В день памяти

Вызов на дуэль!
Нина Калашникова
Мой ответ  Вам, Джеймс Скай!

http://www.stihi.ru/2020/02/10/1552

Я стих Ваш принимаю, как перчатку.
Как вызов на дуэль. За ложь - ответ.
Я - женщина? Конечно! Всё в порядке.
Не важно, что мне так немало лет.

К барьеру! Отвечайте перед Богом
Он - гордость наша! Гений! Наш поэт.
А Вы, небрежно, как бы мимоходом,
И вам не страшно. Ведь ответа нет.

Ответить некому! Поэт давно в могиле
А был бы жив - поставил на барьер.
Очистить кровью клевету бессилен.
Он был боец и мужества пример.

Лишь он так мог! Влюбляться всей душою
Быть может, на минуту иль на час.
Одаривал великою строкою,
Что по сей день волнует сердце в нас.

Завидую безумно тем счастливым,
На ком он останавливал  свой взгляд:
На них в веках, по жизни - ветвь оливы
И поцелуи - звёздами горят.

Пусть взгляд один! Одно прикосновенье...
Прогулка в парке, иль пожатье рук...
Он воспоёт, как чудное мгновенье
И не умолкнет сердца боль и стук.

А вы не первый, кто в лучах поэта...
Вас обогнал  Модест, наш Корф, барон,
Ещё Идалия Полетика - с приветом!
Всем хочется повыше,  да на трон!

Такие, как Мартыновы, Дантесы
Навек их прокляты в России имена
Они - исчадье ада! Это бесы
У них один хозяин - сатана.

Я Вас люблю мой Александр Пушкин!
Я каждой строчкой вашей задохнусь...
Рукой поглажу ваши завитушки,
Онегина читая наизусть..

И все, кто смеет  опорочить имя
Великого поэта - тот мой враг
Ведь Пушкин - это русская святыня
У гения - особый в жизни знак!


Рецензии
Вы замечательно ответили, Нина этому Джеймс Скаю!
« Я Вас люблю мой Александр Пушкин!
Я каждой строчкой вашей задохнусь...
Рукой поглажу ваши завитушки,
Онегина читая наизусть..» - замечательные слова!
Зеленая.
Новых творческих удач!

Федоров Александр Георгиевич   09.02.2024 06:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сашенька.
Спасибо.
Я только сейчас выложила новую миниатюру.
Посмотрите.
Надеюсь, что понравится.
А Пушкин всегда будет жить в нашем сердце.
Я люблю его, как живого. И знаю всё о нём.

Нина Калашникова   09.02.2024 06:57   Заявить о нарушении
Посмотрел, Нина, и оставил рецензию!

Федоров Александр Георгиевич   09.02.2024 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.