Польских Галина 1939 год - - 84 года

Польских Галина! Как ты красива! (1939 г. -)  84 года.
Ты – наша молодость и юность!
Как хотелось быть такой же сильной,
Как Таня в «Дикой собаке Динго».
Всем казалась ты такой счастливой.
Играла семиклассницу с ребёнком. (Была уже замужем и с дитём)

Почему красивым так не везёт?
Ей бы мужа, где слава и почёт!
А мужики-ти, мужики-ти…
Один пьёт, потом глядишь избитый.
Другой гуляет, под трамвай попадёт,
Третий с мамой заодно, выгонят – и всё кино! (Борщ не умеет варить!)
Мужчина, если и не пьёт, то
Денег не даёт, войну начнёт...

Затем был фильм «Я шагаю по Москве»,
Сыграла много фильмов, а счастья нет.
Типичные фразы мужчин-изменщиков:
Я всё куплю и в Ялту отвезу.
И дурочки клюют на эти обещания,
Но это ведь не главное, скажу!

Сумей же разглядеть надёжного!
«Любить по-русски» - надёжна Галя!
А где же он?

09.02.2024
«Я был талантлив, но несчастлив был,
Хотя дарил на сцене людям радость.
Но вот теперь народ меня забыл –
И одиноким я встречаю старость.»

Две дочери: Ирада и Мария.


Рецензии