Пришила

 Ровно в девять утра , кто - то потревожил мой дверной

 звонок . Я открыл . Передо мной оказался Леонид с

 огромной спортивной сумкой .


 Леонид , игравший с нами дважды в неделю в футбол ,

 приболев сердцем , был госпитализирован . Отлежал

 положенное . Выписался , и получив от медиков и жены

 строгий запрет на игры , стоял передо мной с сумкой .


 - Форму я оставлю у тебя , что бы перед тренировкой

 забрать . От игры в одно касание мне хуже не станет ,

 - объяснил он мне . Свой ранний приход .


 Куда это ты такой красивый , да ещё в тройке -

  - поинтересовалась у Леонида его жена Тамара .

 - На собрание . Я же предупреждал . Шеф в рабочее

 время сборищ не допускает .

 - А пуговица верхняя к пиджаку где ?

 - Чёрт , оторвалась . Забыл тебе сказать . В кармане

 она лежит .

 - На прошлом собрании оторвалась ?

 - Нет , просто оторвалось и всё .

 - Доставай , пришью .

 - Опаздываю я .

 - На тебе пришью .

 - Только аккуратно .

 - Я , аккуратно .

 Пришивая , Тамара начала подозревать неладное .


 Лёня , ты чего тормозишь . Мы все в зале давно , -

 - сказал я заглянув в раздевалку .

 - Да вот , жена пришила : Пуговицу к пиджаку , пиджак

 к жилетке , жилетку к рубашке , а рубашку к майке .

 Совершенно случайно .

 - Тебе помочь - улыбаясь предложил я .

 - Сам как ни будь .

 
 Побегали мы на славу . Только в душе не оказалось

 воды .

 - Дезодорантом меня полей , не то запах жуткий , -

 - попросил Леонид . Найдя , как ему показалось , выход .

 И я полил .


 Жена внимательно смотрела на переодевающегося в

 домашнее супруга .

 - Переодевался уже - спросила она , разглядывая ниточки

 разной длинны , украшающие его одежды .

 - Где ! На собрании ?

 - Не знаю . Потом от тебя разит .

 - Пот то мой - сорвался Леонид .

 - Пот то , может и твой , а вот дезодорант женский !


 Ровно в двадцать два тридцать , в дверной звонок

 позвонили . Я открыл . В дверях опять стоял Леонид

 и опять с сумкой .

 - Лёня , ты её приносил уже - напомнил ему я .

 - Слушай , а дезодорант у тебя действительно женский ?

 - Какой был . Наша промышленность вообще ни какого не

 выпускает .

 - Спасибо . Я у тебя поживу в связи с этим . Пока жена

  успокоится .

 Через пару дней , Леонид с двумя сумками от меня съехал .

 А вечером второго дня . Совершенно легально посетил

 тренировку .

 Пусть лучше футбол - решила жена Тамара !


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.