Даниил Иванович Хармс. Ирония

Ирония - это   любовь такая...

" Когда дамы  кончили говорить и кокетничать,
стало очень приятно ...
будто потушили примус.“

„Когда я вижу человека хама,
мне хочется ударить его по морде
. Так приятно бить по морде такого человека!"

„Когда человек, говорящий с тобою,
рассуждает  очень не разумно, —
говори с ним ласково и  во всем соглашайся.
Авось ускользнешь...“

„Это просто ужасно!!!
Когда одна женщина занимает
так много места в жизни человека.“

„Ну почему ... ну почему я лучше всех???“

„Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут:
«Какая же у него сила характера!»“

„Спектакль отменяется.
Нас всех тошнит.“

„За дам... задам по задам.“

„Послушайте, друзья мои
! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться.
Я такой же, как и вы все, только намного...
 намного лучше.“

„Глупый ищет мудрого среди глупых и не находит
, а мудрый находит его тот час,  только взглянув в зеркало!.“

„Что такое цветы? Ах, аромат!
 У женщин между ног пахнет значительно лучше.
То и то природа, а потому никто не смеет возмущаться
 моим словам и наблюдениям.“

„Не смейте  смешивай чистоту с пустотой.
Получится умная глупость“

„«Пошел ты к бую!» — крикнул боярин
и пустил в хозяина ковшом.“

„Совершенная вещь вызывает в нас изумление
 стройностью законов!"


Рецензии