Триединство

У меня три возлюбленные. Дело в том, что мне необходим баланс. Невозможно всё уместить в одном человеке. И требовать от него всё тоже невозможно. И я понял, что не только мне, всем, необходимо триединство.
Я пробовал совместить разные профессии моих возлюбленных, например - инженер, кулинар и механик. Даже домохозяйка некоторое время была. Одна на балансе триединств. Если вы решили остановиться на домохозяйке, а может быть и трех домохозяйках, значит в скором времени у вас не будет ни дома, ни хозяйства. Всё, что угодно, лучше собачницу, кошатницу и аквариумистку возьмите. Даже уборщица Тамара почти во всём будет лучше любой домохозяйки.
Но, давайте перейдём к главному. Кто же мне нужен?
Певица, балерина и поэтесса!
Песня, танец и стих!
Напоминает прослушивание в театральный ВУЗ - проза, басня и стихотворение.
Но мне очень нравится музыка, поэтому акценты сместились в сторону музыкального.
А потом, подумайте, моё имя будут произносить на распев, про движения вообще молчу, а потом рифмами меня очаруют. Так сказать, Марина Цветаева и Анна Ахматова на десерт.
Не дурно, не дурно!
Ладно, это всё мечты, реальность сурова.
Триединство - это скалка, веник и сковорода.


Рецензии