Верю ли я медицине?

Верю ли я медицине ? Вернее медикам…
Очень хотелось бы, но не получается. Как когда-то Ньютон вывел свой закон тяготения под впечатлением от упавшего на его голову яблока, так и у меня вывелись свои законы веры (или неверия), свой опыт общения с представителями этой профессии.
Первое яблоко шлепнулось мне на голову давно. В советское время, когда, я попав к медикам, никогда не задумывалась над тем, как верно или неверно меня лечат…
После детских ангин, удаления миндалин догнала меня разбалансировка организмы и шалить она с моим сердцем стала очень даже ощутимо. Очутилась в больнице и там-то врач сказала – хорошо бы АТФ проколоть, но где ж его взять… Назавтра муж, подняв сахалинских родственников – медиков, аэрофлот и прочих, привез мне вожделённые упаковки.
Свои лекарки мы хранили в палате в холодильнике и несли их в процедурный сами. Уколов было много- всякие амины-витамины. Я подавала свою ампулку и поворачивалась, задрав халат. На третий день, я почему то резко повернулась к медсестре и увидела, как она собирается срезать носики у трёх зажатых в руке ампул. И все они были длинненькие, как у витамина В6. А у моей атээфки должен быть шестигранный носик! Тысячи мыслей взорвались в моей головушке от этого шальмугрового яблока. Как быть? Нажить врагиню или… или… что делать?
- Юля, подожди. Ты, наверное, разбила нечаянно мою атээфку… возьми мою новую…
Не моргнув глазом, ничего не ответив, Юля взяла новую, срезала носики и вколола мне то, что доктор прописал..
Второе шальмугровое яблоко шлёпнулось мне в те же времена. Лежала я в нашей далекой 11 больнице, обожрамшись нитратных арбузов…
Врачи прокапали меня и приговорили мою поджелудку… голодать, с ферментами есть, шампань не пить, мороженым не увлекаться… Я сразу с вопросом
– А какое самое лучшее средство есть для поджелудки?
- Контрикал, - ответила врач.- его хорошо бы прокапать, но вам не надо. Это хроникам.
Я пошла в палату, записала в блокнотик.
А через несколько минут недалеко от сестринского поста я снова услышала это название.
Там за ширмочкой с капельницей лежала пожилая женщина, мать какого-то партийного бонзы из соседней Амурской области. Он уговорил врачей без госпитализации её прокапать.
Я прошла к окну, полюбоваться осенним видом и за дверью, ведущей в коридор, услышала разговор двух сестричек.
- Щас, освобожусь, подожди немного. Тётка эта отбалдеет от физраствора. Думает,что это контрикал…
Это яблоко капитальную вмятину оставило у меня на темечке. Живу теперь с этим.
Третье яблоко было, наверное, самым- самым тяжеловесным. И шлепнулось оно на меня уже в этом веке, в наши продвинутые времена.
Внезапно под глазом у меня появилась какая-то кила. Я решила, что ячмень и подумала:-да ладно… пройдёт. С кем не бывает. А он рос себе да рос, болел да кривил лицо моё медийное такое. И попала я с ним на разборки в офтальмологию в 10 больнице. Там поохали и велели ждать светило офтальмологии, профессора Бутюкову В.А..
Она в больнице появилась не одна, а в сопровождении студентов. Усадили меня перед аппаратом и занятия начались
- Вот смотрите. Это типичная базалиома нижнего века. А что нам в этом случае указывает на то, что это базалиома?
Студенты сочувственно глядели на меня и в аппарат, и молчали
- Видите, -продолжила профессорша, - сосудистая система в этой горошине образовалась уже самостоятельная.
-Пипец…- подумала я, - полный пипец. И слёзы сами мелко-мелко засеменили по щекам моим.
- О! – удивилось светило офтальмологии и стало рисовать по щеке моей квадраты – Вот здесь отсекаем. Потом кожку из-за ушка возьмём и сюда, вот сюда. А реснички потом сама нарисуешь. Чего плачешь? Чай не Алла Пугачёва…
О, как же я ей благодарна по сей день за это нелестное сравнение.
Я тихо вызверилась… тихо-тихо… И не помню, как я оказалась перед сестрой-медиком в Южно-Сахалинске…
Потом офтальмологическое отделение в областной больнице. Зав. Отделением В.В.Четырин да однокурсницы сестры моей , выпускницы Благовещенского меда…
Посмотрели, посовещались., вынесли вердикт – никакая это не базалиома. Обычный, самый обычный халязион. Грязными ручками, наверное эту гадость занесла.
Но посмотрим. Уложили на операционный стол, решили взять на анализ кусочек, а хирург Галочка Луняева говорит :
-Лен, да удалю я его полностью.
- Галь, и кожку из-за ушка?
- Да ну тебя!- рассмеялась Галочка. – С тобой не соскучишься. Даже видно не будет.
В общем в Хабаровск я вернулась красивой, ни разу не окривевшей.
Потом на меня ещё сыпались яблоки. Но о них расскажу позже.


Рецензии