Это моя жизнь

Построить свое творчество
На алкоголе, ебле и бывших
Загнать себя в экзистенциальный кризис
Перестать ощущать положительные эмоции
Спиться, постареть
Засохнуть в надоевшем городе и с надоевшими людьми
Не мечтать и не желать
Это моя жизнь.
Заводить отношения и думать
Что еще способен влюбиться
Расходиться и затем снова сходиться
Потому что привык
Потому что начал что-то испытывать после
Утраты единственного человека
Бродить по улицам, наблюдать за людьми
Критиковать их, и себя заодно
****острадать, просто страдать
А на утро оживать и часа три
Пребывать в позитивном настроении.
Это моя жизнь.
Ходить в одно и то же место
Одним и тем же маршрутом
На одном и том же автобусе,
Не иметь интересных мест
Куда можно было бы сходить
И увидеть что-нибудь интересное,
Целыми днями читать книжки
Перенимать чужие мысли
И наслаивать их на свои
А потом отбрасывать или переделывать на свой лад.
Раз в полгода ходить на какую нибудь
Художественную выставку
Глядеть, пытаться удивляться
Потом уходить и забывать о том
Что на ней увидел.
Это моя жизнь.
Писать стишки или рассказы
Пытаться написать роман
Созданный из собственных воспоминаний
Отдавая дань памяти Лимонову,
Скидывать их друзьям или знакомым
Убивать ими свою скуку.
Привыкнуть к тому, что постоянно пишешь
Ежедневно заполнять страниц двадцать
Или тридцать
Потому что иначе не можешь
Наслаждаться процессом.
Это моя жизнь.


Рецензии