Просто сон

Я давно нормально не спала. Несколько дней бессонницы. В сутки максимум 4-6 часов сна. А если и засыпала, то часто просыпалась ночью. Из-за этого не было сил на то, чтобы даже поесть. Стала раздражительной. Бесило всё. Я чувствовала себя настолько отвратительно, что взяла на работе два дня за свой счёт.

Весь первый день я убиралась, ходила по магазинам. Вечером, перед сном, отправилась на прогулку. Мне нужно было как следует устать, хотя в моём состоянии я, итак, валилась с ног. Я сделала всё, что советовалось в интернете для крепкого сна: устала, приняла горячую ванну, выпила травяной чай и проветрила комнату. Моя кровать стояла напротив окна, и я оставила его приоткрытым. Так же не стала плотно задёргивать шторы, чтобы воздух шёл.

Заснула почти сразу, мне даже начало что-то сниться. Из сна меня выкинуло очень неожиданно. Я не сразу поняла, что проснулась. Усталость, которая растекалась по телу и помогала уснуть, теперь давила тяжелым грузом. В ушах зазвенело. Эти ощущения напугали. Мне не хватало воздуха. Я беспомощно пыталась пошевелиться, желая сбросить с себя неведомый груз, но не могла. Ощущение времени замедлилось. Взгляд скользнул в сторону окна, и в нём я увидела три тёмных пятна.
Я даже не сразу поняла, что именно я вижу. С той стороны кто-то прижимал к стеклу ладони и лицо. Десятый этаж! В моё окно никто не мог заглянуть.
Это точно не мог быть человек. Дело даже не в том, что его присутствие было невозможно. Оно само было невозможно. Я не смогу описать в подробностях то, как выглядело это существо. Помню только тёмный силуэт с дырами вместо рта и глаз. Уверена, что дыры смотрели прямо на меня.

Оно явно заметило, что я тоже смотрю. Та дыра, что была ртом, начала растягиваться в улыбке. А тонкие острые пальцы зашевелились в воздухе, поочерёдно ударяясь о стекло. Оно мне махало. Ужасная голова медленно повернулась в сторону открытой форточки, потом снова на меня. Мне хотелось вскочить и бежать как можно дальше, но я не могла пошевелиться, только моргать.

Подумав об этом, я закрыла глаза, словно меня это могло спасти. Но мне стало только хуже. Паника сдавила сильнее, я начала слышать шаги и постукивания. Распахнув глаза, я сразу же уставилась в окно. Существа не было. И звуки шагов стихли, но остались постукивания.
Мои глаза бегали в поисках угрозы. Никак не могла успокоиться, всё в комнате вызывало страх. Оно где-то рядом. Я чувствовала его присутствие. Глаза поднялись вверх, и я увидела его...

Оно сидело на потолке, в позе лягушки, прямо над моей кроватью. Мне хотелось завопить, но язык беспомощно ворочался во рту. Существо, дождавшись, когда я увижу его, сигануло мне на грудь и улыбнулось ещё шире, хотя это казалось невозможным. Нет. НЕТ! Не может быть. Это не может быть правдой. Это сон. Точно! Сон!

* * *

Я сидела на кухне с большой чашкой чая. Взгляд всячески избегал смотреть в сторону закрытой двери в спальню. Для надёжности я подперла её двумя стульями. Хотя я прекрасно понимала, что это был сонный паралич и там никого нет. Но так мне было спокойнее…


Рецензии