На ху...

Однажды мне в ВК написал один музыкант. Написал целую простыню, которая начиналась так: "Здорово, Влад. Наверное, одному мне понравилась твоя музыка...". Далее шло предложение сотрудничества. Мне сотрудничать с ним неохота. К тому же в этом сообщении мне очень не понравилось, что он обратился ко мне на "ты" (видимо, думает, что все музыканты друзья), что решил, будто такое нравится ему одному, и не понравилось сравнение с какими-то панк-группами. Я решил над ним позабавиться и пишу в ответ:
— Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но это не моя музыка. Я всего лишь вокалист. Автор музыки и ответственный за проект "Домрачей" — другая девушка.
— Мне бы с ней связаться, — отвечает этот музыкант.
— У меня в друзьях Ирина Винтовая. К ней все вопросы, — пишу я и ухожу заниматься своими делами. Я был почти уверен, что Ира ничего ему не ответит. Однако на следующий день этот музыкант мне пишет:
— Ты зачем надо мной смеёшься? Эта Ирина удивилась и написала, что не имеет никакого отношения к твоему проекту!
— А может быть, это она над вами смеётся, откуда вы знаете? — тут же нашёлся я.
— Ну и пошёл на... художественную выставку, — отвечает мне этот гений. Я проигнорировал и стёр эту переписку.
Почти тут же мне написала Ира и удивилась, зачем я перенаправляю к ней своих собеседников. Я сказал, что больше не буду и что пойду на художественную выставку.


Рецензии