Экспромт на экспромт

Экспромт на экспромт Ларисы Часовской "Ёкнуло!"
http://proza.ru/2023/09/20/245
Как же важно вам всем, чтобы ёкнуло!
и не важно - как женщину звать?-
то ли Машею, то ли Фёклою,
и не важно, какая стать,
или поступь у этой женщины,
сколько родинок возле глаз?
важно - сердце чтоб громко ёкнуло
(или что там еще?)) у вас!
чтоб она улыбалась Мадонною,
Афродитою шла из воды...
заглянув ей в глаза бездонные,
ты готов целовать следы...
ты готов Любоваться иконою!
и спалить за собою мосты...

Я же тоже хочу - чтоб ёкнуло -
Песней вырвалось из груди!
чтоб объятия были теплыми,
(беды, горести, всё - позади -
чтоб стекали дождем за окнами...)

Чтоб ни дня теперь - без Любви!
      ***
Мой ответ:
Взор сверкает мой... линзами-стёклами,
И, пускай – бегемотная стать!
Я ведь тоже на женщинах "ёкнутый"!
Так, что в пору психологов звать!
Мне ведь тоже, поверьте, без разницы,
Какова будет женщины масть.
Лишь бы мне от субботы до пятницы
Было б чем подкрепиться, да всласть!
Мне бы женщину – мягкую, белую,
Чтобы в сердце была благодать.
Для такой я – что вздумает сделаю,
Даже в чём убоялась мечтать!
И взметнутся стихи окрылённые
Выше крыш – в облака дождевы!
Задрожат даже стёкла оконные
От моей неуёмной любви!
)))
Д.М.
Фото: кадр из фильма "Война и мир". (киностудия «Мосфильм», 1967г.)


Рецензии
А я и не поняла сразу,что наверху не только ссылка,а и текст оригинала).Я к Ларисе читать, как положено))).Прочитала, похвалила, отзыв написала...теперь Вас хвалить?
Запросто! Тем более и желания очень схожи:всем хочется мягкого, белого, теплого, нежного, и чтобы Екнуло и Тренькнуло, Пискнуло, и Задрожало!!!
" Ни дня теперь без любви?" Я-ЗА!)))
Спасибо за улыбку, Дмитрий!

Любовь Витт   14.02.2024 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Да, вот так вот развлекаюсь, периодически!))) Уже несколько стихов так и зародились - из экспромтов.
А без любви - ну ни как!)))
С уважением и теплой улыбкой,

Дикий Медведь   14.02.2024 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.