Принеси то, не знаю что

        Организация, в которой я работала, занималась, в числе прочего, проведением торгов по продаже художественных и исторических ценностей. Рекламу одного из таких аукционов должен был осуществить сотрудник (назовем его господин N), имеющий опыт общения с прессой, теле и радиожурналистами. Это внушало уверенность в успешном завершении мероприятия.
        В процессе подготовки к аукциону господин N пригласил известного художника, чьи картины планировалось выставить на торги, для уточнения различных рабочих моментов. Местом встречи отчего-то был выбран мой кабинет. При этом господин N, перебросившись с продавцом несколькими фразами и одарив его листом бумаги А4, покинул помещение. Наблюдая краем глаза за живописцем, перекладывающим с места на место пустой лист, я чувствовала необходимость начать разговор. Вести беседу со всемирно известным мастером было чрезвычайно интересно! Я узнала о новом, созданным им в соавторстве с супругой, тоже художником, направлении «Батальный натюрморт», об их путешествиях в поиске вдохновения, о том, что его картины можно встретить в Администрации Президента РФ, Президентов Армении, Китая и крупных российских предприятий.
        Однажды этот известный мастер кисти объявил, что картины, предоставленные им на торги, уже выставлены в Аукционном зале и пригласил меня посмотреть на них. Я с радостью согласилась - ведь сам автор готов их показать и рассказать о создании полотен, об их замысле, о стиле написания. Увидев преображенный Аукционный зал, я ахнула! Развешанные по стенам зала картины были великолепны, от них исходила мощь, сила, мужественность, красота! Репродукции, которые показывал мне Художник, не передавали и сотой доли производимого впечатления. Маэстро предложил мне посетить студию, где они с супругой пишут картины, чтобы непосредственно увидеть процесс создания живописи.  Безусловно, я благодарностью приняла приглашение.
        И вот наступил день проведения аукциона. У меня было много срочных дел и происходящее вокруг перестало существовать. В результате об итогах торгов мне не было известно.  На следующий день позвонил Художник и сообщил, что аукцион признали несостоявшимся из-за отсутствия претендентов. Я была очень разочарована работой господина N, ведь отсутствие заявок на приобретение картин произошло, скорее всего, вследствие недостаточной информации об аукционе в прессе, по телевидению и радио, словом о плохой рекламной компании.  В довершении разговора баталист сообщил, что передал через этого самого господина N подарок для меня. Это было так неожиданно и чрезвычайно приятно! Я от души поблагодарила Мастера, не предполагая, что же это за презент. В ближайшее время я решила посетить студию Художника и супруги, еще раз поблагодарить за внимание, за интересные беседы, за приглашение. Но сначала надо было дождаться подарка.
       Прошло несколько дней, а господин N на работе не появлялся. Я испытывала чувство неловкости перед Художником – ведь он мог подумать, что подарок мне не понравился. 
       Прошло 2 недели.
       Через месяц охранник (по моей просьбе) сообщил о появлении в организации господина N. Выскочив из кабинета, я увидела, наконец, этого человека-невидимку, поднимающегося по лестнице. Преградив ему путь и улыбаясь, я  напомнила, что Художник передал через него подарок для меня. Помолчав немного, господин N проговорил: «Аааа, да-да-да!», развернулся и… ушел.
         На следующий день по внутренней почте организации прошло сообщение, что господин N уволился.


Рецензии
...Молодец, Анечка! Решилась придти на Прозу. Вот сколько уже прочитало тебя!
А с этим художником ты больше не виделась?
А господин N - это уже не господин, а аферист.

Тамара Дворянская   11.03.2024 12:10     Заявить о нарушении
Воспользовалась твоей рекомендацией, Тамарочка, и вот я здесь! С художноиком не виделась. Не поблагодартить за подарок не могу, а объяснять, что не получила подарка как-то по-детски ). Какая-то неловкая и глупая ситуация!

Анна Анушина   12.03.2024 22:01   Заявить о нарушении
Анечка, ты помнишь фамилию художника? Может быть, Сергей Васильевич Артемьев? У него с 23 по 31 марта будет проходить персональная выставка в Кудрово, Центральная,37.

Тамара Дворянская   26.03.2024 15:06   Заявить о нарушении