Мы не смогли

Я помню каждое, наверное, мгновение. От первой встречи до прощального ужина (тогда мы, кстати, не знали, но догадывались, что он окажется прощальным).

Помню, как влюбилась в твой голос, как доказывала, что глаза твои - не карие, как обратилась за помощью, но ты уже тогда начал будить во мне ревнующих бесов.

Помню, как привозил мне еду и лишь с 15-го раза запомнил, что я пью латте на миндальном. А затем назвал этот напиток дрянным.

Помню, как в горячем бассейне твои волосы превращались в иней, а ресницы становились белыми, как у Альбиноса.

Помню, как в тот же день заставила тебя поваляться со мной в снегу. Ты удивился, но согласился, и этот звонкий смех разносился по всей территории.

Помню наш первый поцелуй. Он был внезапен, как чувства в целом.
Помню, как ты укрывал меня своей курткой в лютый сибирский мороз, как передавал мне «холс» самым приятным способом, как разговаривал со мной по телефону часами и заходил, чтоб обнять на ночь.

Помню нашу случайную совместную поездку в небольшой городок, ту самую рубрику «эксперименты» и твое желание выгнать меня среди ночи за мою задорную болтливость. Но вместо этого ты лишь прижимал меня к себе крепче, обнимал, гладил волосы и рассказывал увлекательные истории, под которые я засыпала.

Помню, как мы просидели несколько часов в аэропорту из-за очередной задержки рейса, и как крепко в тот момент ты сжимал мою руку. Да и вообще ты редко её отпускал.

Я помню, с каким трепетом ты смотрел в мои глаза. И столько нежности я, пожалуй, давно ни в ком не встречала.

Сколько скандалов и истерик мы пережили. Сколько недопониманий было на пути. Сколько разговор, угроз и сплетен крутилось вокруг наших с тобой имен. Да и до сих пор крутится.

Помню, как ты влетел ко мне домой с таблетками, градусником и милым единорогом. Как закапывал мне нос с помощью уговоров. Как поддерживал и не оставлял.

Помню, как мы хотели купить шторы. Уж очень они были нужны.

Помню, как все было против нас, но мы до последнего не сдавались.

Помню, как подняли давление всем присутствующим лишь тем, что наш союз стал чем-то опасным и уникальным.

Помню твою ревность и твою радость, твой смех и твою злость, твое «зайка, не выпендривайся».

Мы смогли полюбить, но не смогли договориться. Хотя, ты любишь говорить, что «у нас всё как всегда».

И к чему это приведет, никто из нас не знает.


Рецензии