Я в бешенстве

Я в бешенстве. Муж на СВО получил лёгкое ранение. Выплатили 3 млн.

У нас машина в кредит, квартиры своей нет, живем на съёмной. Но решили, что сначала рассчитаемся с кредитом, чтобы не тянул нас, а половину от этих денег оставим копить на квартиру. А на днях муж сообщает, что на остальные деньги купил НИВУ новую. Говорю: "Зачем? Мы же решили, что будем копить на квартиру". А он отвечает: "Мы и будем на неё копить. Просто когда придет время, продадим эту Ниву, вложим эти деньги в квартиру. А сейчас если бы я не купил ее, был бы соблазн к этим деньгам, я бы брал оттуда, тебе бы надо было на что-то". Я говорю: "Мы не продадим её потом за ту сумму, которую ты заплатил". Уточню, купил за 1.200.

И кароче. Я расплакалась. Даже не знала, что ответить. Правильно ли он поступил или нет. Говорю: "Положил бы на карту, копились бы".
Сказал "Нет, так не нужно делать"


Рецензии