Неотложный ангел

«Когда тени в углах заплясали смелей,
Стали слышаться крики неизвестных зверей
И штора качалась взад-вперед,
Я понял, что мой телефон мне врет.

Я позвонил ей и сказал: люблю и жду.
За стеной шуршит весна, я больше не могу.
А из трубки голос тихий: тогда прощай,
Сотри из книжки номер мой и не вспоминай.

Я, обломавшись, позвонил другу домой.
А у друга голос тот-же, но совсем чужой.
Он извинился что забыл, как меня зовут,
Очень рад поговорить, но сейчас его ждут.

Я испугался и набрал номер Господа Бога.
Но хозяина, как понял я, не было дома.
Чей-то голос, видно ангел, мне объяснял,
Что Бог был очень занят и теперь устал.

И я разбил о стенку подлый аппарат.
Теперь в трубочке загадочно везде молчат.
В трубку дышит она, и тоже молчит.
И друг, конечно, слышит только тоже молчит.

Интересно, что они никогда не придут.
Интересно, что и я навсегда тут
Вот узнать бы, как выглядят лица людей,
Но в комнате квадратной не окон ни дверей.»

Александр Непомнящий. «Квадратная»




Есть такие таблетки, благодаря которым отчетливо набираешь цифры в своем телефоне и вызываешь неотложных Ангелов. Ни тех, которые рядом, но как будто далеко, а скорых, неотложных.
Такие таблетки были и у меня. Благодаря им я вновь попал на родной голос, который даже выругался в трубку, несмотря на то, что разговор записывался сверху!
Ангел приехал по всем законам жанра с опозданием. Россия, дороги, дураки, светофоры и неизвестные даже ему причины… не снял крылья, не надел маску, да и прошел ко мне в комнату в грязной обуви-много вызовов, не до этого сейчас.
-Куда летим на этот раз? - спросил он.
-В 2008-ой! - я захлопал от радости в ладоши.
-Ты понимаешь, сумасшедший, что так больше жить нельзя! Ты не живешь этой жизнью! Ты живешь годами, которых больше никогда не будет, слышишь? Никогда!
-Тогда надо было грохнуть меня в те годы, всемогущий ты наш! Там была жизнь, а сейчас –режим ожидания твоей, новой, о которых мудрецы в книжках наобум сочиняют. А раз нормально не получается достучаться до тебя, то приходится прибегать к запрещенным методам.
А там…в 2008-м…концерт Максим. Я влюблен, а она сидит на моих плечах, потому что ей не видно ни черта за толпой фанатов. А мне похер на Максим –я ради нее пришел. Как настоящий гвардеец не оставлю свой пост и простою с ней минут так сорок: я и она, сидя на моих плечах. За эту верность и преданность заслужу наш первый поцелуй. А потом…она поведет меня домой, чтобы рассказать все самое важное, что не расскажешь в девичьем дневнике. Она покажет мне постеры своих кумиров, подарит мне напульсник, который сделала специально для меня. Мы утомимся просмотром длинного кино и одновременно захотим спать.
Мы ляжем на ее кровать. Это будет волнительно, но не пошло. Я не трону ее в этот вечер. Усну на ее маленькой, но верной груди. Не под таблетками, как сейчас, а со спасительным ощущением того, что мы живые, мы любим, и только любовь –самый верный эликсир против всего безумия, что творится вокруг нас. Есть мы. И все, что вокруг нас. Оно тогда покажется мне диким и враждебным. От того, я прижму свою девочку к себе еще крепче.
А она-маленькая девчушка, хрупкая, наивная даст мне веру в завтра. И пусть она нелепо красится под эмочку, пусть на ней кислотные гетры и меня не поймут мои пацаны, и пусть из-за обилия металла на ее лице, она не пройдет ни один металл контроль- она живее всех, кто сейчас, чище всех, она верит в любовь, как в бога и порвет всех за нее.
Я договорил. Ангел молчал. Потом решил подытожить
-Любовь, говоришь…а потом вы расстались, как все глупые подростки. И вообще- она тебя не любила. Мне было виднее.
-Пусть так. А я хочу вернуться туда, где я без тебя верю в то, во что верю. Где руками свою жизнь трогаю. Где не забор вижу, а все, что за ним. Где тонко-это значит НЕЖНО! Это моя сказка. Это мой 2008-ой. А ты-туда не лезь. Летим на концерт, а то опоздаем! -я похлопал Ангела по плечу, - Летим, думаю, что тебе зайдет парочка треков Максим. Они про любовь, а не про бабло.
-Летим, придурок! Ты хоть понимаешь, что мне еще в отчете про тебя докладывать! И что я доложу наверх? Что ты неизлечим?!- Ангел бранился, пока я залазил в его неотложку.
-Пиши, что хочешь! Летим, миленький! Летим!


Рецензии