Смотреть на жизнь. Текст для песни

Пора просыпаться,я так долго сплю
Жизнь стала иллюзией хуже чем обман.
Я все мечты свои тебе от даю
Во мне погас свет,также как вулкан.
Собирая слова словно пазлы
Я оправдаться за поражение своё хочу.
В сердце в моём сейчас водопады
Я двойную цену,за свои ошибки плачу.

Припев.
Смотреть на жизнь ,через треснутое стекло
Поломать крылья мы с тобою с могли.
Спросишь не скажу, какое сегодня число
И почему мы сердца свои,оставили без любви.

Падая в бездну словно   я не  живу
Сколько на теле должно кровоточащих быть ран.
Прости но воспоминания,я тебе вернуть не с могу
Ты знаешь я не когда не трогал твоих тайн.

Припев.
Смотреть на жизнь,через треснутое стекло
Поломать крылья мы с тобою с могли.
Спросишь не скажу,какое сегодня число
И почему мы сердца свои,оставили без любви.


Рецензии