Глава 2

Я пришёл домой, где меня вновь ждала лишь гробовая тишина. Дом выглядел покинутым и безжизненным без звонкого смеха моей ненаглядной Беатрис. Но я знал, что в одной из комнат, где были задёрнуты все шторы и занавешены зеркала, она лежит мирно на своей кровати.
Я отправился в библиотеку, и при свете стал рассматривать пузырёк с чудо-эликсиром. На вид это оказался обычный пузырёк. На нём висела небольшая бирка с надписью : " Только с полуночи!"
Содержимое же его было гадким и неприятным. С виду как болотная жижа.
Покрутив флакон в руках, я дрожащими пальцами открыл его и понюхал. Непонятная жидкость имела выраженный запах какого-то травяного настоя, с примесью запаха мертвой плоти. Я поморщился. От такого аромата меня чуть не вывернуло на пол. Я быстро закупорил пузырёк, и убрал к себе в карман.
Затем я взглянул на часы. До полуночи оставался ровно час.
.                                  ******
Сначала я думал, о том что скажу моей дражайшей супруге, и о том, как я буду рад вновь её увидеть живой и здоровой.
Потом я решил, что не плохо было бы проверить действие эликсира. Для этого мне пришлось убить уличного кота, которого всегда прикармливала моя Беатрис. Он как нельзя кстати прибежал  к порогу нашего дома, едва я его позвал. Бедняга ни о чем не подозревал.
Я надел перчатки, и когда кот подошёл ко мне, и стал ласкаться у ног,я накинул на него холщовый мешок. Он принялся вырываться и шипеть, упираясь в меня лапами и пытаясь оцарапать мои руки, но я крепко прижал его к себе, и резким движением свернул ему шею. Хруст его позвонков ещё несколько минут стоял у  меня в ушах.
Затем, я отнёс его в библиотеку и положил на кресло.
Дождавшись полночи, я раскрыл ему пасть, и влив туда немного эликсира принялся ждать.
Время будто остановилось. Я внимательно смотрел на бездыханное тело животного с трепещущим сердцем.
Не знаю сколько прошло времени, пока я не заметил первые подергивания лапой.
Следом кот  стал дышать. Потом он резко вскочил на лапы, ощетинился и противно зашипел, глядя на меня своими жёлтыми глазами.
- Ну ладно, приятель, прости.- сказал я ему.-  Мне пришлось. Теперь уже всё с тобой в порядке. Ты живой.
Кот всё также дико на меня смотрел, а после спрыгнул на пол, и забился под то самое кресло, где несколько минут назад лежал мёртвым.
Вдохновлённый своим успехом я поспешил к покойной жене.
.                             ******
Она словно спала. И была столь же прекрасна. Лишь бледность лица несколько омрачала её вид. Я провел рукой по её волосам, думая о том, что в последний раз вижу её мёртвой.
Затем я аккуратно раздвинул её челюсти и вылил содержимое флакона в рот.
Я сел рядом с ней, взял её руку и стал ждать, когда пульс вновь забьётся.
Но через какое-то время меня потянуло в сон, и веки мои сомкнулись.
И очнулся я только от громкого крика моей жены...


Рецензии