Где реальность?

     Золотистое поле пшеницы, как и аналогичный вокруг свет, вкупе излучали блаженство и тишину! Суди по всему лето было в полном разгаре.
     До видимого горизонта, а это километра 3 уж точно от меня, пейзаж представлялся таким одинаковым и ровным по содержанию.

     Идя по просёлочной дороге через упомянутое пшеничное поле, обратил внимание на отсутствие чего-либо живого вокруг. Ни птиц, которые в такой обстановке находились в виде тех же жаворонков или одиноких ворон, деловито снующих туда-сюда, ни кузнечиков или жуков каких. Никакой живности, что странно.
     Через какое-то время обратил внимание, что горизонт впереди не приближается, продолжая оставаться неизменным, хотя прошло не менее получаса. Небо по-прежнему отдавало ярко-голубым отливом, но вот несмотря на абсолютно солнечный день по восприятию, солнце не просматривалось. Тоже непонятно, как-то...
     Я продолжал идти, размышляя на тему того,  что поблизости нет людей и поселений, как вдруг послышался шум подъезжающего автомобиля. Обернувшись увидел легковой седан тёмно-зеленого цвета. Амулет, так он назывался, я про цвет. За рулём находился до боли знакомый человек. Через открытое переднее стекло послышался голос:

     - Сын, садись, поехали!

     Я просто на секунду потерял дар речи, но тут же пришёл в себя. Признаюсь, был достигнут врасплох, даже обрадовался. Не ожидая повторного приглашения, открыл переднюю правую дверь и тут же расположился на переднем сидении.
     Автомобиль тронулся и отец внимательно посмотрел мне в глаза. Он что-то спросил несущественно. В свою очередь ответил ему...

     Впереди дорога взяла круто влево и отец остановил машину. Я вышел и увидел, что мы подъехали к строению, напоминающего стандартную трансформаторную подстанцию. Очень удивился этому, так как непонятно, откуда эта "будка", да ещё и посередине пшеничного поля, зачем? Непонятно как-то...
    
     Отец оставался в машине, наблюдал за моими действиями. Я стоял на краю  умеренно пыльной дороги, но при этом пыль совсем не поднималась как от ходьбы по этой дороге, так и от недавнего проезда по ней.
 
     - Тоже не по законам физики, -  подумалось мне.

     Более внимательно посмотрев на пшеничные колосья, наконец рассмотрел, что те  были настолько зрелыми, что казалось вот-вот зёрна разлетятся в разные стороны от перезрелого напряжения. Ещё раз окинув взглядом местность, заметил, что дорога дальше прерывается плотной стеной пшеничных стеблей. Да, непонятно, даже, почему именно так?

     - О-очень необычно! - Подумал про себя и вернулся в автомобиль.
    
     Отец как ни в чём ни бывало располагался за рулём. Он молчал, смотрел куда-то вдаль. Тут обратил внимание на его одежду: на голове одета кепка, простецкая, деревенская, тёмная рубашка, брюки такого же цвета.

     - Пап, а дай мне поуправлять! - Спонтанно предложил я.

     - Да садись за руль! - Легко согласился он.

     Я с радостью вцепился в этот руль, завёл двигатель, включил первую передачу и мы тронулись с места. Пришлось развернуться, так как дальше дороги не было, как оказалось. Для этого пришлось сдать задним ходом и вновь поехать вперёд, повернув руль круто влево. Тут же, набрав немного скорости,  выровнял колёса, вернув авто в колею дороги. И вот, через пару минут остановился и вдруг говорю:
    
     - Надо в машине прибрать!

     - Убирай, если хочешь! - Согласился отец.

     Я с радостью выбежал и подошёл именно к багажнику. Открыв его, выложил на траву у края дороги какие-то несущественные предметы. Это были переносной ящик с инструментами, насос, резиновый коврик. Быстро управившись, вернул вещи на место.

     - Поехали дальше! - Попросил отец.

     Я вновь уселся за "баранку". Мы поехали. И вот по ходу движения, рассматривая почему-то не меняющуюся местность, обратил внимание, как на дальнем горизонте деревья обнажали искажения по типу того, как если бы это смотрелось через широкоугольную камеру. И даже на верхушках было какое-то подобие пикселизации. Это мне не понравилось, но посмотрев на отца, спокойно расположившегося на переднем пассажирском сидении, продолжил движение. Правда какой-то взгляд у отца был... Как бы это более правильно описать - фотографический. Видя мою обеспокоенность по этому поводу, отец чётко произнёс:

     - Останови машину! - Дальше тебе ехать не надо!

     Несмотря на эту просьбу, решил почему-то опять развернуть автомобиль, хотя дорога доступно уходила вдаль. Для этого полностью остановился и начал разворот на просёлочной и односторонней дороге.

     Дальше произошло то, что необъяснимо до сих пор. Вот описание этого.
     При завершении разворота, вдруг левая сторона внешнего зеркала во что-то упёрлась, хотя никаких помех вокруг не наблюдалось, при этом воздух был чрезмерно прозрачный. Я даже не сообразил, что же мешает такому манёвру и медленно попытался продолжить движение, но какая-то невидимая сила не позволяла это сделать. Машина застыла, как вкопанная.

     А дальше случилось совершенно невероятное! Я воочию увидел как от левого зеркала в окружающем пространстве - и вверх и вниз пошла кривая трещина!  Она быстро увеличивалась в размерах и копировала "зигзаг". Ощущение было такое, что лопнуло прозрачное стекло, которого я не видел и никаким умом его представить было невозможно.
    И тут то, с учётом пикселизации деревьев по краю горизонта, однообразного и не особо меняющегося пространства, а главное - ввиду отсутствия характерной для подобной местности живности (птиц, насекомых) и природного летнего аромата, меня осенило, - эта местность находится под неким куполом...

     - Сын, останови машину!  - Громко крикнул отец и в его голосе читалась тревога.

     - Ты дальше не поедешь, тебе надо выйти прямо здесь!

     - Пап, ты чего так разволновался? - Тут же парировал я, но из автомобиля вышел...

     В этот момент трещина, что дивным образом образовалась в невидимом воздушном пространстве возле автомобиля, на моих глазах увеличивалась и уже достигла неба. Конечно, в той обстановке трудно было понять, как далеко до этого неба. И всё же, это мне вообще не понравилось.

     Моему удивлению не было предала. Ну как такое возможно? Не успел сообразить, что да как и тут всё круто поменялось: автомобиль с отцом стал миражом, а пшеничное поле и деревья по его окончании, одной сплошной картиной без объёмности...

     И тут я нежданно открыл глаза. Было ранее утро, тишина на улице и в квартире. Где-то за окном пели ранние птицы...

     - Это был сон! - Тут же определил произошедшее я. Да, какая-то фантастическая реальность и где вообще та грань между реальностью и иллюзией?

     Мысли на тему увиденного во сне не покидали и бродили в голове, не находя нужного места!

     И только потом понял, что место, где мы встречались с отцом - это другой мир! Тем более, что к тому моменту отца уже более 10 лет не было в живых...

     Ясно же, этот мир ограничен от всего иного и вероятно, идентичен для каждого. А трещина - это то, чио дало основание отцу незамедлительно вернуть меня в мой мир, грешный и непонятный!


Рецензии