Койот и иже с ним. басня

Вариации на басни  И.А.Крылова.
(Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.)

Койот, совсем не зная  наш простой менталитет,
Хотел попасть в овчарню,
    но перепутав провалился тут  в клозет.
И вёл себя он не культурно
             -И пах очень дурно  – 
                Имея не понятный цвет.
                Мы скажем,  вовсе не для славы
Его из ямы, очень долго доставали - волкодавы,
С одной охраной мира - у которой буква Z- зет.

«Я подданный,  одной большой страны, – за океаном,
Я здесь гулял и провалился – я не пьяный.
Уж взялись за меня вы больно –рьяно,
Я понимаю у меня сейчас не тот – амбре,
Сейчас  похож  не на койота я, а на болвана.»

"Коль  вы относитесь ко мне гуманно,
Скажу, овец искал у вас я, и баранов.
 И вербовались мною, они  всем шалманом.
Я врал им про свободу и  нашу ту страну,
В которою, они  все верят,  без изъяна.»

«И все бараны, эти овцы, даже козы,
Все слушали меня, как под наркозом.
Всю ложь мою впитали  , как глюкозу
Себя они считали - оппозицией
При этом,пахли, как и я навозом.»

«А вы довольно - мирные собаки,
Пока процессы -  не довели до драки.
Покажете вы  всем нам– где зимуют раки.
Вы волкодавы, только для врагов.
Пожалуй,  врут там наши - их слушают зеваки »

Сказав про это,  извинился тут Койот,
Он в ожидании,- но никто его не бьёт.
Один из псов ему свои  напутствия  даёт:
«Со злобой к нам вообще не приезжай
Врагов, у  нас  в клозете , - место ждёт

Ты  Z- зетку, всем своим, там подари,
Чтоб не считали мировым себя жюри.
Пусть разберутся - у себя они внутри.
Проблем  своих немало, есть у них,
Приговорит иначе свой народ их.
Тогда они  собакаими завоют,
 И люди ваши всё расскроют.
Ни Twitter , ни    Facebook», не «тысяча чертей»
Их  ждут удары, как тысячу плетей,
А если этого покажется им мало,
Тогда вонзятся в них "КИНЖАЛЫ".
Как объяснить вам – плохие парни,
Не лезьте больше к нам в «овчарню»
 Признаете  тогда лишь , что вы  не правы
Когда за горло вас прихватят волкодавы

Мораль, не в том, чтоб  натравили гончих стаю,
Пусть просто, свое место каждый знает.
2022г.


Рецензии