Созвездие дружелюбия, эпизод 1. 1

1 части повести. начало
1 эпизод. Волнение.

Октябрь 2013 года
Итак, я решила рассказать побольше о моей любви и моей дружбе. Вернусь в своих воспоминаниях на 11 месяцев назад.
Алина очень быстро вошла в нашу с мужем квартиру с радостным возгласом:
-Он пригласил меня к себе, в Австралию, в гости! Я скоро буду готовить визу невесты!
Алина дама средних лет, с чёрными вьющимися волосами. Фигура у Алины довольно спортивная, стройная, но нельзя сказать, что тонкая кость, в ней нет воздушности и легкости феи, но есть элегантность и очарование.
-Для начала здравствуй, моя дорогая, - сказала я и раскрыла объятья лучшей подруге, высокой красавице с темно-серыми глазами.
Она была на эмоциях и даже забыла поздороваться.
-Пойдем на кухню, - пригласила я ее широким жестом.
Наспех скинув ботинки на высоком каблуке и куртку, Алина пошла в сторону кухни. Около ванной она остановилась и сказала:
-Надя, какая ты сдержанная сегодня! Это на тебя не похоже, - удивленно говорила Алина.
Видимо она ждала от меня бурной радости.
-Я очень рада за тебя, но подумай о том, как всё непросто, - я это говорила, пока она мыла руки.
Мы говорили в такой не очень подходящий момент, потому что обе были сильно взволнованы.
Мы перешли на кухню, там мой муж Роман улыбнулся и сказал:
-Ну привет, солнышки.
Волнуясь и с трудом сдерживая нервный трепет в руках, я достала из шкафа любимую чашку подруги, молча отдала ей и наконец уселась на привычное место. На её чашке были изображены золотистая стрекоза со смешными большими глазами и пирамиды.
 
-Алиночка, ну подумай сама, твой Адиль это мусульманин, совершенно другая вера, совсем другая культура. Для семейного союза это слишком большой риск, - начала я говорить, немного успокоившись.
Роман тем временем наливал нам чай.

Когда он сел рядом со мной, то сказал:
-А как же Христос? Он должен быть самым главным в жизни! Но получается, Алина, что ты крещеная, но удаляешься от Христа.
Я чувствовала, что невольно наморщила лоб. Никак не могу привыкнуть к этой манере мужа говорить, не учитывая состояние собеседника. Они с Алиной как будто говорили на разных языках.
Я знала, что у Романа получается нарочитая беседа о вере, что Алина это сейчас воспримет в штыки.
-Роман! Может быть ты позволишь поговорить с подругой наедине и не будешь вмешиваться? – возмутилась Алина.
-Ну ладно, - миролюбиво сказал Роман и ушел в комнату.
Оставшись наедине, я сказала подруге:
-Знаешь, а он прав, это действительно грех. Потому что в супружеской жизни при хорошем раскладе происходят единение. И мусульманин может этим воспользоваться и перетянуть тебя на свою сторону. Как один вариантов.
-Нет, именно Адиль не такой, он уважает мою свободу. Он даже хочет жениться на христианке.
-А ты читала, что потом бывает с многими женщинами, которые так думают, уезжая в другую страну? Я тебе ссылки прислала позавчера.
-Ну тут я подготовилась, узнала, что есть телефон на случай, если вдруг муж бьёт жену или другие серьёзные проблемы. Представляешь, есть даже специальные центры для помощи таким женщинам, там можно некоторое время пожить - начала объяснять Алина.
-Всё равно страшновато, ты будешь далеко от друзей и родни, плохо зная английский язык. С годами я стала больше ценить нашу дружбу, а ты уезжаешь…
-Наденька, не переживай, я буду писать каждый день. И ещё я хочу попросить прощения.
-За что?
-Тогда после реанимации ты немного пришла в себя и искала физически легкую работу. Я ведь совсем не понимала, насколько тяжело ты болела и какие последствия болезни. Прости, что была очень резкой и навязывала идею раздавать газеты около метро…
-Алиночка, я простила. Хотя было очень больно, когда ты написала, что мол слепые и безногие работают, а я ленюсь газеты раздавать, ссылаясь на болезни… А у меня теперь проблемы с равновесием…
-Но теперь, когда между нами мир, я не хочу, чтобы ты грустила. Зимой была ошибка с моей стороны. Но какое же счастье, что ты умеешь прощать, - Алина была растрогана.
-Я стала гораздо больше ценить человеческие отношения. Была очень близка к смерти, поэтому очень ценю жизнь и дружбу, радуюсь каждому дню.
В тот момент я раскрывала очень важные темы, но момент был непростой. А ведь немало было и светлых встреч с очень близкой подругой Алиной.


Рецензии