Я сижу, как белый лебедь

Стих написан под впечатлением стихотворения Виктора Николаевича Левашева
"Я пишу стихи не просто..."  http://proza.ru/2024/02/06/1893
и цитаты на его странице:
"Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии".
Акутагава Рюноскэ

Я сижу, как белый лебедь,
На высоком берегу.
Стих мой, как бамбука стебель –
Звонкий, ежели по лбу!

Не идёт, не льётся рифма!
Хоть кричи, хоть волком вой!
Хорошо, хоть чувство ритма
Есть, хотя бы, за душой!

Вяну розой на морозе...
Вдруг – как вспышка в тьме веков:
Не бывать на свете прозе,
Если звука нет стихов!
))) Д.М.


Рецензии
Да, Дмитрий, да... Вы действительно пьете стих, как воду и получается бальзам.
Нежнейшей музыкой стиха я пленена... Елена.

Елена Шихова-Карпова   18.02.2024 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена, за столь высокую оценку!

С уважением,

Дикий Медведь   19.02.2024 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.