Созвездие дружелюбия, эпизод 1. 10

10 эпизод. В другой части колл-центра.

26 июня 2014 года
Ранее я описывала не всех коллег и мало рассказывала про офис. Пришло время рассказать подробнее. В большом контакт-центре работают сотрудники нескольких интернет-магазинов, у каждого интернет-магазина несколько рядов с рабочими местами.
В любом контакт-центре есть текучка, летом многие сотрудники в отпусках. Отчасти с этим было связано обилие работы в начале июня. В последних числах июня стало немного спокойнее.
Обе Марины, Ксения и Алексей обычно находились в 1-м ряду нашей части контакт-центра. А однажды в начале июля, когда много сотрудников вышло после отпусков и отгулов, не было свободного места в любимом ряду. Тогда мне пришлось сесть на 2-й ряд. Моей соседкой по рабочему месту оказалась Ирина Мусакова. Ранее мы с ней уже познакомились и немного пообщались.

Она обратилась ко мне:
-Здравствуй, Надя! Как дела? Как дочка?
-Доброе утро, Ира! Слава Богу, дела идут. Но дочка не смогла найти постоянную работу на лето. Перебивается подработками.
-Вот и сын у меня тоже только подрабатывает, а нормальную работу уже месяц найти не может.
Сын у Ирины на пару лет старше моей дочки.

Утром обычно звонков много. И в тот день было так, поэтому мы некоторое время не могли поговорить о личных делах, решая только рабочие вопросы. Но после 12 часов дня у меня появилась возможность выговориться.
-Знаешь, Ира, иногда моя способность сопереживать работает против меня. Например, когда люди отрицательными переживаниями делятся. Как иногда мое сердце болит за самую близкую подругу!
-А что же с ней такое случилось?
-В пятницу днем очень сильно болел живот, практически клиника острого живота. Подозревали аппендицит. А она скорую помощь вызывать не стала, даже с работы не отпросилась.
-Да, очень опасная ситуация, она всерьез рисковала. А ради чего?
-Боялась потерять работу, получить штраф на работе. Конечно, работа – это важно, особенно при хорошей зарплате. Но жизнь важнее. Слава Богу, все обошлось. Но как я переживала и молилась, это трудно передать.
Я говорила с болью и грустью о драгоценной своей подруге Алине.
-Какой глупый риск. А ты такая чувствительная. Это недавно было или прошло время?
-Да весной было, но моя Алина напомнила про этот трудный момент.

В этот момент ко мне подошла Ксения, улыбаясь, стала уточнять кое-что по работе. Я ответила на ее вопрос и она сразу отошла от меня.
 
Еще через час на этот ряд пришел Алексей и увидев меня, неожиданно спросил:
-А почему Вы сегодня здесь? Вы же обычно недалеко от меня или Марины Сомовой сидите.
-Там места свободного не было.
Когда он пошел дальше по своим делам, Ирина сказала негромко:
-Странно, почему он тебя ищет и переживает, что ты не рядом сидишь.
Алексей пошел в другую сторону и увидел Ксению, которая тоже оказалась на 2-м ряду из-за нехватки места. И сказал:
-А Вы почему здесь? Так непривычно, когда все по-другому сидят.
Когда он ушел, я достала влажные салфетки из сумки и начала протирать стол и монитор.
Ирина, которая как бы размышляла вслух, почему меня ищет Алексей, сказала:
-Ах вот, наверное, почему он тебя ищет! Потому что ты убираешься и наводишь порядок. Ему с тобой рядом уютнее.
-Ладно, это такая мелочь. Видишь, Ксюши ему тоже не хватает. Просто он привык за этот месяц, что мы недалеко.
-Ну-ну, так я и поверила. Это неспроста. А протри и мой стол, пожалуйста.
-Я лучше тебе салфетку дам.
-Хорошо, давай - сказала Ира задумчиво. – И все равно это на него не похоже.
Тут я пожала плечами, ведь Ирина знала Алексея дольше меня. Тут уж ей виднее, как он обычно себя ведет. В тот момент мне было интереснее, готова ли Ксения продолжать обучение вязанию. Я подошла к ней с этим вопросом, а она в ответ пожаловалась, что не выспалась и у нее насморк. Из-за этого она была не готова ни к какому обучению. Я подумала немного и вскоре предложила ей в качестве угощения и поддержки карамель с добавлением эвкалипта и ментола, чтобы ее носу и горлу было немного полегче. Но Ксюша и от этого отказалась, что я сочла нелогичным. Но, как говорится, насильно мил не будешь, поэтому я оставила ее в покое.
К Ирине подошел Иван. Он раньше работал в пожарной службе, спасателем, а теперь уже на пенсии. Но у него работа вредная, поэтому на пенсию ушел, ему немного за сорок. Но выглядит моложаво.
Пока Иван с Ириной обсуждали, когда они пойдут на улицу курить, я вспомнила, что он в прошлую смену взял у меня зарядное устройство для мобильного телефона и не отдал. После напоминания об этом он мне принес эту важную для современного человека вещь. При этом осталось неприятное чувство, что если бы я не напомнила отдать мою вещицу, то он бы и не отдал.
Уже был конец моей смены и я потихоньку начала собираться домой, для начала убрала в рюкзак вязание.
Ко мне подошла Марина Сомова и начала разговор:
 -Надя, а я рассказала тебе о новинках косметики в нашем интернет-магазине?
-Да, уже рассказала. А когда ты пойдешь домой?
-Пойду через 45 минут.
-Отлично, я пойду с тобой, мы сегодня совпали по времени.
-Только учти, что я быстро соберусь. Мне важно вовремя приехать домой, дети ждут.
-Хорошо, - ответила я Марине.
В назначенное время мы дружно вышли из офиса и пошли в сторону метро. Я предвкушала приятное общение.


Рецензии