Искорки

В одном городе, на одной улице жили были мальчик и девочка.
Девочка очень сильно нравилась мальчику, но он стеснялся подойти
к ней и сказать об этом. Но однажды, на улице, он всё же набрался
смелости и сказал ей:
- Ты мне нравишься, давай с тобой дружить. - Но девочка ничего не
ответив повернулась к нему спиной и пошла дальше по своим делам:
- Подожди, постой - кричал мальчик: - Мне кажется я люблю тебя,
моё сердце разрывается от твоего безразличия, если я тебе неприятен,
то просто скажи мне
об этом, и я уеду далеко далеко в другой город или даже в другую страну,
но мне нужно знать что...
... В этот момент он хотел остановить её взяв за руку и поцеловать,
но как только он прикоснулся к её нежной коже сразу получил сильнейший
разряд тока, от которого его ладонь сразу обуглилась и почернела:
- "Что за..." - подумал он:
- Стой девочка! Я люблю тебя! - Он подбежал к ней сзади и крепко обнял
чувствуя что не может больше жить без неё ни секунды, и в этот момент
снова вспыхнула яркая молния и ударила мальчика с такой силой,
что он мгновенно испарился и исчез в облаке чёрного дыма...

"Что это было?" - подумала девочка стряхивая с себя несколько искрящихся пылинок:
 - "Любовь" - послышалось откуда то, но ветер подхватил эти искорки и унёс
куда-то вдаль.
 Всё стихло и девочка пошла по своим делам дальше...


Рецензии