За Гранью книга 1-я, глава 6-я

- Молодец, - прошептала мне моя синеглазка и поцеловала в щеку, это я про Машу если что, а то подумаете невесть что.
- Ва;лим, - скомандовал Веселин, вытащив Память из шкафчика.
Хулиганы, бегом выскочив из переодевалки, помчались по коридорам спортивного зала, стоявший на “шухере” Душан, присоединился к своим подельникам.
- Как прошла тренировка, - приветливо поинтересовалась Анна, с ресепшена, у банды, пробегающей мимо.
- Отлично, как всегда, - на бегу, за всех, ответил главарь Веселин.
- Ну, ну, - покивала им вслед Анна, тихо добавив, - нужно будет подсказать Годимиру Добролюбовичу, чтобы этим четверым добавил нагрузку, ишь какие резвые.
- Им ещё и нагрузку добавят, - заулыбался Степан.
- Во, - показал я Степану большой палец.
Довольно-таки быстро хулиганы добрались до своей комнаты в “Жилых корпусах”.
- Давай скорее, пусть вылазит, - имея ввиду Дею, произнёс Горан, ну не терпелось ему.
- Сейчас, сейчас, - снисходительно откликнулся, Веселин, - ну что парни, падаем по кроватям и смотрим, сейчас мы эту Данину красотку, танцевать заставим.
Хулиганы, с шумом рассевшись по своим кроватям, приготовились к просмотру откровенного шоу, ну как они думали.
Веселин, напялив смарт-часы, на свою руку, произнёс:
- Ну-у, как там тебя, вылазь давай, - и он постукал ногтем пальца по экрану смарт-часов.
Раздался, привычный для меня, треск электрических разрядов, фейерверки.
Из часов проявилась моя Хранительница Дея, ну а кто ещё, в моих смарт-часах только она проживает, одетая в какой-то длинный чёрный балахон с капюшоном, накинутым на голову.
- Как там тебя? – удивилась она, каким-то скрипучим замогильным голосом.
- Что у неё с голосом? – удивился Душан.
- Не знаю, - пожал плечами Веселин и предположил, - может на голос нового хозяина настраивается.
- Нового? Хозяина? – мрачно удивился скрипучий голос, существа в балахоне.
- Что-то не так, - зябко поежился Влэтко.
- Да не, всё так, - беспечно махнул рукой Веселин, - точно, это перенастройка идёт, - и посмотрев на своих подельников, весело добавил, - от Даньки отвыкает.
- Где мой друг Даниил? – поинтересовался балахон.
- Где, где. Сидит на горе, - заржал Горан, - хватит тупить, подавай нам стриптиз, живо.
- Мальчики, какие хорошенькие, - словно сама с собой проговорила Дея в балахоне, да она это, по любому, хоть и в балахоне, но я её фигурку везде узнаю.
- О-у, конечно хорошие, - осклабился Веселин и хитро подмигнув своим, добавил, - и нежные, давай начинай раздеваться.
По комнате пронёсся ветер, по ходу Мария подключилась к этому шоу. Ветер, судя по мгновенно покрывшимися гусиной коже зрителей, был холодный.
- Как в подвале, что-то, сыро и тухло стало, - нервно произнес Горан.
- Смотреть на меня! – взвизгнул очень противный голос, из недр балахона.
Банда, стуча зубами, то ли от холода, то ли уже от страха, молча пялилась на …
Чёрный балахон, стремительно слетел с Деи и она, представ во всей своей неожиданной “красе” …
- Охренеть, - тихо произнёс Степан.
- Дея, умничка, - восхитился я, повернувшись к довольной Хранительнице, сидевшей рядом.
- Что за …? – изумился Душан.
- Как вам столетние девственницы!? – рявкнула Дея в образе какой-то бабки, в топике до пуза и кружевных панталонах.
В её руках появилась коса. Ага, именно коса, это как из нашего эпоса “Смерть с косой”.
Лихо взмахнув своей косой, Дея-бабка, отсекла часть пышной прически Душана.
- А-а-а!!! – завопил он и сделал попытку встать со своей кровати, чтобы сбежать с этого представления.
- У-у-у, - где-то в углу комнаты завыли волки.
“Мария, я тебя люблю” – восхитился я мысленно, звуковому сопровождению “стриптиза” от столетней девственницы.
- И я тебя, - прошептала мне в левое ухо Стихия.
Представление тем временем достигло своего апогея.
- Всем сидеть! – продолжала издеваться Дея, над любителями домашнего стриптиза, и двинулась к ближайшей кровати, на которой весь, сжавшись, сидел Веселин.
- Не желаете развлечься? – взяв, едва не теряющего сознания хулигана, за подбородок, “сладко” прохрипела Хранительница.
- Ам-ым, не надо, - заплетающимся языком попросил Веселин.
- Не надо? – не отпуская подбородок бледного парня, Дея осмотрела каждого из присутствующих и резко отпустив его, воздела руки, держа в них свою косу, вверх, возопила, - тогда быстро верните меня к Даньке!!!
-У-у-у, - выли волки со всех сторон, холодный ветер метался по комнате.
- И устройство Память тоже, - гневно вращая глазами, добавила она, - сдавать награбленное всем вместе.
Веселин схватив устройство ломанулся из своей комнаты, а за ним и вся банда …
Видео закончилось, минут пять мы просто молчали, наслаждаясь воспоминаниями об увиденном.
- Вот и правильно, - нарушила тишину наша Маша, - воровать это плохо.
Обняв своих девочек, Машу и Дею, я утвердительно кивнул:
- Это так, - и по очереди, ну это от избытка чувств, поцеловал их теплые щечки.
- А меня, - печально поинтересовалась Мария, в правое ухо.
Я что есть силы, вдохнул в себя воздух.
- Ну хоть так, - обрадовалась Стихия.
***
- Даня, Даня, пора вставай, - сквозь сон услышал я приятный женский голос.
- Ещё пять минут, - не открывая глаз ответил я и натянул одеяло на голову.
- С воздухом, с Марией, разговариваешь …, - встрял в мою утреннее пробуждение друг.
Сон ушёл.
- Стёпа, блин, - резко встал я на своей кровати, - вот именно сейчас, надо было уточнениями заниматься, - проворчал я, возмущенный тем, что он прервал моё приятное пробуждение.
 - Вставать пора, - как ни в чем не, бывало, пожал плечами Степан и взяв свою зубную щетку и пасту, отправился в общий умывальник на нашем этаже.
Кстати, я действительно, как-то упустил, что когда Помощница Дея, рассказала о Стихии Марии, никто из моих друзей даже не уточнил, как так, кто это, лишь моя Маша, в порыве ревности, хотела исколоть мою руку своими ноготками, но, когда узнала, что Мария это воздух, заявила “Что тоже воздух любит” и на этом всё. Ни ревности, ни интереса дополнительного.
“Почему так, Мария?” – мысленно недоумевал я, адресовав свой вопрос к Стихии-Марии.
- Сама в шоке, - фыркнула Мария и ехидно попыталась подвести логику, под отсутствие вопросов, - а может это из-за того, что ты кувшином ударенный?
“Нет, про тебя же Дея первой рассказала, а я лишь оправдывался, перед моей Машей” – пропустив ехидство мимо ушей, мысленно ответил я.
- Спроси это у Степана, - задумчиво откликнулась Мария.
Вздохнув, я пошёл в умывальник, захватив с собой щетку и пасту.
Приведя себя в порядок и закончив наводить утренний марафет, отправился в трапезную комнату, Степан был уже там и колдовал с утренним напитком, готовил наш кофе-Ру;биц, увидев меня, он жизнерадостно произнёс:
- Даня, садись за стол, я сейчас, - имея ввиду разолью по чашкам утренний кофе.
Взяв из посудника сахарницу и вместе с ней усевшись, за массивный дубовый стол трапезной, я стал дожидаться божественного напитка.
“Неплохой кофе все-таки изготовила Дея” – мысленно думал я, вспомнив ситуацию, при которой он вообще появился в этом мире и приняв из рук Степана свою чашку, с дымящимся паром напитком, стал доводить его до ума.
Сахар, молоко всё по своему вкусу, Степан занимался тем же.
- Завтракать будешь? - спросил Степан.
- Нет, - отрицательно мотнул я головой и добавил, - ты же знаешь, что с утра не ем.
Кстати, прежний пилот этого тела, то же не любил завтракать, в этом мы сошлись, не вызывая лишнего удивления у моего друга.
- И зря, - откликнулся Степан, достав из микроволновки (я уже не удивлялся, в смысле схожести бытовой техники) свои бутерброды.
Прихлебнув из своей чашки, я закатил глаза, от удовольствия.
Степан, посмотрев на меня, хмыкнул.
- Что? – удивился я.
- Да нет всё нормально, только вот пытаюсь понять твои эмоции. Кофе действительно хорош, особенно с утра, но твоё лицо при этом …, - Степан защелкал пальцами, подбирая слово.
- Одухотворённое, - предложил я свой вариант.
Степан, удивлённо глянул на меня, а затем кивнул головой:
- Ладно, пусть будет одухотворённое, - согласился он.
- Благодушное, - ещё предложил я вариант.
- Да хоть как, - пожал плечами Степан, - просто, когда ты его пьешь, кажется, что вкуснее ничего на свете не бывает.
- Так и есть, - подтвердил я.
Продолжив свои трапезные дела – я понятное дело распивал кофе-Ру;биц, Степан ел свои бутерброды, ну и кофе, конечно.
Насытившись, мы отправились в свою комнату, скоро же на занятия, нужно сумку собрать и выяснить заодно у Степана, что там у нас сегодня будет, я так и не удосужился ознакомиться ни с расписанием, ни с предметами нашего третьего курса в “Академии Аметиста и Бука”.
- Степан, а вот скажи мне, - осторожно начал я задавать вопросы, по дороге к комнате.
Степан, что там буркнул или рыкнул, в ответ, короче я понял, что, Стёпа, готов к вопросу, видимо, так как что он там буркнул было не понятно.
“Бутерброд что-ли свой дожёвывает” – подумал я и решил озвучить свой вопрос, прямо в лоб так сказать.
- Степан, тебя разве не удивило, что я дружу со Стихией-Марией?
- Нет конечно, - наконец членораздельно отозвался мой друг, открывая дверь нашей комнаты.
- Почему? – удивился я.
Степан уже собирал свою сумку, резвый какой.
- Как почему? – не понял Стёпа.
- Вот именно, почему? - повторил я свой вопрос.
Мой друг, по ходу вновь хотел проверить температуру моего лба, но передумал, понимая, что у него это не выйдет.
Отложив свою сумку в сторону, он уселся на свою кровать и стал объяснять, как-то так медленно и длинно, что у меня сложилось ощущение или сравнение, ну вот так с детьми маленькими говорят, когда пытаются им что-то объяснить.
- Друг мой, Даниил, - начал Степан, - понимаешь, это конечно не привычно, что у тебя есть подруга, целая Стихия так сказать, но необычного в этом ничего нет, есть же, например Лесожи;лы, нормальные люди, кстати, занимаются полезными делами, природу любят и защищают. Так почему я должен удивиться?
- Лесо кто? – поразился я.
- Лесожи;лы - люди, которые живут в лесу, в тесном контакте с природой, дружат или не дружат с деревьями, травами, зайцами там, они себя кстати зовут Форест-фрикерами.
- Обалдеть, - произнёс я.
“Что ж тогда всё в принципе ясно, подумаешь со Стихией дружу, не привычно, но понятно. Мария ты знала?”
- Да откуда, Дань, - откликнулась Мария мне в правое ухо.
“Ты же вездесущая, как так не знала?” – не поверил я.
- А вот так, - огрызнулась Мария и добавила, - я ведь тоже из твоего мира.
“Не понял, а местная Стихия воздуха, где тогда или её не было?” – продолжил я мысленный диалог со своей подругой.
Степан, видя, что я мысленно ушёл, куда-то в глубь себя, продолжил собирать свою сумку.
Наконец, Мария откликнулась:
- Понимаешь, Дань, дело в том, что мы с Деей, после согласования с “Орденом Хранителей Гра;ни” конечно, провели ротацию кадров и местная Стихия Воздуха Стелла, переместилась, вместе с прежним пилотом твоего тела, за другую грань, они же то же дружили кстати, ну в смысле тот пилот и Стелла, а я сюда, за тобой и пока что здесь много не знаю, то же учусь, - надула мне в уши Мария.
“Так мы с тобой оба значит студенты” – сделал я вывод.
- Ну да, получается так, - согласилась Мария, нежно погладив воздухом мне голову.
Решив последовать примеру Степана, я взял свою сумку и посмотрел на своего друга:
- А не напомнишь ли ты мне, друг мой Степан, какие занятия у нас сегодня планируются?
- Ну, Дань, ты вообще, - восхитился Степан моему запросу, - как это у тебя получается, вот вроде произнёс обычные слова, но так их выстроил …
- Стёп, ну не помню я, - признался я, мысленно добавив “и не знаю”.
- Напомню конечно, - улыбнулся Степан и принялся перечислять, что там у нас сегодня будет.
На сегодня у нас были занятия по “ Магической связке”, само собой, это я как понял один из основных предметов в нашей Академии, следующим было “Магия”, вот так просто и безо всяких выкрутасов, простое и понятное название, то же по ходу из обязательных, которую преподавал профессор или может профессорша, а не важно в общем профессор Майя Фёдоровна.
- Последним на сегодня в расписании, - глянул в свой планшет Степан, - а, вот, “История города Лес-Крефиа”, профессор Варвара Мирославовна.
- Ясно, - почесал я затылок и принялся собирать свою сумку, где тут у меня что, рылся я на полке с учебниками, над своей кроватью.
***
- Друзья мои, позвольте напомнить вам прописную истину нашего города Лес-Крефиа и прилегающих территорий, - начала вводную лекцию профессор Майя Фёдоровна …
Как вы поняли сегодня у нас было вообще первое занятие по Магии.
Так вот, Майя Фёдоровна, озвучила всем в принципе известную истину, что понятие Магия, это своего рода условность … Знания, вот что самое главное, ведь реально продвинутый пользователь, любого из миров (ну это я от себя добавил), покажется, скажем так умным, для того кто меньше знает и чем больше разрыв в знаниях, тем непонятнее будет то, что делает знающий и в итоге этот, не достигший такого же уровня знаний, будет считать продвинутого чела Магом.
Как-то так.
- Всё, что окружает нас и мы с вами в том числе, это энергия, разного уровня плотности, - продолжала “грузить” нас профессорша, - а значит, для изменения структуры энергии, нужно некое внешнее влияние, которое мы называем - язык кодирования эфирной субстанции. Для его изучения нам потребуется рукописная книга “Описание и применение кодов взаимодействия с эфирной субстанцией”, это основной и единственный учебник такого рода, поэтому то, что в нём описано это аксиома, для любого мага, хоть начинающего, хоть уже продвинутого.
- Не понял, - удивлённо посмотрел я на Степана.
- Тихо, - положила, моя Маша, свою руку на мою, призывая меня к тишине.
Профессорша все-таки услышала, что я что там говорю своему соседу слева.
- Что-то хотите сказать, Даниил? – обратилась она ко мне.
Встав, ну раз уж спалился, чего там отнекиваться.
- А как же “Мудрая книга”, Майя Фёдоровна?
- Присаживайтесь, я поняла ваше недопонимание, - кивнула головой профессор, - это хорошо, что вы интересуетесь историей Магии.
“Кто! Я?” – мысленно поразился я её выводу.
- Так вот, Даниил, всем нам прекрасно известно, что так называема “Мудрая книга” относится к мифологическим, то есть к несуществующим, дело в том, что люди всегда хотели иметь, какую-нибудь шпаргалку что-ли, для создания мощных артефактов и тому подобного, но, к сожалению, это всего лишь наша общая хотелка, - улыбнулась Майя Фёдоровна и как отрезала, - такой книги нет.
Пока профессор продолжала рассказывать моим одногруппникам, про то, как нужно тщательно и хорошо учиться, практиковаться и тому подобное, ну вводный урок он и есть вводный. Я размышлял:
“Как так, мне что Хранительница Дея пообещала несуществующую книгу, что-ли”, - недоумевал я.
- Дань, не сомневайся эта книга есть, у местных её в наличии действительно нет, а у Деи есть, - успокоила меня, дунув в моё правое ухо Мария.
“Круто – восхитился я, – владеть самой мудрой книгой, на зависть всем местным магам”
- Про её наличие у нас, можешь знать только ты и твои верные друзья, - дуновение ветерка было настойчивым.
“Спокойно, тайны хранить умею” – мысленно отозвался я.
После занятия “Магия”, мы направились на предмет “История города Лес-Крефиа” и топая по коридору второго этажа Академии разговаривали, об уроках, конечно, о чём еще говорить студентам между лекциями.
- Это же получается у тебя будет мифологическая книга, - восхищался Степан.
- Да тихо ты, - призвал я его к тишине, - сказано же, её нет, вот пусть все, так и считают, и не у меня, а у нас.
Наша Маша, по ходу витала, где-то в облаках, ну можно понять девочку, которая очень любит получать Знания, такая игрушка появилась, ну или появится.
- А когда …, - начал было Степан, но я охладил его пыл.
- Всё, достаточно пока про неё, вечером у Деи спросим, сейчас марш на Историю, - открыл я дверь аудитории.
 “История города Лес-Крефиа” оказалось довольно-таки интересным занятием, я в принципе и так её люблю (историю), а когда профессор Варвара Мирославовна, явно любящая свой предмет, так живо и эмоционально просвещала нас. Понравилось мне короче. Кстати, был удивлен, как не странно, скажем так географическими данными. Славный город Лес-Крефиа и его окрестности, как скромно называлась данная область по интересам, территориально превосходил Францию и Германию, вместе взятые, моего мира, больше чем в два раза. Вот так.
- Ну всё ребята, вы пока на свою секцию, а я на факультатив по “Магическим связкам”, после у вас в комнате соберемся, без меня не начинайте, - попрощалась моя Маша, чмокнула меня в щеку и убежала.
Я грустно посмотрел ей вслед. Вот ведь привязаться уже успел.
- На тренировку, - вздохнул Степан.
- Конечно. К нашему любимому тренеру Годимиру Добролюбовичу, - подтвердил я, по новый вздох своего друга, - не дрейф дружище, прорвёмся.


Рецензии