Менестрель

Очень трудный я выбрал путь...
Очень многое – потерял...
Ничего теперь не вернуть...
Я – в начале своих начал.

Я иду с утра до утра,
Мимо мельком проходят дни...
Пожинать бы плоды добра...
Но в садах, что сажал я – пни!

Только верю – забрезжит свет
Сквозь пургу и ненастный мрак!
Ведь чрезмерных страданий – нет!
Ты – источник мой вечных благ!

Закружила меня метель...
За окном и в душе – зима.
Одинокий я менестрель...
И пою о тебе,
И грущу по тебе,
И схожу по тебе с ума!
2004 — 2007        Д.М.


Рецензии
Ну, вот...дождалась!)))Мой любимый ПОЗИТИВ, несмотря на пни. Ведь бывает,что и пень, если очень захочет-росточек выпустит!
Пойте, Дмитрий, грустите, сходите с ума...
Вот тогда и зародится в душе Весна))).
С теплом!

Любовь Витт   15.02.2024 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Это как раз тот случай, когда любовь возродилась, как птица Феникс.

С уважением и искренней признательностью,

Дикий Медведь   15.02.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.