261 день Тихий алкотур

261 день Тихий алкотур.
2023.09.18 Понедельник

     "Менестрель" на якорной, табор морских цыган, Пупа, бухта Мармариса.

Синие воды просторные
Белое море Ак Дениз
Алые сны Анатолии
Яхта и солнечный Мармарис!

     В 9.00 разбудил Антон, на шум генератора подтянулся Юра. Работа закипела, я катаюсь на динге в Яхтмарину и обратно за запчастям.
      Звонил Мехмет: отбой, помощь его отцу в швартовке не нужна, я могу в ямармарис не спешить.
     Но у меня приезжает новый экипаж: Андрей и Тоня, взявшие всю яхту только для себя.
     Пожелания: бухать и купаться, по руинам полазать, разок в ресторан. Крабиков половить. Парус? Пофиг. Рыбалка, подводная охота? Да боже упаси. И чтоб к берегу не вязаться, просто на якорных вставать: Андрей ничего не умеет и не хочет. Интроверты-мизантропы, людей не любят, меня потерпят. И выйти в Фетие. В остальном никаких особых заказов. Меня тоже такое устраивает: неделя обещает быть штилевой.
     Парочка прилетела в.Даламан накануни. Отчего-то обосновались в Геджеке. А! Понятно: месяц назад спросили, где я буду. :))) Честно, как и всем прочим, сказал: расписания нет, парусная яхта не трамвай, все зависит от погоды и хотелок экипажей, метео актуально три дня, а что захотят гости я не ведаю. Может, в Геджеке встретимся, может в Мармарисе, а может в Бодруме. Как фишка ляжет, рано гадать. Не знаю, какой вывод они сделали из речи, но, предварительно не созваниваясь, взяли отель в Геджеке.
     Ну да не проблема, он у самого аэропорта, не важно: из Даламана ехать в Мармарис или из Геджека, разница в 15 минут. Автобусы хорошо ходят.
     В 12.30 они уже в чайбахчеси, приехали зачем-то на такси. Ну, у богатых свои причуды.
     В 13.00 я с ними на берегу, а Антон и Юра на яхте, увезенные в центр, стараются успеть все доделать.
     Забункеровались продуктами. С учетом того, что до Канар я теперь не пью, закупки алкоголя поражают воображение: на Андрея и Тоню пять литров рома, литр водки, двенадцать литров вина и двадцать литров пива!!! Хотя ребята с виду позитивные, верю - выпьют, не хватит - на яхте еще вино и спирт есть. Не жду проблем.  :) Не "тагил", просто тихие пьяницы, что хорошо. (Выпили! Проблем на борту почти не было).
     Юра и Антон почти успели. Ну, ясно, на лодке бардак, но и Андрей и Тоня не обращают внимание на такие мелочи, спасибо вину и рому.
     Зато не мелочь прилетела от таможни: я сейчас меняю транзитлог, а два года назад в Каше кто-то что-то напутал и теперь доки мне отдадут только завтра. Блин.
     Но мы все-же сделали переход, сменили локацию. Перешли на Пупу, в табор МЦ, по дороге заправившись на АЗС топливом. Тут чистая вода, гостями же озвучено главное пожелание: тишина и купаться. Ок! Все для вас.
     Вечер тих и прекрасен. В отеле почти не орут диджеи, с неба падают болиды, в море плавают рыбки...
     Оставил парочку любоваться черной ночью под черный ром, купаться в подсвеченной синем воде, сам ушел спать.
     Отбой.

Прошли:
За день 3 мили, всего 36085 миль
Из них:
Под парусом 0 (17391)
На моторе 3 (18694)


Рецензии