Творец
13,5 ярдов лет назад, когда ещё не было совершенно ничего, тем более это было после дождика в четверг. Погода скажем, как можно представить была отличная. Её конечно тоже не было, потому, как и дождя и туч ещё никто не придумал. Все это было только в вероятностном состоянии. Вероятность эта, могла быть одна миллиардная доля одного миллионного процента. Как бы могло и быть, но не было вовсе. И в эту самую невероятность была мысль Творца, как сами понимаете и не было вовсе. Но погода могла быть отличной и мысль возникла, как это бывает, когда собираются вместе трое, особенно когда погода тёплая и тем более после дождика в четверг. И вот эта мысль, которая из себя совершенно ничего не представляет, так как её нельзя ни пощупать, ни увидеть и даже никаким самым мощным Адронным колайдером отследить, решила от скуки ради чего-нибудь сотворить. А сотворить это можно было, если мысленно соединить две несуществующие вероятности. И вот, по воле несуществующей мысли, соединились две несуществующие вероятности, что и привело, как уже всем известно по школьной программе к Большому взрыву. Шума было и фейерверк получился, о котором учёный народ до сих пор догадки строит.
В тот момент, как только это произошло, несуществующая мысль и стала ощущать себя самою, как существующую на самом деле. А раз она, в прошлом несуществующая мысль, зачила этот процесс, то и стала себя именовать Творцом. Ну а когда процесс пошёл и в глубь и в ширь, надо было заниматься его управлением и обустройством вселенной. На человеческом языке, называется контролем. Теперь, по прошествии уже многих лет, многие люди на Земле не утруждают себя, чем либо утруждать, как только контролем. Но это все в будущем, а пока, эту функцию нёс на себе один Творец.
Весь процесс формирования вселенной, происходил в соответствие с мыслью Творца. Масштаб его мысли превосходил все мыслимые и немыслимые воображения. Они были гораздо объемнее, чем мысли самого великого комбинатора Остапа Бендера, когда он рассказывал группе шахматных гениев Васюковцев, о великих Васюках и межпланетном чемпионате мира по шахматам. По началу вес процесс, Творца устраивал своей непредсказуемостью. Но спустя каких-то семь-восемь миллиардов лет, Творец стал задумываться о себе лично. Процесс стал ему наскучивать, а хотелось чего-нибудь и для души. Как-то хотелось, чтобы хоть кто-нибудь, в какой-нибудь отдаленной части вселенной, хоть одна живая душа, могла сказать в его адрес уважительно, О-о! Его самолюбие, этого очень хотело. С другой стороны, хотелось затеять какую-нибудь игру в живое и посмотреть, что из этого может получиться? Очевидно, Творцу был присущ азарт игрока. В игре всегда присутствуют эмоции, без которых жизни настоящей не бывает.
И вот, в один из таких моментов сентиментальных настроений его души, Творец, силой мысли создал отдельную планету в любимой галактике "Млечный путь", и назвал её Земля. Сначала, развёл на планете всякую живность, все цвело и пахло, как в райском саду. Но чего-то душевного не хватало. По этой причине, Творец поселил человека, Адама. Всю душу в него вложил, по образу и подобию своему. Сначала Адам радовался жизни, но потом стал походить на Творца своей меланхолией. Задумал тогда Творец, ему развлекуху сделать и создал Еву. Вдвоём стало веселее, хоть поговорить было с кем Адаму. Нарадоваться не мог Творец такому счастью, но не долго.
Погода на Земле в тот период всегда была отличная, запасов провизии хватало, да и нужды в одежде не было. Но однажды, Ева прикоснулась к Адаму, а так как одежды не было, то и случилось то, о чем Творец и подумать не мог. И все пошло не по задуманному плану. Адам и Ева перестали думать совершенно о вселенной и её проблемах, им просто было не до лишних вопросов. Творец, конечно, сначала сильно переживал, а потом махнул рукой, подумав, живите вы, как хотите, и это было его стратегической ошибкой. Адам с Евой грамоте были не обучены, считать не умели, поэтому плодились без счёта. Вскоре планета Земля, была заселена человеками.
В этот самый период, хлопот у Творца прибавилось, так как его вселенная сильно расширилась, и контролировать процесс на Земле оставалось меньше времени. Он стал замечать, что человеки живут по темному, кто верит в Светило, кто в Большую Медведицу, кто вообще в Змея Горыныча. Решил он тогда упорядочить процесс. Создал Бога, в качестве смотрящего за себя на Земле. Сотворил его образцовым во всех отношениях, чтобы человеки в него поверили. Так и получилось. А вот Черт, сам возник и черт его знает откуда? Творец поначалу хотел его экспроприировать, но, поразмыслив своим умом, решил, что для сдержек и противовесов это лучший вариант. Оставив обоих, Бога назначил старшим.
Бог распоряжался на Земле всем, как хотел, в силу своего разумения, но в строгом соответствии с уставными обязанностями. Он сидел на окладе, вроде как на гособеспечение, ни в чем не нуждаясь. Черт же, так как был на самоокупаемости, обязанности себе придумал сам. Особого напряжения по их выполнению не требовалось, потому как по заведённым правилам ещё с Адама и Евы, человеки сами стремились грешить. Но это были ещё не самые большие грехи. Творец очень редко инспектировал Бога, в силу своей занятости и большой доверчивости. Это было всего один раз, за две тысячи лет и произошло в наши дни, когда на Земле были развиты наука и культура, одним словом цивилизация.
Творец рад был встрече на родной Земле Адама. В приятной задумчивости, после крепких рукопожатий с Богом, он произнёс, две тысячи лет прошло, как один день. И с улыбкой спросил, ну как тут мои новые Адам и Ева поживают? Бог, направил внимание Творца, на влюблённую пару, которая, держа друг друга за руки, гуляла в тенистом парке. Их объединяло одно на двоих общее чувство. Они о чем-то говорили, понятное только им двоим. И о чем они говорят, поинтересовался Творец? Хм, о чем они говорят, вмешался в разговор Черт, это надо у Бога спрашивать, он бывало, весь вечер прислушивается к их разговорам, у него от них душа человечнее становится. Бог, поймав на себе удивленный взгляд Творца, скрестил смиренно руки на груди и потупил взор. Творец подумал, наверное, это и есть та самая невероятная вероятность, зачинающая процесс новой жизни. После этой мысли, он продолжил разговор, обращаясь к Черту с вопросом, а ты сам сними, общался? Нет ответил Черт, у них чувство такой светлости, что при моем приближении к ним, шкура моя светиться за километр начинает. Ну и правильно, посоветовал Творец, нечего чертям светлость вселенскую поганить. Черт, немного обидевшись и в своё оправдание, показал красивое место на Земле у самого моря. На причале стояла белая трёхпалубная яхта с бассейном, вокруг которого лежало несколько Адамов и Ев, изнывающих от безделья и утомленных солнцем. Вот промеж их, сказал Черт, я как рыба в воде, все знаю, о чем они думают и говорят. И о чем же говорят, поинтересовался Творец? Тут Черт понял, что попал впросак, потому, как произнести вслух о чем они действительно говорят и думают, было бы верхом бескультурья. И чтобы не выглядеть чертовски безнравственным, Черт, скрестил мохнатые руки на груди и тоже потупил взор. Бог при этом, одним глазом незаметно наблюдая за Творцом, про себя подумал, это твои Адамы и Евы тобою сотворенные по образу и подобию. А что современные Адамы и Евы так сутками лежат, спросил Творец? Черт обрадовался, что тему перевели, сразу ответил, на ночь они переворачиваются, принимают другое положение. Понятно, ответил Творец, короче фигней страдают. Типа того, согласился Черт.
А как ты управляешь землянами, обратился Творец к Богу? Да, как-то так вот, ответил Бог. Кто ведёт себя праведно, после жизни в рай, кто грешит много, к Черту в ад. У-у как, грамотно придумано, удивился Творец. И приглядевшись, на вытяжку стоящего перед ним Черта, спросил, а что это у тебя вид помятый, да и запах от тебя, словно собачатиной несет за километр? Понимаете, оправдывался Черт, я бы и рад дорогими духами пахнуть, но по долгу службы, мне зачастую приходится присутствовать в правоохранительной системе, а там дворцов нет, все казенщина сплошная. Я ведь занимаюсь в основном теми, на кого Бог рукой уже махнул от разочарования. И как, много таких, спросил Творец? Да их не мало, но есть штучные экземпляры, вот это мне доставляет особое удовольствие, потирая руки, с улыбкой произнёс Черт. Они рождаются по десятку за столетие. Вот, например, в этом веке, вон в том месте обитают такие, и показал Творцу на крепость. Особые личности, Бог давно уже от них отказался и теперь, они мне душу греют. Они конечно охраной себя окружили, боятся за свои грехи. Наивные люди, добавил Черт, вся их опасность, в их же головах и кроется. Я у них всегда желанный гость, они на меня с любовью смотрят, как в зеркало на себя любуются. Видя интерес Творца, Черт предложил пригласить одного представителя, для наглядного обзора. Хорошо, согласился Творец. Сейчас организуем, потирая руки, произнёс Черт.
Через минуту, перед взором присутствующих, возник один думец. Творец, при этом оставался незаметным, сидя в кресле, в тени. Думец производил впечатление очень важной особы, словно вершитель судеб во вселенском масштабе. Лицо излучало вечную сытость, Костюм от фирмы, из забугорского магазина, за углом у крепости. На этом фоне, одеяние Бога, не говоря уже про Черта, выглядело совсем поношенным. Творцу даже стыдно стало, за маленький оклад, положенный Богу.
Прибывший думец, с наезда начал своё обращение к присутствующим, высказав претензию, что его время очень дорого стоит. У присутствующих от удивления глаза на лоб полезли, кроме Черта. Он ко всему привык за две тысячи лет, поэтому держался совершенно непринужденно. Придя в себя, Творец первым нарушил молчание. Вы, уважаемый думец, за ваше время не переживайте, вы находитесь в том месте, где его совсем нет. Как нет времени, возмущённо и с буростью в голосе, присущей всем очень ответственным государственным чиновникам, произнёс думец? Очень просто, ответил тот же голос из тени, вы находитесь в месте выбора своей вечности. Черт при этом приоткрыл завесу, скрывающую его епархию, где красивыми буквами было написано «Добро пожаловать в ад». Вдруг думец медленно огляделся, посмотрел на сидящего старца, в котором и признал Бога. Выражение его лица изменилось, за исключение формы сытости. Оно стало выражать святую покорность и растерянность, как у кающейся Марии Магдалины, с картины Тициана.
Доложите нам, как вы принимаете законы, позволяющие гнать на убой землян, послышался вопрос из тени? Думец на время замешкался. Да не бойся, вмешался Черт, от нас слива не будет, говори все как есть, у нас все говорят, как на духу. И тут думца понесло. Это не я принимал закон, это все они, показывая пальцем вверх, это все они приказывают нам голосовать. Они спускают нам законы, мы только голосуем. Кто не проголосует, будет уволен и отправлен на фронт или в заключение. Да кто они, возмутился Черт? Ты показываешь пальцем вверх, как будто есть тот, кто выше нас? Думец осекся и нерешительно произнёс непроизносимое. О-о, воскликнул Черт, слова правды прорываются сквозь ум, теперь и нам понятно стало, кто виноват. В этот момент, из тени донёсся вопрос, а как насчёт личного участия в войне за которую вы голосовали? Были времена в истории, когда люди даже за идеи шли на костёр или на распятие. Это что, вы предлагаете мне на фронт идти, заикаясь, переспросил думец, но ведь там же могут убить, там же ад кромешный? Да-а, вмешался в разговор Черт, у нас ад гораздо гуманнее. Но ты же сам продал свою душу черту за «золотой унитаз», утвердительно спросил Черт? Да, потряс головой думец. Ну, в таком случае, сам Бог тебе велит идти на фронт и защищать «унитаз», если не хочешь воевать за Родину по твоему же закону. Думец умоляюще смотрел на Черта, даже с любовью, в надежде встретить ответное чувство. И Черт ответил, даём тебе последний шанс проявить патриотизм. Да, да, я все исполню, заикаясь, взмолился думец. Где сейчас находится твой сын, спросил Черт? Он д-дома, продолжая заикаться, трясущимися губами произнёс думец. Черт повернулся в сторону Земли, приложив ладонь мохнатой руки к бровям, посмотрел и воскликнул: вон он, развлекается в ночном клубе, да ещё в непотребном виде, как и полагается настоящему патриоту. Ну что, если любящий папа согласен, сейчас он окажется добровольцем на фронте. Не прошло минуты, как у думца зазвонил телефон. Это был звонок сына из окопа. Все присутствующие слышали дрожащий от страха голос: папа, я на фронте, здесь стреляют, меня могут убить, вытащи меня отсюда. Потерпи сынок, ответил думец, может все обойдётся, завтра я все устрою. Да-а, произнёс Черт, интересно, как это завтра ты все устроишь? После этих слов, думец был отправлен в Думу.
На следующий день, работа Умы была начата с торжественного обращения её председателя: товарищи думцы, среди нас патриотов есть тот, у которого сын на фронте, защищает нашу Родину. После услышанного, в зале наступила гробовая тишина. Здание Думы наполнилось душевным страданием за страну, нанося каждому ее обитателю неизлечимую рану. Каждый думец про себя подумал, как бы это заразное поветрие, разлагающее душу, не распространилось на всех, ведь у каждого были взрослые дети и внуки призывного возраста. Но, уже к обеду, наш думец был исключён из членов и направлен на фронт к сыну. Рабочая атмосфера в Думе была восстановлена. Страна могла спать спокойно. В этот день, революция ей не грозила.
После общения с думцем, Творец произнёс, как-то все на лжи построено, как это государство ещё держится? Только на страхе и пропаганде, ответил с уверенностью Черт. Я помню, шестнадцать веков назад, в Римской империи были такие же проблемы, с теми же симптомами. Да уж, подтвердил Бог, сегодняшние элиты, как и прошлые, только и занимались гонкой друг перед другом за золотыми унитазами, они то и привели к деградации всей государственной системы. В этом и проявляется ущербность сознания власть предержащих. Я смотрю, вдруг произнёс Творец, вы здорово поднаторели в политике за две тысячи лет. Да, ответственно произнёс Черт, это не вселенной заниматься, тут сам черт ноги переломает. Я вот смотрю на людей и ломаю голову свою, все думаю, чего в человеке больше, божьего или чертова? Ты на что намекаешь, перебил Творец, а не ты ли наследил за две тысячи лет? Черт понял, что слишком умно загнул. Поэтому, чтобы исправиться, через минуту выдал, мудрую идеологему: а у нас вообще-то свобода слова, это на Земле сразу в иноагенты записывают и сажают. Между прочим, свобода слова лучшая система сдержек и противовесов. Вот представь, что будет, если останется один Бог или Я? У людей на Земле не будет выбора. К примеру, заведется на одной территории больной собственным величием, создаст систему страходержавия без всякого выбора и в течение четверти века, на этой части территории произойдет отрицательная селекция. Весь народ, начнет прибывать в состоянии полной деморализации сознания. Ну-у, удивился Творец, а почему народ его не поменяет? Так он запрется где-нибудь и начнет планету пугать уничтожением, ответил Черт. А простому народу, как выжить? Народ даже мнения своего вслух выразить не может, кроме как повторять телевизор, мыслить самостоятельно вообще не допустимо. А еще, к примеру, закон примут по которому или в тюрьму, или загибнуть на войне, за того который в крепости. Его страна, между прочим, совсем утомилась. Только не надо путать состояние утомленности от солнца тех, которых мы видели на белой яхте. Да-а, ну и жизнь у вас на Земле, с чувством некоторого негодования проговорил Творец. После паузы, он обратился с вопросом к Богу, а ты что скажешь? Немного поразмыслив, Бог ответил, я думаю, народ в этой стране воспитан по принципу Герасима, который Му-му утопил, скоро и до него дойдёт, что он не совсем раб хозяйский и способен иногда решать свою судьбу сам. Ты в этом уверен, переспросил Творец? Да, в этих вопросах мои предсказания всегда сбываются, кроме конечно случаев, когда это не случается. Ну что, проговорил Творец, твоё видение процесса, дышит глубоким оптимизмом и вселяет уверенность в Земную жизнь. Меня только удивляет тот факт, продолжил Творец, что на земле на протяжении двух тысяч лет, неизменно процветает одна форма гуманизма, начатая прокуратором Иудеи Понтий Пилатом. Многие правители до сих пор присваивают себе право, пригвоздить к кресту,отравить или навечно посадить в камеру носителя доброй воли. Ты Бог, ведь сам на себе это испытал. После услышанного, Бог ничего не ответил, лишь опустил взгляд и развел руками.
После некоторого общего молчания, Творец прищурил глаза и спросил, а безбожники есть на Земле? Да, ответил Бог, с ними совладать никак не могу, в основном это учёный народ. Раньше их на костре сжигали, а теперь гуманизм, как-то не прилично. Ты Бог, эту категорию не тронь, продолжил Творец, эта братия на прямом контакте со мной бывает, они и двигают цивилизацию. А тот, которого на костре сожгли четыре века назад, Джордано Бруно, хороший парень был, жалко. Помню случай, полтораста лет назад был, Менделеев Дмитрий Иванович, тот самый который водку народу изобрёл, лет десять плохо спал, все мучился большой мыслью, из чего состоит вселенная. Жалко мне его стало, подкинул я ему идею во сне, про таблицу, так до сих пор ею все пользуются. Называется таблица Менделеева, а ведь никто не догадался назвать её, таблица Творца. А мы то с Богом голову ломали, удивленно воскликнул Черт, как это спящему человеку, умное открытие присниться может? Эйнштейна помните, продолжал Творец, он в своём представлении о силах действующих во вселенной далеко зашёл, а вот сформулировать, чтобы понятно другим было, не мог, пришлось ему формулу подкинуть. Черт с Богом с удивлением переглянулись, подумав, вот как оказывается научные открытия открываются?
Я вам по секрету больше скажу, продолжил Творец, люди за последнее двадцатилетие, сильно продвинулись в понимание работы мозга, структуры разума и процесса сознания. Именно в понимание этих вопросов, будут революционные открытия, позволяющие понять процесс создания вселенной. Бог и Черт, затаив дыханье, слушали Творца, проникаясь в масштаб его мысли. Творец продолжал свою мысль, проблема в перспективе будет заключаться в том, что люди создадут искусственный интеллект. Но в этом случае возникнет новая проблема, потому как это достижение науки, человек с искривленным сознанием и пораженный величием, может использовать его во вред цивилизации. Планета в этом случае хлопот не оберется, допустить этого нельзя. В этом вопросе, я на тебя рассчитываю, сказал Творец, положив руку на плече Черту. Я то, как раз не даю, ответил Черт. Не даром же народ говорит, «не дай Бог». Ведь никто не произносит, «не дай Черт». Ну, теперь уже обращаясь к Богу, Творец сказал, смотрите в оба, а ты Черт помогай. От столь высокого доверия, Черт прослезился, вытянул лапы по швам и как будто ростом стал выше. Если что, звонить можете мне по гравитационной связи, я всегда на волне, закончил разговор Творец. На этом они расстались, в ожидании новой встречи через две тысячи лет.
Оставшись с Богом одни, Черт высказал свое опасение, если искусственный интеллект на Земле верх возьмёт и размножится, вместо людей будет, мы с тобой без работы останемся, клиентов не будет. Да-а, с глубоким сожалением вздохнув, проговорил Бог, «не дай бог».
04.23
Свидетельство о публикации №224020800806