васильевна предпочла обиженно промолчать...

     - Я не слышу доброй воли второй стороны!

     - Вы кто такой? - возмущенно взвизгнула Савельева-старшая.

     - Отставной подполковник бронетанковых войск Добрынин Вадим Павлович.

     Ляля вновь от души расхохоталась:

     - Вадим, мама не понимает твоего юмора...

     - Юмора??? Ты называешь это хамство юмором??? - вновь взвизгнула мать.

     - Да... - ответила Ляля. - Называю... Пойми - у каждого человека свой юмор... У Вадима - казарменный... И вообще, скажи ему спасибо...

     - За что? - не поняла Зинаида Васильевна.

     - За то, что в ситуации, когда твоя такая благовоспитанная "верная подруга", вместо несколько раз обещанной помощи, воспользовавшись устроенной ее сволочным муженьком ситуацией, специально, ради того, чтобы устроить еще один скандал в нашем доме, а заодно опозорить меня перед твоими гостями, наложила тебе в борщ огромную кучу дерьма, Вадим Павлович, ни разу не обещавший помощь ни тебе, ни мне, добровольно приехал помогать! Ясно?

     Зинаида Васильевна вновь предпочла промолчать, злобно глядя на дочь...

     - Тетенька, вы тут нам глазки не стройте и личики не делайте! - посоветовал Добрынин.

     - Кто Вам разрешил называть меня тетенькой? - рявкнула Савельева-старшая.

     - Ну что Вы все время стараетесь нарваться на неприятности? - "огорчился" Вадим. - Сколько раз можно повторять, что для барышни Вы уже староваты?

     - Хам!!!

     - Все? Выпустила дерьмо из ушей, ворона старая? - спокойно поинтересовался Добрынин. - А теперь подумай о том, что, если ты будешь продолжать вести себя в том же духе, то мы с Ленкой в любую минуту можем "доверить" тебе и хозяйство, и твой долгожданный банкет...

     Савельева-старшая побледнела...

     - Уже хорошо... - констатировал Добрынин. - Кажется включились мозги... А теперь, бабоньки, за работу...


Продолжение следует...


Рецензии