Языческий казус

                ЯЗЫЧЕСКИЙ КАЗУС
                Реплика

    Эта небольшая реплика увела меня в такие дебри древности, что я под влиянием лешего от народности коми «заблудился».  Речь идёт о язычестве коми, точнее о лешем, которого на территории коми называли ворсом. Когда в стаде у народности коми исчезал скот, то они писали ворсу КАБАЛУ. Её писал колдун на бересте в двух экземплярах, причем справа на лево особыми знаками. Подписчикам напомню: кабала – тайное учение еврейского народа. Я пробовал её усвоить, - не получилось. Один экземпляр относился в лес, а другой сжигался в печи. В чём здесь казус? Мне непонятно почему колдун народности коми называл эту грамоту или письмо КАБАЛОЙ? Почему он использовал письмо, точнее характер письма справа на лево, как это делают семиты. Где и когда язычники коми могли общаться с евреями? Одни вопросы. Может быть христианские священники так изобразили язычников народности коми, придав им черты иудаизма? Мне допустим понятно письмо справа на лево, ибо в том, нечистом мире всё наоборот. Этот посыл можно привязать к языческой религии, но само название грамоты терзает мои мысли.
    Если у подписчиков есть версии по этой теме, то прошу написать мне в комментариях.


Рецензии