Труба мила для офицера

Мой друг играет на трубе,
Хотя он – тот ещё повеса...
И он ко мне без интереса,
Одна труба – в его судьбе!

Стихом сегодня поглощён,
И в графику нырнул немного...
Он знает, что талант от Бога,
И этим искренне польщён.

Мой друг – бродяга и артист,
Душой свободной он на сцене,
Своих желаний сценарист,
Но сибаритству не изменит.

Порою близок и далёк,
Как Близнецы – его созвездие,
Мой друг со мною – дух возмездия,
Невозмутимый педагог!

За что же я его люблю,
Ведь мне милее пианино?
Аккордеон – моя стежина,
Трубу освоить не стремлюсь.

В нём то, чего не достаёт –
Свободы, веры, сладострастья...
Он в этом наблюдает счастье,
Во мне же строгости оплот.

И хорошо, что он другой,
Не всем даётся быть сектантом,
Не каждому по силе стансы...
Не всякий дружит с головой.

Для женщин философский стиль
Как неприемлемая сфера...
Труба мила для офицера,
А мне милее... ИзраИль!


Рецензии