Созвездие дружелюбия, эпизод 1. 3

3 эпизод. Новая работа
2 июня, 2014 год.
Через несколько дней после радостного чаепития с Алиной я пришла на собеседование на новую работу, в контакт-центр интернет-магазина Н-стори. Мне тогда был важен заработок, чтобы помочь оплатить учебу дочери в институте, нам оставалось оплатить последний, четвертый курс. И не хватало довольно большой суммы.

Собеседование проводила Каролина, главный менеджер интернет-магазина Н-стори. На вид ей было 30 лет, правильные черты лица, русые волосы с рыжим оттенком, рост выше среднего.
Наша беседа шла на удивление гладко. Даже не верилось, что я скоро устроюсь на подходящую работу и у меня будет такая приятная начальница. Чувствовалось, что Каролина — внимательный, чуткий руководитель, очень уравновешенный человек. Говорила она очень спокойно, сдержанно и четко выговаривала каждое слово, словно давая всем положительный пример.
-Какой график я могу себе выбрать? В вакансии было указано, что оплата почасовая и можно выбирать самостоятельно часы работы, – спросила я Каролину в конце беседы. Она была очень близко и я хорошо видела её темно-синие глаза. Её сдержанная улыбка немного напоминала о Джоконде.
-Да, вы можете выбрать себе удобный график. Вы нам подходите и сегодня можно начинать обучение. Надеюсь, никуда не торопитесь прямо сейчас?
Такое завершение собеседования меня очень обрадовало и я сразу приступила к обучению. Если честно, я с трудом сдержала радостный возглас по поводу удачного собеседования. В каждом контакт-центре свои правила работы, нюансы и именно их я изучала во время обучения.

3 июня, 2014 год
На 2-й день обучения я спросила Каролину:
-Когда я могу приступать к работе?
В этой компании было принято обращаться к друг другу на ты, и я уже перешла с Каролиной на "ты".
-Это решит начальник отдела качества, Марина Сомова. Когда прослушает твои пробные звонки.
Я невольно улыбнулась при этих словах, настолько приятные ассоциации вызвало у меня имя второго менеджера. Мне очень нравилось имя Марина, раньше была очень хорошая подруга с таким именем.

-Я жду тебя завтра. Возможно, завтра ты уже начнешь работать, — добавила Каролина. Разговор был в конце рабочего дня.
Я была очень довольна. И Каролина вызывала у меня восхищение. Как приятный человек, как внимательный к сотрудникам менеджер.

Каждый вечер я рассказывала Роману о новой работе. Тут надо немного рассказать о Романе.  При первой встрече с Романом, помнится, его внешний вид мне не приглянулся, зато в речи его я почувствовала что-то родное, правильное, глубокое. Роман старше меня почти на 10 лет, рост очень высокий, он значительно худощавее меня.
Но для меня в Романе гораздо важнее другое, не внешнее. Когда мы говорим о православной вере, то понимаем друг друга с полуслова, мы оба очень честны. Между нами максимальное доверие.
-Любимый, моя новая начальница сказала, что завтра скорее всего допустит меня до работы.
-Наконец-то. Это слава Богу, а то сколько можно бесплатно учиться. Я очень рад, Наденька.
-Слава Богу.
Я сказала это и от души улыбнулась.
Тогда муж добавил:
-У тебя такая светлая улыбка, она словно делает тебя лучистой. Наконец-то я разглядел твою улыбку и подобрал слова.
-Я тебя тоже очень люблю и чувствую себя счастливой рядом с тобой, - ответила я и с нежностью посмотрела в его зеленые глаза, любовалась его черными волосами, среди которых было уже немало серебристо-седых волосков.
-Ты редкая и удивительная женщина, с тобой можно говорить о Боге, о любви, хорошо знаешь Евангелие, даже читала Игнатия Брянчанинова….
На последних словах я хотела пойти мыть посуду, но Роман меня остановил:
-Посиди спокойно, моя неугомонная. Я тебя еще не всю разглядел, мы же недавно живем вместе.
Тут я тихонько хихикнула, потому что для меня совместная жизнь больше года казалось уже достаточно долгой.
-Вот твои глаза карие и зеленый оттенок по краю, мне такие глаза никогда не нравились, - продолжал муж, внимательно глядя на меня, - и очки к тому же. А оказывается, сколько нежности может быть в женщине, которая носит очки…
Такие разговоры как правило заканчивалась нежными объятьями.
Шёл второй медовый год. Именно в такие, очень счастливые года меня особенно тянуло заботиться о других людях. Иногда это принимало причудливые формы.

4 июня 2014

Следующий день был для меня удачным, меня допустили к работе и мы познакомились с Мариной Сомовой. С Мариной у нас сразу возникла взаимная симпатия, которая быстро переросла в дружбу. Она по сути работы была «правой рукой» Каролины, прослушивала разговоры и обучала новым особенностям работы по мере необходимости, считала премии и зарплату. У Марины высокий рост, длинные рыжие волосы с золотистым отливом, достойные кисти великого Тициана.
Справа от меня сидел Дмитрий, мужчина среднего роста, с серыми глазами и седыми волосами. Оказалось, что он пришел сюда работать полгода назад, при этом охотно делился общей информацией по работе.
В первый рабочий день я спросила её:
— А почему мне достаются заказы на цветы и детские товары, а рядом принимают заказы на шины?
— Ты про Дмитрия? — кивнула она на мужчину с седыми волосами, сидящего слева от меня.
Он как раз принимал заказ на шины и автозапчасти в тот момент.
— Да.
— Так и должно быть. По товарам для автомобилей и сантехнике мужчинам обычно легче консультировать. Поэтому руководство разделяет разные направления работы между разными сотрудниками. Интернет-магазин большой, товаров очень много.
— Хорошо, — согласилась я.
— Надя а какое у тебя образование?
— Провизор. А у тебя?
— Я филолог, можешь со мной грамматику обсудить и классическую литературу. А я иногда буду спрашивать про лекарства. Но вернемся к нашим баранам.
Я кивнула, и дальше мы обсуждали рабочий скрипт и ассортимент интернет-магазина.
Рядом с Дмитрием сидела Клавдия, небольшого роста женщина с глубокими морщинами на лице. Она жаловалась своему соседу справа, что ей часто звонили глупые люди.
— Ну ты представляешь, опять какой-то дурак позвонил! Сам не знал, чего хотел, — жаловалась она.
Товарища справа звали Игорем. И он отвечал ей примерно в том же духе. Роман мне уже объяснил, что есть в обществе такое настроение, как негативизм, когда люди всё ругают и видят в черном свете. Он и сам страдал этим задолго до нашей встречи, но рядом со мной полностью отошел от этого пагубного настроения. А у Клавдии и Игоря негативные настроения процветали.
Я осмотрелась, а потом я погрузилась в работу. Работы было достаточно много, заказы поступали постоянно. Впрочем, в большом интернет-магазине так и должно быть. Для меня многие люди в этом офисе стали важны. Я постепенно буду о них рассказывать.
В первые дни мы много общались с Мариной Сомовой и не только по работе. Я узнала, что она православная христианка, умная и эмоциональная женщина. Она вызвала у меня восхищение с самого начала нашего общения. Жаль немного, что она была очень загружена работой, из-за этого у нас времени на беседы было мало. И всё-таки Марина мастерски выкраивала время на личные вопросы в процессе обучения, что не мешало обучению новой информации, а в меру раскрепощало и добавляло в процесс обучения положительных эмоций.
Вскоре она рассказала мне о своем муже и детях, а я ей — о Романе, о предыдущих двух неудачных браках, о дочери, о моих проблемах со здоровьем, что стараюсь жить по-христиански последние 20 лет.
Марине нравилось, когда я сидела слева от нее, старалась посадить меня сюда. Она с удовольствием смотрела, как я вяжу крючком. Приятно было видеть, как при этом играла улыбка на ее миловидном круглом личике. Тогда, помнится, я вязала объемную розочку, чтобы украсить свой рюкзак.


Рецензии