Значение слова волосы, в Писании

В Библейских текстах, есть очень много различных слов-ключей. Одно из таких слов-ключей, на которое, сегодня, я, желаю обратит наше внимание, это, слово-ключ "волосы". В Библейских текста, оно, употребляется как в ветхом, так и в новом заветах. Одним из мест, где говорится о волосах, является текст из ветхого завета, а именно, текст из книги Моисея, Числа, в которой, говорится следующее:

1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3. то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего, приготовленного из винограда, не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4. во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
5. Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, СВЯТ ОН: ДОЛЖЕН РАСТИТЬ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ своей.
6. Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
7. прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
8. во все дни назорейства своего свят он Господу.
9. ЕСЛИ же умрет при нем кто;нибудь вдруг, нечаянно, и ОН ОСКВЕРНИТ тем ГОЛОВУ НАЗОРЕЙСТВА СВОЕГО, ТО ОН ДОЛЖЕН ОСТРИЧЬ ГОЛОВУ СВОЮ В ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ его, в седьмой день должен остричь ее,
10. и в восьмой день должен принести двух горлиц или двух молодых голубей к священнику, ко входу скинии собрания;
11. священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день;
12. и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
13. И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания,
14. и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную,
15. и корзину опресноков из пшеничной муки, хлебов, испеченных с елеем, и пресных лепешек, помазанных елеем, и при них хлебное приношение и возлияние.
16. И представит сие священник пред Господа, и принесет жертву его за грех и всесожжение его;
17. овна принесет в жертву мирную Господу с корзиною опресноков, также совершит священник хлебное приношение его и возлияние его;
18. и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою.
19. И возьмет священник сваренное плечо овна и один пресный пирог из корзины и одну пресную лепешку, и положит на руки назорею, после того, как острижет он голову назорейства своего;
20. и вознесет сие священник, потрясая пред Господом: эта святыня — для священника, сверх груди потрясания и сверх плеча возношения. После сего назорей может пить вино.
21. Вот закон о назорее, который дал обет, и жертва его Господу за назорейство свое, кроме того, что позволит ему достаток его; по обету своему, какой он даст, так и должен он делать, сверх узаконенного о назорействе его.
(Книга Числа 6:1-21)

Итак, как видим, из текста следует, что человек, посвятивший себя в назорейство, означает, что, человек посвятил себя на служение Богу. А посвятивший себя на служение Богу становится свят, так как, только святые люди служат Богу. А это значит, что эти святые, это все те, кто освятил себя словом истины(Евангелие от Иоанна 17:17), которое и есть Сам Христос, то есть, новый завет. А Он, так же является Духом Святым. А это значит, что верующий, и служащий Господу, посвятивший себя в назарейство, есть духовный верующий, служащий Богу так, как желает этого Сам Господь, то есть, это люди служащие Богу в духе и истине. Так как, человек, освящается и очищается Словом(Евангелие от Иоанна 17:17), то, святой есть тот, кто освятился и очистился словом, то есть, это верующий человек, имеющий духовное знание текстов Писания, которое и есть волосы. Это означает, что, только такой человек знает волю Бога и может исполнить её, так как на нём есть помазание, которое и есть Дух Святой. А тот человек, который согрешит, то есть, как написано в вышеприведённом мной тексте, осквернит голову назорейства своего, тот, осквернит не его человеческую голову, которая всем людям видна, а главу церкви, которая и есть Христос, то есть завет, и, следовательно, такой человек, осквернил завет его с Богом, который он и заключил, приняв на себя обязательства служить Богу назорейством. Этот согрешивший человек, уже становится грешником. Но, если он желает продолжать служение Богу, то он, должен сбрить все волосы головы назорейства его, то есть, удалить всю скверну, которой, он, оскверняет его завет с Богом, то есть удалить бесчестие, бесчестящее главу назарейства, что указывает нам на бесчестие Христа, которого бесчестят такие служители тем, что не понимают духовного текста Писаний, и по этому, додумывают свои человеческие басни и придания, которые, и есть волосы для мужа, то есть покрывало для Духа Святого, которым, то есть Духом Святым и является Сам Христос. Так как покрывалом, в Писании, является помазание, то есть Дух Святой. Другими словами говоря, для Святого Духа не надо добавлять ещё какого-то Духа, то есть не надо добавлять духовного Духу Святому, так как, Он, Сам является Духом Святым и помазанием. А если человек запутался в рассуждении над текстами Писаний, то он, должен всё проверить по текстам Библии, что и означает покаяние его перед Богом, и тем самым, опять, должен начать растить волосы, то есть, начать набираться истины, а заблуждения свои оставить. Другими словами говоря, волосы это покрывало, которым является помазание, то есть Дух Святой, который есть мысли верующего человека. Это его знание и разумение, которыми, мы, славим Христа, показывая всю глубину, высоту и красоту мудрости Писания, которая и есть Сам Христос, и Его Церковь, состоящая из духовного знания Апостолов и пророков, находящихся, как в буквальных текстах Писаний, прочитанных духовно, так и в разумах каждого верующего, посвятившего себя на служение Богу. И этими мыслями, находящимися в человеке, мы, или же оскверняем Его, заблуждаясь сами и вводим в заблуждение других, что и означает бесчестие завета, то есть, по незнанию нашему, совершаем служение Богу не верно, или же прославляем Его, рассказав и показав всю красоту текстов Писания.
Таким образом, не зная смысла ключевого слова волосы, мы, не сможем понять и самого текста, то есть смысла написанного текста в данном месте Писаний. Более понятно становится нам, в случае, когда мы, читаем тексты Писания из нового завета, а именно, первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, где он пишет:

4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11. Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога.
13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14. Не сама ли природа учит вас, что ЕСЛИ МУЖ РОСТИТ ВОЛОСЫ, ТО ЭТО БЕСЧЕСТИЕ ДЛЯ НЕГО,
15. но ЕСЛИ ЖЕНА РОСТИТ ВОЛОСЫ, ДЛЯ НЕЁ ЭТО ЧЕСТЬ, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
(Первое послание к Коринфянам 11:4-16)

Итак, глава церкви Христос(1 Коринфян 11:3). Он же и муж(Ефисянам 5:32-33), который, если ростит волосы, то для него это бесчестие, так как, волосами Он постыжает свою голову, то есть сам себя бесчестит. А это значит, что Христос, духовное Писание, которое, не имеет двойного или тройного смысла, так как, к его ученикам, говорит через Духа Святого, который и учит нас всему, а значит, говорит не в притчах, а прямым текстом, Сам, являясь этой главой, которая, есть помазание и глава церкви. А женой, в Писании, является церковь(Ефесянам 5:32-33), которая, имеет знак для Ангелов, то есть помазание, когда ростит волосы, а знаком является Дух Святой, который, для жены есть Сам Христос, то есть духовный завет, который, для неё, является честью, так как, это есть прославление церкви и волосы, которые являются покрывалом для неё. Следовательно, Христос, которым является новый, духовный завет, не должен иметь на голове его покрывало, то есть, новый духовный завет, Сам являясь Духом Святым, говорит прямым текстом, потому, что, Он не является буквальным заветом, который есть рукописание, пригвожденное ко кресту позора, так как, оно, само себя опозорило тем, что говорило образно, иносказательно, косноязычно, то есть в притчах, чем и скомпрометировало само себя, говоря в одних местах одно, а в других местах прямо противоположное.
Итак, волосы в Писании, являются честью для церковного собрания, так как, являются Духом Святым, то есть помазанием, которое является духовным знанием текстов Писания, которое есть Сам Христос, являющийся премудростью от Бога(1 Коринфян 1:30). А для самого духовного завета, волосы, являются бесчестием, так как, духовный завет, сам является Духом Святым, которому нет нужды в покрывале, то есть Святому Духу не нужен ещё какой либо Святой Дух. По этому, если над Святым Духом будет ещё какой либо дух, то, это является нечестием, а если над церковным собранием будет находится глава церкви, то есть Христос, который является духовным учением, то, всё собрание будет являться помазанным Духом Святым, то есть иметь знание от Святого Духа, а значит, от Самого Христа. Другими словами говоря, волосы в Писании это мысли человека о текстах Писания, который, то есть человек, он является церковью, так как, в нем, то есть в челе век живущем, собираются все знания Апостолов и пророков, а это и есть разумы их, которые, будучи основанными на текстах из Библии, для человека верующего, являются духовным знанием всех святых Апостолов и пророков, и Духом Святым и Самим Христом, то есть Новым Духовным Заветом, который, является премудростью от Бога(1 Коринфян 1:30), которой нам и необходимо Хвалиться, так как и написано:

1. Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2. Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3. потому что обрезание — МЫ, СЛУЖАЩИЕ Богу ДУХОМ, И ХВАЛЯЩИЕСЯ ХРИСТОМ ИИСУСОМ, и не на плоть надеющиеся,
4. хотя я могу надеяться и на плоть. … (Послание к Филиппийцам 3:1-4)

Подробнее об этом говорится в книге пророка Иисуса сына Сирахова, а именно:

1 Только тот, КТО ПОСВЯЩАЕТ СВОЮ ДУШУ
 РАЗМЫШЛЕНИЮ О ЗАКОНЕ Всевышнего,
БУДЕТ ИСКАТЬ МУДРОСТИ ВСЕХ ДРЕВНИХ
 и упражняться в пророчествах.
2 ОН БУДЕТ ЗАМЕЧАТЬ СКАЗАНИЯ МУЖЕЙ ИМЕНИТЫХ
 И УГЛУБЛЯТЬСЯ В ТОНКИЕ ОБОРОТЫ ПРИТЧЕЙ;
3 будет исследовать сокровенный смысл изречений
 и заниматься загадками притчей.
4 Он будет проходить служение среди вельмож
 и являться пред правителем;
5 будет путешествовать по земле чужих народов,
 ибо испытал доброе и злое между людьми.
6 Сердце свое он направит к тому,
 чтобы с раннего утра обращаться к Господу, сотворившему его,
и будет молиться пред Всевышним;
 откроет в молитве уста свои
 и будет молиться о грехах своих.
7 Если Господу великому угодно будет,
 он исполнится духом разума,
8 будет источать слова мудрости своей
 и в молитве прославлять Господа;
9 благоуправит свою волю и ум
 и будет размышлять о тайнах Господа.
10 Он покажет мудрость своего учения
 и БУДЕТ ХВАЛИТСЯ ЗАКОНОМ ЗАВЕТА ГОСПОДНЯ. (Сирах 39:1-10)   


Рецензии