Великий Орден. Глава 3. Старые друзья

  Моя жизнь изменилась. Я стал задумываться о будущем – о взрослой жизни, потихоньку приближаясь к ней. Это было сложно, ведь во многих вещах моей жизни, оставалось напоминание о моем прошлом.
   Школьная жизнь поглотила меня. Теперь уже отношения с одноклассниками стали главным. И в этом я терпел неудачу. Была одна дама, которая портила весь наш коллектив своими выкрутасами. Ей не нравилось наше спокойствие, которое сложилось за многие годы нашей учёбы. И этот маленький шут делал всё, чтобы раскололась наша команда. И, надо признать, что ей это удалось. Хотя многие лицемерно высмеивали е; за спиной, но в разговоре с ней всегда превращались в ручных собак, готовых на всё, чтобы их считали крутыми. Какая глупость. Даже внешний вид вызывал недоумение. Эта странная чёлка и цвет волос, который она меняла каждые две недели. Он переходил от желтого к черному, от черного к красному, от красного к темно-синему, и так можно долго продолжать. Одежда на этой даме бы на несколько размеров больше, что вызывало ощущение е; полноты и неумение подбирать хороший размер. Она была словно коза в мешке из-под картошки. Плюс, к образу рогатого животного добавлял пирсинг в носу. Серая сопля, криво торчащая из носа. Это было модно. Но такая мода быстро сменяется новой, однако современные школьницы стараются угнаться за ней, чтобы быть как все.
  Я люто ненавидел е;. Не знаю, была ли это зависть или высокий ум, но всё же, что-то отвергало в ней. Эта глупая манера речи, поведение, высокое самомнение, ну как тут можно любить подобное существо. Наши споры, что люди не должны следовать моде переходили в войну. И ведь многие поддерживали е;. Но спасибо, что не все. Были и умные люди, которые считали что я прав. В классе творился хаос.
   Между спорами о нашей однокласснице, я начал постигать философию. Я был увлечен книгами, которые рассказывали о Боге, жизни и смерти. Я начал углубляться в психологию человека. Темы споров о собственной жизни, смысла существования и суть человеческого зла. В книгах я наш;л отражение моей собственной жизни. «Фауст» стал моим отражением. Я задумался, а смогу ли я устоять перед соблазном неземных сил? «Божественная комедия» учила меня, что всё равно, чем ты занимаешься, в любом случае умрёшь, и получишь за свои деяния. Весь мир начал казаться другим. Мне в глаза всё больше бросались пороки общества, ранее казавшиеся обычным делом человека нашего времени. Я начал учиться созидать мир вокруг себя.
 Всё было хорошо. Но только до определённого момента…
   
  На дворе стоял ноябрь. Земля пестрила желтым цветом, который разнесся по всем улицам города, напоминая о скором приближении зимы. Прекрасное время, чтобы сидеть на балконе с чашкой чая и попутно читать какую-нибудь книгу под уходящим в закат солнцем. Идиллия. Ничто не могло испортить е;. Но всё же нашлось исключение…
  Резкое сообщение. Да ещё и на электронную почту. Кто вообще присылает обычные сообщения таким способом? Я решил оставить письмо на потом. Однако уже через полчаса меня разрывало от любопытства. Кто же это?
Опять предлагают курсы по английскому языку? Вроде нет. А может опять какое-нибудь приложение пишет об обновлении? Не похоже.
 Я посмотрел на адрес, который прислал мне это сообщение. Опять знакомая фамилия.  Спустя столько дней обо мне вспомнили. Это был никто иной, как сам Артем Глазнов. Ещё недавно этот человек был важной частью Ордена, а сейчас исчезнувший от глаз бывших коллег - обычный подросток.
  Сколько радости и удивления было во мне от того, что старый знакомый, несмотря на отречение от дел, просто решил мне написать. Но видимо я ошибался. Не просто так мне пришло это сообщение. Текст гласил:
    Мой друг и соратник. Ещё вчера мы бегали по городу и пытались доказать всем, что мы имеем влиятельные связи. Но сегодня в соседнем городе проблемы. Поэтому, я предлагаю тебе место в новом Ордене. Я бы хотел тебе всё рассказать, но не могу изложить всю эту историю в одном письме. Давай встретимся и обсудим. Сейчас мы уже не те дети. Сейчас всё куда серьёзнее. Я буду ждать тебя в пятницу на набережной в городе Щелково. Со стороны отеля. Приезжай. Ты не пожалеешь.
- Да уж. Опять он меня втягивает в авантюру - сказал себе я и закрыл с недовольством письмо.
Весь оставшийся день я ходил с тяжелыми мыслями в голове.
- Орден. Опять Орден. Неужели им не надоело. Столько интересного в мире, а они опять пытаются что-то доказать. Зачем? И что значит “ “Сейчас всё куда серьёзнее”? Ещё и школа меня напрягает. Мало мне проблем? А может они мне помогут. Как раньше. Когда можно было быть уверенным, что за твоей спиной настоящая армия, которой можно упрекнуть любую злую одноклассницу, которая не знает меры и прячется за чужими спинами. Может Артём поможет мне поставить её на место.

Спустя несколько дней наступил день встречи. Я ехал в автобусе к нужному месту, пытаясь разглядеть каждый метр этого города, который прежде был для меня малоизвестен. Дороги, множество поворотов, огромное здание отеля, вершина которого была видна за несколько километров, и сама набережная, которая с одной стороны была полностью каменная, а с другой склоном, полным людей, которые стояли на выцветавшей от времени года траве. Кто-то сидел на лавочках общаясь или просто отдыхая, глядя в свои телефоны.
   Сама река со стороны отеля имела два перехода. Высокий мост, который возвышался над рекой и под которым можно было пройти дальше вдоль реки, и  маленький мостик, который был немного выше уровня воды и имел в середине круглую площадку, на которой меня ждал мой старый знакомый, который выглядел старше, выше и загадочнее. Он стоял на площадке и смотрел за моими движениями. Парень, в черной широкой толстовке, с широким капюшоном на голове, который немного прикрывал черты лица, двигал головой, следуя за моим направлением. Когда я спустился к нему, то он резко стянул капюшон и отвел взгляд на реку.
 - Ты здесь. Значит письмо прочитал.- сказал Артём, не отводя взгляд с воды.
- Да, я получил письмо. Но что это значит? Почему вы воскресили старую компанию, а я узнаю об этом самым последним?
- Нет. Мы не воскресили старую компанию. Тут всё намного сложнее. Тут что-то вроде войны. Тайной войны.
- Так. Значит рассказывай. Если я вам нужен для войны, то расскажи в чем дело.
- Не могу пока. Но это пока. Сейчас я хочу, чтобы ты поговорил с другими нашими союзниками.
Артём сдвинулся с места, переместившись к дорожке, выводящей с моста на берег.
- Почему не можешь? Куда ты спешишь? Что вообще произошло за это время? – спрашивал я, не понимая сути происходящего.
- Просто пошли со мной. Мы всё расскажем.
Я пошёл за Артёмом по дороге, которая вывела нас на площадь. Артём подозрительно смотрел по сторонам, явно кого-то выглядывая. Я пытался задавать дружеские вопросы по типу: «Как твоя жизнь? », «Когда ты переехал сюда?», «Чем занимался всё это время? ».Однако все мои вопросы были проигнорированы.
 Мы вышли на середину площади, где стояли двое человек в черных куртках. Они о чём-то болтали между собой, временами повышая громкость голоса. Они явно были чем-то взволнованы. Мы приближались к ним. Артём ускорил шаг и чуть ли не бегом двинулся к этим людям.
 - Вы совсем обезумели? Что вы орёте на весь город? – с возмущением сказал Артём и люди в куртках развернулись.
- Мать твою! Уговорил? – сказала девушка, в которой я сразу узнал Алину «Палетту» Перову.
- Молчать! Не нужно так кричать. Пойдёмте куда-нибудь. Там говорить, спрашивать и вспоминать будем. – Сказал Артём оглядывая площадь, выискивая кого-то.
Второй человек в куртке снял капюшон. От вида этого человека я впал в ступор. Был только один вопрос - «Где?». Где высокий и крепкий парень, который не выглядел на свой возраст?
 Рядом со мной стоял тот, кого несколько лет назад называли «Лось». Но сейчас было сложно назвать его так. Парень исхудал, перестал быть таким высоким и не внушал страх своими размерами. Теперь он был ростом с меня, а может даже чуть меньше. Чёрная куртка сидела на нём как чехол на гитаре, подчёркивая его худое туловище и маленькие плечи. Щуплый стал наш Лось.
- Уверены, что хвоста не было? – спросил Артём, нервничая и смотря прямо в глаза Палетте, чем явно пугал всех присутствующих.
- Идём во дворы. Там сегодня никого нет. Никто не помешает. – предложил Лось, уводя нас с площади.
Мы прошли за какое-то здание и оказались во дворе, который словно вымер. Ни одного звука. Только где-то вдали слышен шум машин, и то очень слабо. Но это не важно, ведь машина не человек и подслушивать разговор не станет.
- Тишина и благодать. Сейчас бы выпить. – сказал Артём проверяя лавку рукой, дабы сесть и не запачкать свои штаны. – Теперь можно и отдохнуть.
- Лентяй ты, Глаз. Тебе бы только отдыхать. Смотри, а то Магистр узнает, что ты упустил это чучело. – упрекнула Артёма Палетта и села рядом.
 Троица друзей засмеялась. А я стоял и не понимал зачем вообще я тут стою. У них же давно своя волна. Я тут лишний. И зачем столько загадок? Просто бы сказал, что хочет погулять вместе. Но нет нужно строить из себя тайного агента, которому нужна помощь.
- Так. И зачем ты меня вызвал? Или просто придумал историю с новым Орденом, чтобы я не послал тебя куда подальше? – спросил я.
- Нет. Ничего я не придумал. Всё на самом деле плохо. – сказал Артём, сложив руки перед собой. – Мы действительно создали новый Орден. Просто, когда ты ушёл…  Всё пошло по… Эх.
Артём опустил голову.
- Да. Тут была своя война. – сказала Палетта, смотря прямо мне в глаза.
- Может расскажешь? Не темните. Если вызвали, попросили помощи, то рассказывайте, чем могу помочь? – настаивал я, дожидаясь ответа.
- Когда ты ушёл, ИБШ просуществовал ещё полгода. Мы были едины. Но мнения у всех разные. Главный Магистр хотел, чтобы мы отказались от своих увлечений. Ну не нравились ему наши увлечения. Он считал, что может приказать и мы откажемся, но мы же не дураки.  Мы должны были вести себя как быдло. Мешать другим детям спокойно жить... Короче... Мы все ушли. Тем самым закрыв ИБШ. Сейчас же некоторые из нас создали свои объединения. И уже они пытаются мешать другим жить спокойно.
- Ребятки, что за чушь. Вы уже совсем одурели. - сказал я, пытаясь не засмеяться.
- Это не чушь. Говорят, что и ты уже попал под их несправедливость. Артём сказал, что ты совсем близко к нашему врагу. - возразила Палетта.- Твоя одноклассница. Она одна из них. Ты ведь и сам хочешь снять с неё корону. Мы можем помочь друг другу. Если нам не веришь, то ОН сможет тебя убедить.
- ОН?
- Артём! Где наш Мастер? Веди. - Сказал Лось, который всё это время сидел тихо. Но лишь в этот момент он решил вмешаться. - Вы не умеете говорить с людьми. Оставьте это дело тому, кто знает больше нас об этой ситуации.


Рецензии
Твои книги - это что-то божественное. Пиши, пиши, родной. У тебя талант.

Итория Чехова   04.06.2024 22:49     Заявить о нарушении